Губернатор разводит потоки

В Красногвардейском районе пешеходный проход под путепроводом (мостом) КАД и железной дорогой на берегу ручья Горелый изначально не был предусмотрен инженерным проектом, а возник как временная схема на момент производства строительных работ.
Как сообщил депутат Законодательного собрания Алексей Тимофеев, лишь потом появился инженерный проект, выполненный, однако, без должной проработки, так как отсутствует схема подключения освещения, не произведены работы по снятию угрозы затопления во время паводков, проход не приведен в соответствие с санитарными нормами и правилами УГИБДД. Поэтому жители микрорайона предлагают альтернативный вариант прохода – по Челябинскому путепроводу, но для этого надо построить лестничные марши для подъема на путепровод в створе пешеходной дорожки, проходящей вдоль железнодорожного полотна.
По мнению представителей ОАО «БСК-Санкт-Петербург», такая схема организации пешеходного прохода и обеспечивает безопасность движения пешеходов, и позволяет уменьшить финансовые затраты. С просьбой рассмотреть возможность организации пешеходного перехода по Челябинскому путепроводу г-н Тимофеев 9 ноября обратился к губернатору с депутатским запросом.
Как сообщила в своем ответе губернатор Валентина Матвиенко, по информации, представленной заказчиком данного объекта ГУ «Дорожная дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства», работы по устройству пешеходного перехода под мостом через ручей Горелый завершены в полном объеме, в том числе выполнены работы: по устройству навеса над пешеходной дорожкой в районе железнодорожного моста; по устройству перильного ограждения вдоль пешеходной дорожки под мостами; по устройству освещения. Вариант альтернативного пешеходного перехода по Челябинскому путепроводу включен в задание проектному предприятию на разработку предложений по организации пешеходного движения в зоне тяготения развязки КАД в районе Рябовского шоссе, отметила Валентина Матвиенко.
С подобной проблемой организации пешеходного движения, но уже в другом конце города, столкнулись жители Троицкого поля в Невском районе.
Как рассказал депутат Андрей Ловягин, в Законодательное собрание поступают многочисленные жалобы по поводу перехода через Рабфаковскую улицу к поликлиническому отделению 7 (пр. Обуховской обороны, 261, корп. 2), где после запуска путепровода был закрыт наземный пешеходный переход с отключением светофора. Родителям с маленькими детьми и колясками, инвалидам-опорникам и пожилым людям трудно преодолеть путепровод по многочисленным ступенькам надземного перехода.
Ближайший же наземный переход находится на углу улицы Бабушкина на расстоянии более 1000 метров. Отвечая на депутатский запрос г-на Ловягина 20 ноября, губернатор сообщила, что проектом строительства на левом берегу Невы транспортной развязки КАД в данном районе было предусмотрено строительство трех надземных переходов, но ввиду малой интенсивности пешеходных потоков (130 человек в час) принято строительство только одного перехода на Рабфаковской улице.
Однако наблюдения за интенсивностью потоков по переходу показали, что она и здесь ниже расчетной, поэтому Комитетом по транспорту принято решение о сохранении и существующего светофорного поста, и надземного пешеходного перехода.
Жители Невского района получили к Новому году еще один приятный подарок – 2 декабря в рамках проекта по организации пригородного тактового движения Санкт-Петербург – Колпино на станции Рыбацкое открылся новый пешеходный мост.
При открытии перехода Валентина Матвиенко поздравила жителей Невского района и поблагодарила главу ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина за внимание к проблемам Санкт-Петербурга. Губернатор отметила, что новый пешеходный мост крайне важен для жителей этой части Невского района, для всех петербуржцев, кто ездит на дачу в этом направлении, для жителей Ленинградской области. Раньше, чтобы попасть на электропоезд, люди были вынуждены добираться до платформы в Обухово, теперь такая возможность есть и в Рыбацком.

Автор: Евгений Герасимов
рубрика: Тенденции и перспективы
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.