Развитие бизнеса

В текущем году «Объединение 45» (Группа ЛСР) увеличит объем производства в 1,5 раза, на что потратит $ 35 млн.

ОАО «Объединение 45» (входит в Группу ЛСР), крупнейший производитель товарного бетона, в следующем году инвестирует в развитие бизнеса $35 млн, что позволит компании увеличить объем производства в 1,5 раза. Из этих средств на развитие петербургского офиса пойдет более $8,5 млн, сумма покроет расходы на ввод нового производства (BETOMAT-3 концерна Liebherr) – на ул. Софийская, мощностью 230 куб. метров в час, покупку более 20 единиц спецтехники и текущее обслуживание оборудования. Остальные $ 26,5 млн вложат в московскую сеть, здесь планируется ввод такого же завода — BETOMAT-3 Liebherr и покупка двух площадок для производств, запуск которых намечен на 2008 год, а также приобретение 45 спецмашин. За следующий год намечено выпустить на петербургском рынке 1,35 млн кубометров, на московском – 560 тыс. кубометров, что приблизит общий объем производства компании к 2 млн кубометров.
За прошедший год в развитие направлено более $ 20 млн, были открыты два завода в Москве и один в Петербурге. Объем отгрузки на петербургском рынке превысил 1 млн кубометров бетонорастворных смесей, в Москве — 200 тыс. кубометров. Подобные объемы производят только в столице, при этом крупнейший московский производитель ОАО «Мосинжбетон» к концу года только подошел к отметке в миллион кубометров. В Петербурге ближайший конкурент объединения ОАО «Ленстройдеталь» производит около 300 тыс. кубометров в год. Выпустив более 1,2 млн кубометров продукции за год, «Объединение 45» стало крупнейшим производителем бетона в России.
«Я уверен, что столь значительный рост объемов производства основан на успехе изначально разработанной идеи построения бизнеса. Сеть заводов, выпускающих одинаковые по составам бетоны и расположенных по всему городу, позволяет строителю не искать для каждой стройки нового поставщика, работая с партнером на постоянной основе», – пояснил управляющий предприятием Андрей Бибиков.
Развитие объединения началось в 2002 году. За четыре года в Петербурге выстроена сеть из семи заводов с четко налаженной централизованной системой управления качеством и логистикой. Такая структура позволяет выполнять поставки на стройки в любое место города. Производственные мощности большинства заводов компании превышают среднестатистические. За последние два года введено два петербургских рекордсмена-производства мощностью 180 и 230 кубометров смесей в час. Это позволяет компании обслуживать крупнейшие в регионе стройки, справляясь в одиночку. По оценкам экспертов, в Петербурге фирма занимает около 35 процентов рынка, на ближайшего конкурента приходится 13 процентов.
На московский рынок компания вышла в апреле этого года. За три года планируется создать сеть из пяти производств, работающих по схеме петербургского офиса. Сегодня в столице введено два завода, в начале следующего года планируется запуск третьего. Свой первый миллионный куб в Москве объединение намерено отметить в 2009 году, заняв при этом 10 процентов бетонного рынка региона. Объем свободной ниши на рынке товарного бетона Москвы и Московской области, не занятой внутрикорпоративными связями, по оценке экспертов, равен 2,55-2,95 млн куб. метров бетона в год. Именно с этим сегментом намерено работать предприятие.
Работа 2 московских заводов предприятия сконцентрирована на продаже смесей строительным фирмам в пределах 30-километровой зоны вокруг МКАД. Именно на таком расстоянии компания уверенно берется соблюдать свой стандарт: доставка товара до объекта за 45 минут.
Совокупный доход производителя за 2006 год, с января по 1 декабря, относительно аналогичного периода 2005 года вырос в 2 раза, составив около 3,5 млрд рублей против прошлогодних 1,7 млрд рублей. В планах 2007 года увеличение годовой выручки в 1,5 раза, до 5,4 млрд рублей.

Автор:
рубрика: Стиль бизнеса
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.