Комитет отчитался
В 2006 году совокупный бюджет КБДХ составил 22 млрд рублей. Из них 11,2 млрд рублей было направлено на капитальное строительство и реконструкцию улично-дорожной сети, 3,9 млрд рублей – на текущий ремонт, 1,5 млрд рублей – на капительный ремонт дорог и дорожных сооружений, 1,3 млрд рублей – на содержание зеленых насаждений. В 2007 году на развитие дорожной отрасли в целом выделено 30 млрд рублей.
В ежегодном отчетном собрании Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству приняла участие губернатор города Валентина Матвиенко. Она поблагодарила сотрудников КБДХ и всех работников дорожной отрасли за проделанную работу. Валентина Матвиенко отметила, что они работают в той сфере, которая определяет лицо города, и за последние годы в ней сделано очень много. «На КБДХ, – сказала губернатор, – возложена нелегкая задача по развитию УДС, садово-паркового хозяйства, мостового хозяйства, и главное, что работа на виду, в зоне повышенного внимания. Более 3 тыс. км дорог находится в ведении комитета, за которыми надо следить, обслуживать. И сделано очень многое за последние годы. Правительство города, понимая это, существенно повышает финансирование». Она подчеркнула, что в этом году впервые был сформирован и одобрен план работы комитета до 2011 года, который позволит оптимально распределять финансовые и другие ресурсы.
Валентина Матвиенко отметила, что за последние годы в дорожно-транспортной сфере реализуются важнейшие проекты, такие, как Западный скоростной диаметр, подключение КАД к дорожной сети города, строительство Орловского тоннеля. «На продолжение строительства КЗС правительство страны выделило 55 млн рублей. Таких цифр город прежде не знал. Поэтому на нас лежит ответственность за правильное освоение этих средств», – подчеркнула губернатор города. Она также отметила, что при проектировании таких значимых объектов необходимо учитывать мнение жителей города.
Вместе с тем губернатор обратила внимание на некачественную уборку улиц не только в центре, но и в спальных районах города. Особенно это было видно на примере нынешней зимы во время обильных снегопадов. Много критики высказано о применении антигололедных средств. «Очевидно, посыпка антигололедных средств в центре города должна быть изменена и должно быть жесткое регламентирование характера посыпки. Иначе мы одно лечим, другое калечим», – жестко высказалась Валентина Матвиенко.
Она строго указала главе КБДХ Олегу Виролайнену на необходимость проанализировать ситуацию с уборкой улиц и подготовить предложения по существенному улучшению работы этой сферы комитета. Она также указала на необходимость мобилизовать работу по текущему ремонту улиц, которая сегодня далека от совершенства.
Кроме того, Валентина Матвиенко призвала активнее привлекать население к решению проблем благоустройства и привела в пример успешно проведенную вместе с городскими СМИ акцию «Устрой ремонт на своей улице». «Это вообще должно быть стилем работы любого подразделения Смольного. Надо встречаться с людьми, проводить круглые столы, «горячие» прямые линии, различные акции, – чтобы население соучаствовало в той работе, которой мы занимаемся. Чтобы люди подсказывали то, что мы не видим. Чтобы шел постоянный открытый диалог», – резюмировала Валентина Матвиенко.
Эх, дороги
Резкой критике подверглась работа по капитальному ремонту дорог. В частности, на пр. Энгельса по прошествии года после ремонта уже появилась бугристость. Между тем, на ремонт этого объекта бюджет города выделил около 2 млрд рублей. «Если мы делаем капремонт, дорога должна служить минимум 7-10 лет». С халтурщиками губернатор города просила «разобраться» и доложить о результатах. Кроме того, она предложила равномерно загружать работой все дорожно-строительные организации города, имеющие технику, подрядные мощности, людей, опыт работы, а также ужесточить сроки ремонта. Губернатор города также высказалась о необходимости строительства большего количества подземных и надземных переходов в связи с увеличением гибели людей на дорогах.
Не остались без внимания трамвайные пути и дорожная разметка. Правительство города согласно выделять больше средств на освоение новых технологий по удалению стыков трамвайных путей с улиц. Однако средств на дорожную разметку не будет до тех пор, пока КБДХ и Дирекция по организации дорожного движения не доложат о новых технологиях и гарантиях сохранения разметки. Ежегодно на эту статью расходов уделяется 30 млн рублей, и их негоже «топить в топке».
Одной из проблем отрасли Валентина Матвиенко назвала отставание проектирования в период освоения программы капитального строительства, реконструкции и т.д. Необходимо отходить от практики, когда объекты, не обеспеченные проектно-сметной документацией, включаются в ближайший бюджет, когда нет возможности своевременно объявить конкурс. И здесь руководство комитета должно навести порядок. Губернатор города подчеркнула, что только при наличии ПСД, прошедшей экспертизу, объекты будут включены в адресную программу софинансирования.
В целом губернатор охарактеризовала работу комитета как удовлетворительную и обещала оказывать всемерную поддержку программам комитета, направленным на улучшение городской инфраструктуры.
Автор: Марианна Рахман
В ежегодном отчетном собрании Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству приняла участие губернатор города Валентина Матвиенко. Она поблагодарила сотрудников КБДХ и всех работников дорожной отрасли за проделанную работу. Валентина Матвиенко отметила, что они работают в той сфере, которая определяет лицо города, и за последние годы в ней сделано очень много. «На КБДХ, – сказала губернатор, – возложена нелегкая задача по развитию УДС, садово-паркового хозяйства, мостового хозяйства, и главное, что работа на виду, в зоне повышенного внимания. Более 3 тыс. км дорог находится в ведении комитета, за которыми надо следить, обслуживать. И сделано очень многое за последние годы. Правительство города, понимая это, существенно повышает финансирование». Она подчеркнула, что в этом году впервые был сформирован и одобрен план работы комитета до 2011 года, который позволит оптимально распределять финансовые и другие ресурсы.
Валентина Матвиенко отметила, что за последние годы в дорожно-транспортной сфере реализуются важнейшие проекты, такие, как Западный скоростной диаметр, подключение КАД к дорожной сети города, строительство Орловского тоннеля. «На продолжение строительства КЗС правительство страны выделило 55 млн рублей. Таких цифр город прежде не знал. Поэтому на нас лежит ответственность за правильное освоение этих средств», – подчеркнула губернатор города. Она также отметила, что при проектировании таких значимых объектов необходимо учитывать мнение жителей города.
Вместе с тем губернатор обратила внимание на некачественную уборку улиц не только в центре, но и в спальных районах города. Особенно это было видно на примере нынешней зимы во время обильных снегопадов. Много критики высказано о применении антигололедных средств. «Очевидно, посыпка антигололедных средств в центре города должна быть изменена и должно быть жесткое регламентирование характера посыпки. Иначе мы одно лечим, другое калечим», – жестко высказалась Валентина Матвиенко.
Она строго указала главе КБДХ Олегу Виролайнену на необходимость проанализировать ситуацию с уборкой улиц и подготовить предложения по существенному улучшению работы этой сферы комитета. Она также указала на необходимость мобилизовать работу по текущему ремонту улиц, которая сегодня далека от совершенства.
Кроме того, Валентина Матвиенко призвала активнее привлекать население к решению проблем благоустройства и привела в пример успешно проведенную вместе с городскими СМИ акцию «Устрой ремонт на своей улице». «Это вообще должно быть стилем работы любого подразделения Смольного. Надо встречаться с людьми, проводить круглые столы, «горячие» прямые линии, различные акции, – чтобы население соучаствовало в той работе, которой мы занимаемся. Чтобы люди подсказывали то, что мы не видим. Чтобы шел постоянный открытый диалог», – резюмировала Валентина Матвиенко.
Эх, дороги
Резкой критике подверглась работа по капитальному ремонту дорог. В частности, на пр. Энгельса по прошествии года после ремонта уже появилась бугристость. Между тем, на ремонт этого объекта бюджет города выделил около 2 млрд рублей. «Если мы делаем капремонт, дорога должна служить минимум 7-10 лет». С халтурщиками губернатор города просила «разобраться» и доложить о результатах. Кроме того, она предложила равномерно загружать работой все дорожно-строительные организации города, имеющие технику, подрядные мощности, людей, опыт работы, а также ужесточить сроки ремонта. Губернатор города также высказалась о необходимости строительства большего количества подземных и надземных переходов в связи с увеличением гибели людей на дорогах.
Не остались без внимания трамвайные пути и дорожная разметка. Правительство города согласно выделять больше средств на освоение новых технологий по удалению стыков трамвайных путей с улиц. Однако средств на дорожную разметку не будет до тех пор, пока КБДХ и Дирекция по организации дорожного движения не доложат о новых технологиях и гарантиях сохранения разметки. Ежегодно на эту статью расходов уделяется 30 млн рублей, и их негоже «топить в топке».
Одной из проблем отрасли Валентина Матвиенко назвала отставание проектирования в период освоения программы капитального строительства, реконструкции и т.д. Необходимо отходить от практики, когда объекты, не обеспеченные проектно-сметной документацией, включаются в ближайший бюджет, когда нет возможности своевременно объявить конкурс. И здесь руководство комитета должно навести порядок. Губернатор города подчеркнула, что только при наличии ПСД, прошедшей экспертизу, объекты будут включены в адресную программу софинансирования.
В целом губернатор охарактеризовала работу комитета как удовлетворительную и обещала оказывать всемерную поддержку программам комитета, направленным на улучшение городской инфраструктуры.
Автор: Марианна Рахман
рубрика:
Среда обитания