Трамвайные колокольчики на Колокольной
Колокольная улица длиной приблизительно 300-500 метров находится на участке между Владимирским проспектом и ул. Марата. Эта маленькая улочка играет немаловажную роль в жизни города. Ее можно назвать одной из «живых нитей» трамвайного движения, связывающей два района города. От нее идет путь в сторону Литейного проспекта, с одной стороны, а с другой – через улицы Марата, Садовую – на Лермонтовский проспект.
По планам Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству ремонт дорожной части будет завершен к 30 июня 2007 года. Но, судя по темпам работы и оптимизму дорожников, работы могут завершиться на месяц раньше. По словам мастера участка ЗАО «НиК» Надежды Поповой, уже произведена отсыпка песка и щебня на всей площади участка. Рабочие устанавливают бордюр, отделяющий проезжую часть от тротуара. Небольшой участок Дмитровского переулка также перерыт. Это необходимо для плавного совмещения старого асфальта с новым дорожным покрытием. Ежедневно на Колокольной улице трудятся по 30-35 рабочих. Они равномерно распределились группами по всей длине улицы. И это, похоже, значительно ускоряет производительность труда.
После установки бордюра по всей длине улицы будет уложен нижний слой асфальта. Затем – по примеру улицы Марата – по всей длине трамвайных путей верхний слой уложат финским литым асфальтом. Проезжая часть также будет покрыта четырехсантиметровым слоем верхнего асфальта. Эта технология позволит дорожному покрытию служить значительно дольше. Как известно, нормативный срок службы дорожного покрытия составляет 5-7 лет, но при правильной эксплуатации дорога может прослужить и дольше.
А вот трамвайные пути уже готовы для движения. Как сообщили в пресс-службе Горэлектротранса, приемочная комиссия не выявила никаких нарушений. Тем не менее, трамваи еще не пойдут по своему маршруту. Это связано с косметическим ремонтом трамвайных путей на Лермонтовском проспекте. Пока же на Колокольной улице ремонтная бригада использует спецтехнику ВПРС-500 для подъемки, выправки и пробивки шпал. Рабочие-путейцы сваривают трамвайные рельсы новым способом. На стыки рельсов надевается специальная формочка, затем электродами типа УОНИ они свариваются между собой. Этот метод называется «ванный», поскольку формочки напоминают маленькие ванны.
«На Колокольной улице, – говорит генеральный директор ЗАО «НиК» Владимир Нижегольцев, – старые рельсы заменили новыми. Только теперь это закаленные железнодорожные рельсы. Они намного прочнее». Кроме того, будет произведена полная замена гранита. Тротуары украсит плитка.
Скоро будет открыта для движения еще одна улица в городе. Обновленная, она станет еще одним из красивых мест Санкт-Петербурга, где мостовая и трамвай не будут огорчать ни грохотом, ни колдобинами. Ранним утром зазвенит колокольчик трамвая на Колокольной, и звон его будет приятен слуху.
Автор:
По планам Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству ремонт дорожной части будет завершен к 30 июня 2007 года. Но, судя по темпам работы и оптимизму дорожников, работы могут завершиться на месяц раньше. По словам мастера участка ЗАО «НиК» Надежды Поповой, уже произведена отсыпка песка и щебня на всей площади участка. Рабочие устанавливают бордюр, отделяющий проезжую часть от тротуара. Небольшой участок Дмитровского переулка также перерыт. Это необходимо для плавного совмещения старого асфальта с новым дорожным покрытием. Ежедневно на Колокольной улице трудятся по 30-35 рабочих. Они равномерно распределились группами по всей длине улицы. И это, похоже, значительно ускоряет производительность труда.
После установки бордюра по всей длине улицы будет уложен нижний слой асфальта. Затем – по примеру улицы Марата – по всей длине трамвайных путей верхний слой уложат финским литым асфальтом. Проезжая часть также будет покрыта четырехсантиметровым слоем верхнего асфальта. Эта технология позволит дорожному покрытию служить значительно дольше. Как известно, нормативный срок службы дорожного покрытия составляет 5-7 лет, но при правильной эксплуатации дорога может прослужить и дольше.
А вот трамвайные пути уже готовы для движения. Как сообщили в пресс-службе Горэлектротранса, приемочная комиссия не выявила никаких нарушений. Тем не менее, трамваи еще не пойдут по своему маршруту. Это связано с косметическим ремонтом трамвайных путей на Лермонтовском проспекте. Пока же на Колокольной улице ремонтная бригада использует спецтехнику ВПРС-500 для подъемки, выправки и пробивки шпал. Рабочие-путейцы сваривают трамвайные рельсы новым способом. На стыки рельсов надевается специальная формочка, затем электродами типа УОНИ они свариваются между собой. Этот метод называется «ванный», поскольку формочки напоминают маленькие ванны.
«На Колокольной улице, – говорит генеральный директор ЗАО «НиК» Владимир Нижегольцев, – старые рельсы заменили новыми. Только теперь это закаленные железнодорожные рельсы. Они намного прочнее». Кроме того, будет произведена полная замена гранита. Тротуары украсит плитка.
Скоро будет открыта для движения еще одна улица в городе. Обновленная, она станет еще одним из красивых мест Санкт-Петербурга, где мостовая и трамвай не будут огорчать ни грохотом, ни колдобинами. Ранним утром зазвенит колокольчик трамвая на Колокольной, и звон его будет приятен слуху.
Автор:
рубрика:
Среда обитания