В курортную зону
Очередное заседание городского штаба по благоустройству было посвящено объезду территории, прилегающей к Октябрьской железной дороге. На этот раз маршрут пролегал в курортную зону – Зеленогорск и Сестрорецк.
Кусочек территории Калининского района оказался старательно вычищен и ухожен. По словам заместителя главы районной администрации Александра Качкина, «проще самим произвести благоустройство территории, чем спорить о принадлежности нескольких метров тому или иному ведомству».
За год администрация Калининского района успешно решила вопросы с несанкционированными свалками и торговлей возле железнодорожных станций.
На территории Выборгского района, рядом с железной дорогой, находится множество плоскостных гаражей. Их внешний вид глаз не радует. Как заявил начальник отдела благоустройства, дорожного хозяйства и городского транспорта Выборгского района Валерий Сапожников, очень трудно заставить владельцев участков навести там порядок. «Мы даже привлекаем участковых инспекторов, чтобы эта работа шла быстрее, но результат пока не очень заметен», – заявил он.
Однако заместитель председателя КБДХ Владимир Антонов считает, что закон об административных правонарушениях позволяет применять строгие меры к таким нерадивым гражданам. «Их фотографии можно вешать на доску позора. Пусть все видят и знают этих людей в лицо. Думаю, это может привести к положительным результатам», – отметил он.
Участники объезда также отметили, что многие вопросы можно решить, если принять на федеральном уровне законы о содержании внутренней территории частных участков. Пока их, увы, нет.
Удручающее впечатление на участников объезда произвели заброшенные летние лагеря в районе Зеленогорска и Комарово. И уж совсем неприглядно выглядели сгоревшие дома. На участке от Комарово до Александровской есть пять таких объектов.
Больше всего нареканий в ходе объезда вызвали территории Приморского района. А самым чистым оказался Курортный район. Но в целом состояние этого участка железной дороги неплохое. Заместитель председателя КБДХ Владимир Антонов отметил добросовестное отношение работников ОЖД к своим обязанностям. «Каждую весну они очищают зону отвода. Привести в порядок всю территорию планируют к 1 июня».
Показательно, что в 2007 году ОЖД выделяет 103 млн рублей на капитальный ремонт железнодорожных инфраструктур. Расходы на капитальный ремонт ограждений платформ и полосы отвода составит 6,2 млн рублей, на улучшение освещения платформ – 245 тыс. рублей, на капитальный ремонт оборудования, устройств автоматики и сигнализации переездов – 4,4 млн рублей. Отдельной статьей на профилактику непроизводственного травматизма, а именно на установку плакатов безопасности и их обновление, железная дорога выделяет 6,1 млн рублей.
В ходе объезда члены штаба осмотрели и автомобильную трассу вдоль железной дороги. По словам Владимира Антонова, «чтобы дачники и следующие за город автомобилисты не простаивали на переезде, возможно строительство путепровода со стороны нечетного пути в направлении Зеленогорска». Однако специалист отмечает, что это дорогое мероприятие, потому что места на этих участках болотистые. Дешевле и целесообразнее привести в порядок дорожную сеть в сторону Скандинавии. Дачники больше пользуются этой трассой.
Автор: Марианна Рахман
Кусочек территории Калининского района оказался старательно вычищен и ухожен. По словам заместителя главы районной администрации Александра Качкина, «проще самим произвести благоустройство территории, чем спорить о принадлежности нескольких метров тому или иному ведомству».
За год администрация Калининского района успешно решила вопросы с несанкционированными свалками и торговлей возле железнодорожных станций.
На территории Выборгского района, рядом с железной дорогой, находится множество плоскостных гаражей. Их внешний вид глаз не радует. Как заявил начальник отдела благоустройства, дорожного хозяйства и городского транспорта Выборгского района Валерий Сапожников, очень трудно заставить владельцев участков навести там порядок. «Мы даже привлекаем участковых инспекторов, чтобы эта работа шла быстрее, но результат пока не очень заметен», – заявил он.
Однако заместитель председателя КБДХ Владимир Антонов считает, что закон об административных правонарушениях позволяет применять строгие меры к таким нерадивым гражданам. «Их фотографии можно вешать на доску позора. Пусть все видят и знают этих людей в лицо. Думаю, это может привести к положительным результатам», – отметил он.
Участники объезда также отметили, что многие вопросы можно решить, если принять на федеральном уровне законы о содержании внутренней территории частных участков. Пока их, увы, нет.
Удручающее впечатление на участников объезда произвели заброшенные летние лагеря в районе Зеленогорска и Комарово. И уж совсем неприглядно выглядели сгоревшие дома. На участке от Комарово до Александровской есть пять таких объектов.
Больше всего нареканий в ходе объезда вызвали территории Приморского района. А самым чистым оказался Курортный район. Но в целом состояние этого участка железной дороги неплохое. Заместитель председателя КБДХ Владимир Антонов отметил добросовестное отношение работников ОЖД к своим обязанностям. «Каждую весну они очищают зону отвода. Привести в порядок всю территорию планируют к 1 июня».
Показательно, что в 2007 году ОЖД выделяет 103 млн рублей на капитальный ремонт железнодорожных инфраструктур. Расходы на капитальный ремонт ограждений платформ и полосы отвода составит 6,2 млн рублей, на улучшение освещения платформ – 245 тыс. рублей, на капитальный ремонт оборудования, устройств автоматики и сигнализации переездов – 4,4 млн рублей. Отдельной статьей на профилактику непроизводственного травматизма, а именно на установку плакатов безопасности и их обновление, железная дорога выделяет 6,1 млн рублей.
В ходе объезда члены штаба осмотрели и автомобильную трассу вдоль железной дороги. По словам Владимира Антонова, «чтобы дачники и следующие за город автомобилисты не простаивали на переезде, возможно строительство путепровода со стороны нечетного пути в направлении Зеленогорска». Однако специалист отмечает, что это дорогое мероприятие, потому что места на этих участках болотистые. Дешевле и целесообразнее привести в порядок дорожную сеть в сторону Скандинавии. Дачники больше пользуются этой трассой.
Автор: Марианна Рахман
рубрика:
Тенденции и перспективы