Остров в осаде
Таких масштабных дорожных работ Васильевский остров не видел давно. Здесь одновременно ремонтируют восемь магистралей. Часть из них обещают сдать ко Дню города, часть – к предстоящему XI Петербургскому экономическому форуму.
Пока 200 тысяч жителей района терпят большие неудобства. Особенно тяжело им пришлось в первые дни: многокилометровые пробки возникали в районе Среднего и Малого проспектов. Автомобильное движение в сторону Петроградского района было практически парализовано. Председатель КБДХ Олег Виролайнен извинился перед жителями острова, попросив их потерпеть полторы-две недели. Он заявил, что сжатые сроки подготовки к экономическому форуму вынуждают дорожников торопиться, создавая проблемы для автомобилистов. Теперь на магистрали вышли регулировщики. Ситуация нормализуется.
Центральный объект ремонтных работ —Университетская набережная. Ее приводят в порядок вместе с мостом Лейтенанта Шмидта. По словам старшего прораба ООО «Дорожник 92» Владимира Баранчукова, дорожно-земляные работы идут в соответствии с графиком. «Ко Дню дорожника, который мы будем отмечать 2 августа, объект будет готов полностью», – говорит он. Но, судя по ударным темпам работ, проезжую часть на набережной откроют уже в начале июня.
По данным Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, на Большом проспекте планируется заасфальтировать более 60 тыс. кв. метров проезжей части. В том числе на 24-25 линиях (от Большого до Малого проспекта) – 8,75 тыс. кв. метров проезжей части и 7,79 тыс. кв. метров тротуаров. На Съездовской линии – 22,43 тыс. кв. метров проезжей части и 10,57 тыс. кв. метров тротуаров. Кстати, Съездовская линия претерпела значительные изменения. Теперь дорожное полотно стало шире примерно на полтора метра. Раньше здесь ходили трамваи, которые следовали в сторону площади Труда через мост Лейтенанта Шмидта. Теперь рельсы сняли, а трамвайные маршруты переориентировали в сторону Тучкова моста.
Проезжая часть от Университетской набережной до Академического переулка уже заасфальтирована. Автомобилисты сворачивают в узкий 6-метровый проезд, чтобы дальше выехать на Большой проспект. Так что полностью движение на участке от Университетской набережной до Среднего проспекта не перекрыто. Зато от Среднего проспекта до набережной Макарова не проехать вообще. Здесь кладут новые трамвайные рельсы. Объехать место ремонта можно по 2-й линии и далее по Морской набережной через Тучков мост в сторону Петроградской стороны.
Начальник производства ЗАО «Буер» Андрей Масюк говорит, что завершить все ремонтные работы ко Дню города не успеют. «Мы работаем сутки напролет, но времени остается мало. Боюсь, не успеем, но постараемся», – заключил он.
Автор: Марианна Рахман
Пока 200 тысяч жителей района терпят большие неудобства. Особенно тяжело им пришлось в первые дни: многокилометровые пробки возникали в районе Среднего и Малого проспектов. Автомобильное движение в сторону Петроградского района было практически парализовано. Председатель КБДХ Олег Виролайнен извинился перед жителями острова, попросив их потерпеть полторы-две недели. Он заявил, что сжатые сроки подготовки к экономическому форуму вынуждают дорожников торопиться, создавая проблемы для автомобилистов. Теперь на магистрали вышли регулировщики. Ситуация нормализуется.
Центральный объект ремонтных работ —Университетская набережная. Ее приводят в порядок вместе с мостом Лейтенанта Шмидта. По словам старшего прораба ООО «Дорожник 92» Владимира Баранчукова, дорожно-земляные работы идут в соответствии с графиком. «Ко Дню дорожника, который мы будем отмечать 2 августа, объект будет готов полностью», – говорит он. Но, судя по ударным темпам работ, проезжую часть на набережной откроют уже в начале июня.
По данным Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, на Большом проспекте планируется заасфальтировать более 60 тыс. кв. метров проезжей части. В том числе на 24-25 линиях (от Большого до Малого проспекта) – 8,75 тыс. кв. метров проезжей части и 7,79 тыс. кв. метров тротуаров. На Съездовской линии – 22,43 тыс. кв. метров проезжей части и 10,57 тыс. кв. метров тротуаров. Кстати, Съездовская линия претерпела значительные изменения. Теперь дорожное полотно стало шире примерно на полтора метра. Раньше здесь ходили трамваи, которые следовали в сторону площади Труда через мост Лейтенанта Шмидта. Теперь рельсы сняли, а трамвайные маршруты переориентировали в сторону Тучкова моста.
Проезжая часть от Университетской набережной до Академического переулка уже заасфальтирована. Автомобилисты сворачивают в узкий 6-метровый проезд, чтобы дальше выехать на Большой проспект. Так что полностью движение на участке от Университетской набережной до Среднего проспекта не перекрыто. Зато от Среднего проспекта до набережной Макарова не проехать вообще. Здесь кладут новые трамвайные рельсы. Объехать место ремонта можно по 2-й линии и далее по Морской набережной через Тучков мост в сторону Петроградской стороны.
Начальник производства ЗАО «Буер» Андрей Масюк говорит, что завершить все ремонтные работы ко Дню города не успеют. «Мы работаем сутки напролет, но времени остается мало. Боюсь, не успеем, но постараемся», – заключил он.
Автор: Марианна Рахман
рубрика:
Cобытия и комментарии