Митрофаньевское обещает многое
Долгожданная магистраль (Митрофаньевское шоссе), которая теперь соединяет Обводный канал с Дунайским проспектом, центр города – с южными районами Санкт-Петербурга, начала свою новую жизнь в качестве дублера Московского проспекта.
Магистрали, подобные Митрофаньевскому шоссе, не вводились в нашем городе с 1975 года. Дорожники в канун своего профессионального праздника завершили строительство, которого с нетерпением ждали автомобилисты. Губернатор города Валентина Матвиенко высоко оценила труд работников дорожной отрасли, отметив, что строителям была передана узкая полоса дороги, насыщенная огромным количеством обветшавших инженерных коммуникаций, застроенная неимоверным количеством гаражей, складов. Им пришлось заниматься расчисткой, выкупом территорий, перекладкой сетей, чтобы потом начать строительство дороги. И успех был достигнут. «Потому что выстроили в единый технологический цикл строительство новой магистрали», – как заявила губернатор города.
Валентина Матвиенко также отметила, что появление еще одной трассы на карте города даст новый импульс развития той территории, по которой она пролегает. Новая дорога повысит инвестиционную привлекательность, и, без сомнения, район начнет интенсивно застраиваться жилыми домами, социальными объектами и другой инфраструктурой. В ближайшем будущем участки вдоль новой трассы город планирует выставить на торги под застройку. По словам губернатора, «правительство города и дальше будет уделять внимание развитию дорожной сети, потому что сегодня с ростом уровня автомобилизации у нас появляются проблемы, и альтернативой этому может быть только строительство новых дорог, расширение старых, строительство развязок, новых мостов, путепроводов».
И это не пустые обещания. В этом году город добился софинансирования федерального бюджета на дорожное строительство в 6,5 млрд рублей. С учетом увеличения дорожного строительства в следующем году городские власти намерены увеличить и финансирование.
Стоимость строительства Митрофаньевского шоссе составляет 4,4 млрд рублей. Из них 60 процентов средств пошли на перекладку водопроводных, электрических сетей, газопровода. Дорожники пообещали, что гарантийный срок службы инженерных сетей составит не менее 25 лет.
Сейчас пропускная способность Митрофаньевского шоссе длиной чуть более 4 км составляет 60 тыс. автомобилей в сутки.
Путепровод над путями Октябрьской железной дороги длиной 1200 метров, мост через Обводный канал протяженностью 33 метра и подземный пешеходный переход у метро «Балтийская» примет на свой баланс ГУП «Мостотрест». Юрий Петров, директор ГУП «Мостотрест», с гордостью отмечает: «Мы стали богаче на три сооружения. Радует, что без работы не остаемся: с первого дня будем осуществлять эксплуатацию моста через Обводный канал. Уже оформляем договор на уборку. Ведущий инженер получил задание осуществлять технический надзор за сооружением по специальному графику. Мостоиспытательная лаборатория один раз в год будет проводить обследование».
Теперь на очереди – открытие Пискаревского проспекта, ремонт которого должен завершиться до конца года, развязка на Софийской улице – всего около 12 больших и малых дорожных объектов.
Вадим Тюльпанов, председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга, присутствовавший на торжественной церемонии, заметил: «Наверное, петербуржцы, стоя в пробках, которые случаются довольно часто, не очень лестно думают о действующей власти. И теперь, как минимум, на двух магистралях – Московском проспекте, который мы теперь разгрузим,. и на Митрофаньевском шоссе – они смогут думать о возвышенном».
А Валентина Матвиенко, удовлетворенная хорошей работой ЗАО «Лендорстрой» и ЗАО «Трест «Ленмостострой», пообещала: «Насчет работы не беспокойтесь. Ее очень много, только работайте хорошо, быстро и качественно».
Автор: Марианна Рахман
Магистрали, подобные Митрофаньевскому шоссе, не вводились в нашем городе с 1975 года. Дорожники в канун своего профессионального праздника завершили строительство, которого с нетерпением ждали автомобилисты. Губернатор города Валентина Матвиенко высоко оценила труд работников дорожной отрасли, отметив, что строителям была передана узкая полоса дороги, насыщенная огромным количеством обветшавших инженерных коммуникаций, застроенная неимоверным количеством гаражей, складов. Им пришлось заниматься расчисткой, выкупом территорий, перекладкой сетей, чтобы потом начать строительство дороги. И успех был достигнут. «Потому что выстроили в единый технологический цикл строительство новой магистрали», – как заявила губернатор города.
Валентина Матвиенко также отметила, что появление еще одной трассы на карте города даст новый импульс развития той территории, по которой она пролегает. Новая дорога повысит инвестиционную привлекательность, и, без сомнения, район начнет интенсивно застраиваться жилыми домами, социальными объектами и другой инфраструктурой. В ближайшем будущем участки вдоль новой трассы город планирует выставить на торги под застройку. По словам губернатора, «правительство города и дальше будет уделять внимание развитию дорожной сети, потому что сегодня с ростом уровня автомобилизации у нас появляются проблемы, и альтернативой этому может быть только строительство новых дорог, расширение старых, строительство развязок, новых мостов, путепроводов».
И это не пустые обещания. В этом году город добился софинансирования федерального бюджета на дорожное строительство в 6,5 млрд рублей. С учетом увеличения дорожного строительства в следующем году городские власти намерены увеличить и финансирование.
Стоимость строительства Митрофаньевского шоссе составляет 4,4 млрд рублей. Из них 60 процентов средств пошли на перекладку водопроводных, электрических сетей, газопровода. Дорожники пообещали, что гарантийный срок службы инженерных сетей составит не менее 25 лет.
Сейчас пропускная способность Митрофаньевского шоссе длиной чуть более 4 км составляет 60 тыс. автомобилей в сутки.
Путепровод над путями Октябрьской железной дороги длиной 1200 метров, мост через Обводный канал протяженностью 33 метра и подземный пешеходный переход у метро «Балтийская» примет на свой баланс ГУП «Мостотрест». Юрий Петров, директор ГУП «Мостотрест», с гордостью отмечает: «Мы стали богаче на три сооружения. Радует, что без работы не остаемся: с первого дня будем осуществлять эксплуатацию моста через Обводный канал. Уже оформляем договор на уборку. Ведущий инженер получил задание осуществлять технический надзор за сооружением по специальному графику. Мостоиспытательная лаборатория один раз в год будет проводить обследование».
Теперь на очереди – открытие Пискаревского проспекта, ремонт которого должен завершиться до конца года, развязка на Софийской улице – всего около 12 больших и малых дорожных объектов.
Вадим Тюльпанов, председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга, присутствовавший на торжественной церемонии, заметил: «Наверное, петербуржцы, стоя в пробках, которые случаются довольно часто, не очень лестно думают о действующей власти. И теперь, как минимум, на двух магистралях – Московском проспекте, который мы теперь разгрузим,. и на Митрофаньевском шоссе – они смогут думать о возвышенном».
А Валентина Матвиенко, удовлетворенная хорошей работой ЗАО «Лендорстрой» и ЗАО «Трест «Ленмостострой», пообещала: «Насчет работы не беспокойтесь. Ее очень много, только работайте хорошо, быстро и качественно».
Автор: Марианна Рахман
рубрика:
Среда обитания
