Мешают не только рассуждения
Работа дорожников всегда на виду. И если в советское время люди радовались, что улицы города ремонтируют, то сегодня ситуация иная.
Первый заместитель председателя КБДХ Владимир Антонов выразил сожаление, что некоторые петербуржцы ошибочно связывают в одно целое закрытие разных участков дорог города. К примеру, закрытие северного берега Обводного канала никоим образом не связано с Лиговским проспектом. Чиновник особо подчеркнул: «Лиговский проспект от начала ремонта не закрывался ни на день, ни на час целиком для проезда транспорта. Он закрывался участками, но и на этих участках существовали пути объезда по проездам».
То же самое можно сказать и о Митрофаньевском шоссе, которое также не связано с закрытием Варшавского моста, Измайловского проспекта. «Такая помеха в виде рассуждений, – сказал Владимир Антонов, – мешает нам быстро отремонтировать все улицы города». Заместитель главы комитета сообщил, что деньги, выделенные на текущий ремонт в 2008 году в размере около 6 млрд рублей и 3 млрд рублей на капитальный ремонт, пугают дорожников. «И не потому, что мы их не сможем освоить, а потому, что не удастся развернуться в полной мере в связи с транспортной обстановкой в Петербурге и по причине неправильных рассуждений, которые вызывают волну недовольства среди горожан», – подчеркнул чиновник.
В программе ремонта 2007 года запланирован ремонт почти на 90 адресах города. Как подчеркнул Владимир Антонов, профильным комитетом разработана последовательная программа реконструкции, чтобы не перекрывать все ключевые магистрали города одновременно и избежать транспортного коллапса. Поэтому одной из важных составных частей работы КБДХ является координация работы дорожных организаций с деятельностью перевозчиков, с органами государственной инспекции, которые обеспечивают безопасность дорожного движения, регулирования транспортных потоков. Зачастую подрядчики тоже недооценивают эту работу и оставляют «на потом» вопросы согласования транспортных схем, которые предусматриваются проектом организации строительства и являются ее составляющей. Как правило, они должны разрабатываться и согласовываться совместно с ГИБДД. Но на деле зачастую происходит иное. В момент, когда необходимо выполнять дорожные работы на объекте, подрядные организации приносят схему в ГИБДД на согласование. Тут выясняется, что схема несовершенна, ведь инспекция начинает смотреть не конкретную улицу и конкретный перекресток, а отслеживает ситуацию с более дальних подходов. Поэтому, когда закрывали левый берег Обводного канала, в течение года приводили в порядок дороги на 75 адресах. Полностью было произведено переустройство въезда на железнодорожный путепровод на Нефтяной дороге, проведена реконструкция Мгинской ул., Камчатской ул., ул. Самойлова для обеспечения беспрепятственного проезда транспорта. Сегодня стало проще переезжать этот узел. Закрытие северного участка Обводного канала, по мнению Владимира Антонова, не должно отрицательно отразиться на ухудшении транспортной ситуации в этом районе.
Автор: Марианна Рахман
Первый заместитель председателя КБДХ Владимир Антонов выразил сожаление, что некоторые петербуржцы ошибочно связывают в одно целое закрытие разных участков дорог города. К примеру, закрытие северного берега Обводного канала никоим образом не связано с Лиговским проспектом. Чиновник особо подчеркнул: «Лиговский проспект от начала ремонта не закрывался ни на день, ни на час целиком для проезда транспорта. Он закрывался участками, но и на этих участках существовали пути объезда по проездам».
То же самое можно сказать и о Митрофаньевском шоссе, которое также не связано с закрытием Варшавского моста, Измайловского проспекта. «Такая помеха в виде рассуждений, – сказал Владимир Антонов, – мешает нам быстро отремонтировать все улицы города». Заместитель главы комитета сообщил, что деньги, выделенные на текущий ремонт в 2008 году в размере около 6 млрд рублей и 3 млрд рублей на капитальный ремонт, пугают дорожников. «И не потому, что мы их не сможем освоить, а потому, что не удастся развернуться в полной мере в связи с транспортной обстановкой в Петербурге и по причине неправильных рассуждений, которые вызывают волну недовольства среди горожан», – подчеркнул чиновник.
В программе ремонта 2007 года запланирован ремонт почти на 90 адресах города. Как подчеркнул Владимир Антонов, профильным комитетом разработана последовательная программа реконструкции, чтобы не перекрывать все ключевые магистрали города одновременно и избежать транспортного коллапса. Поэтому одной из важных составных частей работы КБДХ является координация работы дорожных организаций с деятельностью перевозчиков, с органами государственной инспекции, которые обеспечивают безопасность дорожного движения, регулирования транспортных потоков. Зачастую подрядчики тоже недооценивают эту работу и оставляют «на потом» вопросы согласования транспортных схем, которые предусматриваются проектом организации строительства и являются ее составляющей. Как правило, они должны разрабатываться и согласовываться совместно с ГИБДД. Но на деле зачастую происходит иное. В момент, когда необходимо выполнять дорожные работы на объекте, подрядные организации приносят схему в ГИБДД на согласование. Тут выясняется, что схема несовершенна, ведь инспекция начинает смотреть не конкретную улицу и конкретный перекресток, а отслеживает ситуацию с более дальних подходов. Поэтому, когда закрывали левый берег Обводного канала, в течение года приводили в порядок дороги на 75 адресах. Полностью было произведено переустройство въезда на железнодорожный путепровод на Нефтяной дороге, проведена реконструкция Мгинской ул., Камчатской ул., ул. Самойлова для обеспечения беспрепятственного проезда транспорта. Сегодня стало проще переезжать этот узел. Закрытие северного участка Обводного канала, по мнению Владимира Антонова, не должно отрицательно отразиться на ухудшении транспортной ситуации в этом районе.
Автор: Марианна Рахман
рубрика:
Городская среда
