Сдать раньше срока
Чуть более года длится реконструкция Пискаревского путепровода, которая считается стратегически важным объектом.
И хотя проектировщики выделили на исполнение работ 2,5 года, путепровод будет сдан в ноябре нынешнего года. В этот же период будет сдан и Пискаревский проспект. Общая стоимость работ составила почти 2 млрд рублей.
Начальник строительства ЗАО «Трест «Ленмостострой» Владимир Шарапов, между тем, уточняет, что сроки, определенные губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко – 25 ноября, будут сдвинуты. «Генеральный директор поставил перед нами задачу пустить движение по основному ходу на 10 дней ранее намеченного, – поясняет он, – поэтому мы стараемся уложиться в отведенное время, и уже к 15 ноября завершить работы, которые позволили бы автомобилям ездить по Пискаревскому проспекту и путепроводу».
На конец октября основные работы на путепроводе завершены. Остается сделать совсем немного: на автомобильном мосту первой очереди моста уложить защитный слой гидроизоляции, асфальт, установить перила и барьерное ограждение. Началась прокладка трамвайных путей, которую мостовики предполагают закончить к новому году.
«Реконструкция путепровода проводилась в два этапа, – рассказывает Владимир Шарапов. – Сначала дорожники разобрали старые железобетонные пролетные строения моста, распилили их на блоки и увезли. Промежуточная опора и устои, простоявшие более полувека, тоже были демонтированы методом алмазно-канатного пиления в августе нынешнего года. Трудоемкая работа была выполнена всего за 72 часа. После этого установили две новые промежуточные опоры и два новых устоя. Основание установлено на буронабивных сваях диаметром 1500 мм. Таким образом, в результате реконструкции мост стал длиннее – 104 метра вместо прежних 42 – и расширился на 6 метров. В итоге появилась магистраль по три полосы в оба направления».
Подземный пешеходный тоннель в створе ул. Куракина и Пискаревского проспекта тоже почти достроен. Сверху он покрыт асфальтобетонным покрытием, а внутри идут отделочные работы, устанавливается система электроснабжения, теплообогрева пандусов и полов.
«В комплекс работ нашей организации входит капитальный ремонт дороги от пр. Непокоренных до пр. Мечникова, – поясняет Владимир Шарапов. – Здесь тоже осталось сделать асфальтирование тротуаров, установить поребрики. После этого можно открывать сквозное движение по проспекту, а самим продолжить работу по строительству подходов к мосту, развязок».
Часть работ перейдет на следующий год: это благоустройство территории, подготовка объекта к сдаче госкомиссии. В июне 2008 года путепровод и Пискаревский проспект будут полностью сданы «под ключ».
Поскольку объект находится в непосредственной близости от жилых домов, мостовики вынуждены работать и днем, и ночью, соблюдая при этом принцип «не навреди». «Стараемся ночью проводить те работы, которые не мешают горожанам. 50-тонные краны, задействованные на стройплощадке, поднимают на эстакаду столбы, тяжелые рулоны гидроизоляции. Но эти работы идут в основном днем. Зато горожане скоро получат такую дорогу и путепровод, которые будут радовать, а не огорчать», – замечает начальник строительства.
От Полюстровского до Мечникова проспектов реконструкцией автодороги занимается компания «ГСК». Дорожники провели расширение дороги, убрали трамвайные пути. На сегодняшний день идет прокладка асфальта и работа на перекрестках. Пискаревский проспект все еще перекрыт, поэтому идти по нему мимо Бестужевской ул., пр. Маршала Блюхера, Металлистов – до самой Невы приходится пешком.
Строители говорят, что могли бы сдать объект и в сентябре, если бы не задержалось финансирование. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству только недавно получил средства из федерального бюджета. Теперь 400 млн рублей, которые ждут мостовики, вот-вот должны дойти до них. А брать кредиты и отдавать их с процентами – дело нелегкое, считают строители, но все равно продолжают свое дело.
Движение по реконструированному Пискаревскому проспекту, который является важнейшей широтной магистралью восточных районов Петербурга и которому предназначено стать скоростной дорогой, также откроется 25 ноября.
Что касается работы по третьей очереди Пискаревского проспекта от пр. Руставели до кольцевой автомобильной дороги, то она начнется в этом году, отмечают в КБДХ. «На карте города нет такой дороги, – говорит председатель Комитета Олег Виролайнен. – Ее, как и промежуточную развязку, мы начнем строить для того, чтобы соединить Пискаревский проспект с восточным полукольцом КАД».
По некоторым оценкам, соединение проспекта с восточным полукольцом КАД позволит сократить время проезда от аэропорта Пулково до Смольного в два раза.
Автор: Марианна Рахман
И хотя проектировщики выделили на исполнение работ 2,5 года, путепровод будет сдан в ноябре нынешнего года. В этот же период будет сдан и Пискаревский проспект. Общая стоимость работ составила почти 2 млрд рублей.
Начальник строительства ЗАО «Трест «Ленмостострой» Владимир Шарапов, между тем, уточняет, что сроки, определенные губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко – 25 ноября, будут сдвинуты. «Генеральный директор поставил перед нами задачу пустить движение по основному ходу на 10 дней ранее намеченного, – поясняет он, – поэтому мы стараемся уложиться в отведенное время, и уже к 15 ноября завершить работы, которые позволили бы автомобилям ездить по Пискаревскому проспекту и путепроводу».
На конец октября основные работы на путепроводе завершены. Остается сделать совсем немного: на автомобильном мосту первой очереди моста уложить защитный слой гидроизоляции, асфальт, установить перила и барьерное ограждение. Началась прокладка трамвайных путей, которую мостовики предполагают закончить к новому году.
«Реконструкция путепровода проводилась в два этапа, – рассказывает Владимир Шарапов. – Сначала дорожники разобрали старые железобетонные пролетные строения моста, распилили их на блоки и увезли. Промежуточная опора и устои, простоявшие более полувека, тоже были демонтированы методом алмазно-канатного пиления в августе нынешнего года. Трудоемкая работа была выполнена всего за 72 часа. После этого установили две новые промежуточные опоры и два новых устоя. Основание установлено на буронабивных сваях диаметром 1500 мм. Таким образом, в результате реконструкции мост стал длиннее – 104 метра вместо прежних 42 – и расширился на 6 метров. В итоге появилась магистраль по три полосы в оба направления».
Подземный пешеходный тоннель в створе ул. Куракина и Пискаревского проспекта тоже почти достроен. Сверху он покрыт асфальтобетонным покрытием, а внутри идут отделочные работы, устанавливается система электроснабжения, теплообогрева пандусов и полов.
«В комплекс работ нашей организации входит капитальный ремонт дороги от пр. Непокоренных до пр. Мечникова, – поясняет Владимир Шарапов. – Здесь тоже осталось сделать асфальтирование тротуаров, установить поребрики. После этого можно открывать сквозное движение по проспекту, а самим продолжить работу по строительству подходов к мосту, развязок».
Часть работ перейдет на следующий год: это благоустройство территории, подготовка объекта к сдаче госкомиссии. В июне 2008 года путепровод и Пискаревский проспект будут полностью сданы «под ключ».
Поскольку объект находится в непосредственной близости от жилых домов, мостовики вынуждены работать и днем, и ночью, соблюдая при этом принцип «не навреди». «Стараемся ночью проводить те работы, которые не мешают горожанам. 50-тонные краны, задействованные на стройплощадке, поднимают на эстакаду столбы, тяжелые рулоны гидроизоляции. Но эти работы идут в основном днем. Зато горожане скоро получат такую дорогу и путепровод, которые будут радовать, а не огорчать», – замечает начальник строительства.
От Полюстровского до Мечникова проспектов реконструкцией автодороги занимается компания «ГСК». Дорожники провели расширение дороги, убрали трамвайные пути. На сегодняшний день идет прокладка асфальта и работа на перекрестках. Пискаревский проспект все еще перекрыт, поэтому идти по нему мимо Бестужевской ул., пр. Маршала Блюхера, Металлистов – до самой Невы приходится пешком.
Строители говорят, что могли бы сдать объект и в сентябре, если бы не задержалось финансирование. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству только недавно получил средства из федерального бюджета. Теперь 400 млн рублей, которые ждут мостовики, вот-вот должны дойти до них. А брать кредиты и отдавать их с процентами – дело нелегкое, считают строители, но все равно продолжают свое дело.
Движение по реконструированному Пискаревскому проспекту, который является важнейшей широтной магистралью восточных районов Петербурга и которому предназначено стать скоростной дорогой, также откроется 25 ноября.
Что касается работы по третьей очереди Пискаревского проспекта от пр. Руставели до кольцевой автомобильной дороги, то она начнется в этом году, отмечают в КБДХ. «На карте города нет такой дороги, – говорит председатель Комитета Олег Виролайнен. – Ее, как и промежуточную развязку, мы начнем строить для того, чтобы соединить Пискаревский проспект с восточным полукольцом КАД».
По некоторым оценкам, соединение проспекта с восточным полукольцом КАД позволит сократить время проезда от аэропорта Пулково до Смольного в два раза.
Автор: Марианна Рахман
рубрика:
Среда обитания
