Ван Чанда: «Балтийская жемчужина» будет построена в срок
Среди проектов-миллионников, реализуемых сегодня в Петербурге, «Балтийская жемчужина» – один из самых горячо обсуждаемых. Каким будет облик нового микрорайона? Кто станет его жителями? Сколько людей переедет туда? Рассказывает генеральный директор компании «Балтийская жемчужина» Ван Чанда.
– Строительство «Балтийской жемчужины» идет полным ходом. Уже завершено возведение делового центра. Между тем некоторые петербуржцы высказывают опасения, что проект станет своего рода «китайским кварталом»…
– «Балтийская жемчужина» – крупнейший проект комплексного освоения территории в России. Вполне логично, что большинство покупателей квартир в строящемся комплексе – россияне и, в первую очередь, петербуржцы. Так что компания со всей ответственностью заявляет: «Балтийская жемчужина» предназначена для петербургской элиты.
– Территория, на которой ведется строительство комплекса, в значительной мере удалена от основных мест приложения труда. Как планируется решать транспортную проблему?
– Удобное транспортное сообщение – важнейший фактор успешного развития комплекса. Начиная проектировать «Балтийскую жемчужину», мы в первую очередь детально продумали организацию удобной транспортной сети. Работы по улучшению транспортной ситуации в районе проекта ведутся очень быстрыми темпами. Петергофское шоссе, расположенное к югу от нового комплекса, – важнейшая магистраль городского значения. По ней проходят маршруты общественного транспорта, связывающие «Балтийскую жемчужину» с ближайшими станциями метро и центром города. К югу от участка строительных работ проложены трамвайные пути, и до станции метро можно добраться также на трамваях. Большое значение строительству проекта «Балтийская жемчужина» придает администрация Петербурга. Именно поэтому линию надземного экспресса – современного средства общественного транспорта, которую в ближайшем времени планируют запустить городские власти, – было решено провести также и по территории комплекса «Балтийская жемчужина». Экспресс соединит станции трех веток Петербургского метрополитена, будет доходить до Константиновского дворца в Стрельне. Он начнет функционировать уже в 2011 году и поможет решить транспортную проблему не только для обитателей «Балтийской жемчужины», но и для жителей всего Красносельского района. Улучшению транспортной ситуации будут способствовать и строительство Западного скоростного диаметра, строительство проспекта Героев, который свяжет северную часть «Балтийской жемчужины» с другой важной транспортной магистралью городского юго-запада – Ленинским проспектом. Кроме того, мы планируем в полной мере использовать преимущества расположения комплекса на побережье Финского залива. Обсуждается возможность строительства причала в северной части «Балтийской жемчужины». Компания ведет переговоры с представителями водного транспорта, и мы надеемся, что всего за полчаса жители комплекса смогут добраться до центра Петербурга на водном транспорте. Мы уверены, что к моменту, когда тысячи жильцов смогут переехать в «Балтийскую жемчужину», их будут ждать идеальные дома, удобное транспортное сообщение, чистая окружающая среда и комфортные условия жизни.
– Какого размера будут квартиры в комплексе? Учитывали ли проектировщики российские стандарты?
– Мы просим наших покупателей не беспокоиться: площади и планировки квартир в комплексе полностью отвечают российским стандартам. В первой очереди строительства площади квартир находятся в привычном для россиян диапазоне – от 40 до 100 квадратных метров.
– Есть ли у проекта четкий план по застройке всей территории?
– Генеральный план проекта «Балтийская жемчужина» был утвержден в январе 2006 года указом №47 губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко. Подробная проработка генерального плана также была принята градостроительным комитетом Петербурга. Таким образом, утвержден не только генеральный план проекта, но и его предназначение, и основные параметры каждого участка генерального плана.
– Сколько тысяч жителей планируется заселить в «Балтийскую жемчужину»?
– В соответствии с генеральным планом по окончании строительства проекта общее число его жителей будет составлять примерно 35 тысяч человек. Мы будем строго придерживаться российских стандартов и использовать успешный опыт строителей современных европейских жилых кварталов. Мы предложим жителям «Балтийской жемчужины» современный жилой район с развитой социальной инфраструктурой.
– Когда планируется завершить возведение комплекса?
– Строительство комплекса закончится в 2013 году. В настоящее время работы идут по графику. Чтобы и впредь не нарушать означенные сроки и гарантировать высокое качество работ, компания «Балтийская жемчужина» доверяет только лучшим проектировщикам и строителям. Сейчас с нами сотрудничают как российские, так и зарубежные организации, например проектный институт «ЛенНИИпроект», российская строительная компания «ТОР», американское проектное бюро PSA, китайская Шанхайская строительная корпорация и другие. Поскольку «Балтийская жемчужина» возводится в России, мы постоянно прибегаем к помощи российских специалистов. Можно сказать, что именно они – наша главная опора.
Практика доказывает, что тесное международное сотрудничество проектировщиков и строителей повышает качество работ. Например, первое здание проекта «Балтийская жемчужина» – деловой центр компании – является превосходным результатом совместной работы российских и иностранных предприятий.
Автор: Елена Петрова
– Строительство «Балтийской жемчужины» идет полным ходом. Уже завершено возведение делового центра. Между тем некоторые петербуржцы высказывают опасения, что проект станет своего рода «китайским кварталом»…
– «Балтийская жемчужина» – крупнейший проект комплексного освоения территории в России. Вполне логично, что большинство покупателей квартир в строящемся комплексе – россияне и, в первую очередь, петербуржцы. Так что компания со всей ответственностью заявляет: «Балтийская жемчужина» предназначена для петербургской элиты.
– Территория, на которой ведется строительство комплекса, в значительной мере удалена от основных мест приложения труда. Как планируется решать транспортную проблему?
– Удобное транспортное сообщение – важнейший фактор успешного развития комплекса. Начиная проектировать «Балтийскую жемчужину», мы в первую очередь детально продумали организацию удобной транспортной сети. Работы по улучшению транспортной ситуации в районе проекта ведутся очень быстрыми темпами. Петергофское шоссе, расположенное к югу от нового комплекса, – важнейшая магистраль городского значения. По ней проходят маршруты общественного транспорта, связывающие «Балтийскую жемчужину» с ближайшими станциями метро и центром города. К югу от участка строительных работ проложены трамвайные пути, и до станции метро можно добраться также на трамваях. Большое значение строительству проекта «Балтийская жемчужина» придает администрация Петербурга. Именно поэтому линию надземного экспресса – современного средства общественного транспорта, которую в ближайшем времени планируют запустить городские власти, – было решено провести также и по территории комплекса «Балтийская жемчужина». Экспресс соединит станции трех веток Петербургского метрополитена, будет доходить до Константиновского дворца в Стрельне. Он начнет функционировать уже в 2011 году и поможет решить транспортную проблему не только для обитателей «Балтийской жемчужины», но и для жителей всего Красносельского района. Улучшению транспортной ситуации будут способствовать и строительство Западного скоростного диаметра, строительство проспекта Героев, который свяжет северную часть «Балтийской жемчужины» с другой важной транспортной магистралью городского юго-запада – Ленинским проспектом. Кроме того, мы планируем в полной мере использовать преимущества расположения комплекса на побережье Финского залива. Обсуждается возможность строительства причала в северной части «Балтийской жемчужины». Компания ведет переговоры с представителями водного транспорта, и мы надеемся, что всего за полчаса жители комплекса смогут добраться до центра Петербурга на водном транспорте. Мы уверены, что к моменту, когда тысячи жильцов смогут переехать в «Балтийскую жемчужину», их будут ждать идеальные дома, удобное транспортное сообщение, чистая окружающая среда и комфортные условия жизни.
– Какого размера будут квартиры в комплексе? Учитывали ли проектировщики российские стандарты?
– Мы просим наших покупателей не беспокоиться: площади и планировки квартир в комплексе полностью отвечают российским стандартам. В первой очереди строительства площади квартир находятся в привычном для россиян диапазоне – от 40 до 100 квадратных метров.
– Есть ли у проекта четкий план по застройке всей территории?
– Генеральный план проекта «Балтийская жемчужина» был утвержден в январе 2006 года указом №47 губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко. Подробная проработка генерального плана также была принята градостроительным комитетом Петербурга. Таким образом, утвержден не только генеральный план проекта, но и его предназначение, и основные параметры каждого участка генерального плана.
– Сколько тысяч жителей планируется заселить в «Балтийскую жемчужину»?
– В соответствии с генеральным планом по окончании строительства проекта общее число его жителей будет составлять примерно 35 тысяч человек. Мы будем строго придерживаться российских стандартов и использовать успешный опыт строителей современных европейских жилых кварталов. Мы предложим жителям «Балтийской жемчужины» современный жилой район с развитой социальной инфраструктурой.
– Когда планируется завершить возведение комплекса?
– Строительство комплекса закончится в 2013 году. В настоящее время работы идут по графику. Чтобы и впредь не нарушать означенные сроки и гарантировать высокое качество работ, компания «Балтийская жемчужина» доверяет только лучшим проектировщикам и строителям. Сейчас с нами сотрудничают как российские, так и зарубежные организации, например проектный институт «ЛенНИИпроект», российская строительная компания «ТОР», американское проектное бюро PSA, китайская Шанхайская строительная корпорация и другие. Поскольку «Балтийская жемчужина» возводится в России, мы постоянно прибегаем к помощи российских специалистов. Можно сказать, что именно они – наша главная опора.
Практика доказывает, что тесное международное сотрудничество проектировщиков и строителей повышает качество работ. Например, первое здание проекта «Балтийская жемчужина» – деловой центр компании – является превосходным результатом совместной работы российских и иностранных предприятий.
Автор: Елена Петрова
рубрика:
Градостроительство
