Все клиенты – в один портфель
Крупные операторы недвижимости из Москвы и Петербурга объединили усилия в борьбе с кризисом. Они будут совместно проводить свои межрегиональные сделки.
Уже подписано соглашение между холдингом «МИЭЛЬ» и компанией «Адвекс. Недвижимость» о сотрудничестве в области реализации межрегиональных сделок Москва-Санкт-Петербург. Партнеры договорились о кросс-продажах и объединении своих клиентских портфелей в этом сегменте рынка. Теперь клиентов «МИЭЛЬ» в Санкт-Петербурге будет обслуживать компания «Адвекс. Недвижимость», которой передается офис на ул. Черняховского.
«Партнерство – это эффективная модель ведения бизнеса, особенно в кризисных условиях. Теперь мы рассчитываем усилить направление сделок между регионами. Их актуальность продолжает расти. «Адвекс. Недвижимость» – оптимальный партнер для развития данного бизнеса», – говорит Алексей Шленов, генеральный директор «МИЭЛЬ-Брокеридж».
«Подобная форма партнерства позволяет нам выйти на новый уровень развития и получить опыт нового взаимодействия с московским рынком недвижимости», – соглашается Владимир Гаврильчук, генеральный директор корпорации «Адвекс. Недвижимость».
Кроме того, с февраля 2009 года агентство «Легион-Недвижимость» начнет работать под брендом «Адвекс. Недвижимость». Риэлторская компания заключила договор на использование торговой марки, технологии и единой стратегии продвижения с корпорацией «Адвекс. Недвижимость», входящей в тройку крупнейших игроков риэлторского бизнеса в городе.
Президент корпорации «Адвекс. Недвижимость» Александр Романенко утверждает, что компании предоставляется торговая марка, технологии, единая стратегия продвижения, но речь не идет о покупке. Владельцы у «Легиона» останутся прежними.
В 2002-м АН «Санкт-Петербург» вошло в корпорацию «Адвекс. Недвижимость», сменив название на «Адвекс-Санкт-Петербург», а в прошлом году АН «Парк» вошло в корпорацию под маркой «Адвекс-Парк».
Обретение нового имени – следствие того же курса на повышение эффективности. Ведь по уровню капитализации и степени известности торговая марка «Адвекс» значительно превосходит торговую марку «Легион». Теперь, кроме новой статьи расходов (торговая марка используется на основании возмездного договора), мы получили возможность вместе участвовать в создании такого сложнейшего продукта, как франшиза «Адвекс. Недвижимость».
Справка
Холдинг «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 18 лет. Основные направления деятельности: инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.
ООО «Легион-Недвижимость» создано в конце 2003 года в результате слияния торговых марок двух крупных агентств – «Московский 175» и «Легион».
Автор:
Уже подписано соглашение между холдингом «МИЭЛЬ» и компанией «Адвекс. Недвижимость» о сотрудничестве в области реализации межрегиональных сделок Москва-Санкт-Петербург. Партнеры договорились о кросс-продажах и объединении своих клиентских портфелей в этом сегменте рынка. Теперь клиентов «МИЭЛЬ» в Санкт-Петербурге будет обслуживать компания «Адвекс. Недвижимость», которой передается офис на ул. Черняховского.
«Партнерство – это эффективная модель ведения бизнеса, особенно в кризисных условиях. Теперь мы рассчитываем усилить направление сделок между регионами. Их актуальность продолжает расти. «Адвекс. Недвижимость» – оптимальный партнер для развития данного бизнеса», – говорит Алексей Шленов, генеральный директор «МИЭЛЬ-Брокеридж».
«Подобная форма партнерства позволяет нам выйти на новый уровень развития и получить опыт нового взаимодействия с московским рынком недвижимости», – соглашается Владимир Гаврильчук, генеральный директор корпорации «Адвекс. Недвижимость».
Кроме того, с февраля 2009 года агентство «Легион-Недвижимость» начнет работать под брендом «Адвекс. Недвижимость». Риэлторская компания заключила договор на использование торговой марки, технологии и единой стратегии продвижения с корпорацией «Адвекс. Недвижимость», входящей в тройку крупнейших игроков риэлторского бизнеса в городе.
Президент корпорации «Адвекс. Недвижимость» Александр Романенко утверждает, что компании предоставляется торговая марка, технологии, единая стратегия продвижения, но речь не идет о покупке. Владельцы у «Легиона» останутся прежними.
В 2002-м АН «Санкт-Петербург» вошло в корпорацию «Адвекс. Недвижимость», сменив название на «Адвекс-Санкт-Петербург», а в прошлом году АН «Парк» вошло в корпорацию под маркой «Адвекс-Парк».
Обретение нового имени – следствие того же курса на повышение эффективности. Ведь по уровню капитализации и степени известности торговая марка «Адвекс» значительно превосходит торговую марку «Легион». Теперь, кроме новой статьи расходов (торговая марка используется на основании возмездного договора), мы получили возможность вместе участвовать в создании такого сложнейшего продукта, как франшиза «Адвекс. Недвижимость».
Справка
Холдинг «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 18 лет. Основные направления деятельности: инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.
ООО «Легион-Недвижимость» создано в конце 2003 года в результате слияния торговых марок двух крупных агентств – «Московский 175» и «Легион».
Автор:
рубрика:
Бизнес пространство
