Дорога на автомате
К концу этого года планируется запустить в работу автоматическую систему управления дорожным движением (АСУДД) на тестовом участке кольцевой автодороги (КАД).
По словам Вячеслава Петушенко, первого заместителя генерального директора Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, эта система будет управлять дорожным движением на протяжении всей КАД и оповещать водителей как о скоростных ограничениях, так и о погодных условиях на том или ином участке дороги, о состоянии асфальтового покрытия и об общей дорожной ситуации. Кроме знаков переменной информации, в АСУДД будут входить метеостанции и датчики, вмонтированные в асфальтовое покрытие. Параллельно с установкой АСУДД на КАД учитываются в ее проектировании и пожелания ФГУ «Севзапуправтодор», заведующего трассами федерального значения, ГИБДД, КБДХ и других заинтересованных организаций. Вячеслав Петушенко отметил, что на комплексе защитных сооружений подобной системы не проектируется, и дирекция КЗС пока не выразила своего желания работать совместно над АСУДД.
Сейчас уже построено на развязке КАД с Московским проспектом здание центра программного управления, которое также уже в скором времени будет введено в работу. На отдельных участках дороги идут строительно-монтажные работы и закупка необходимого оборудования. Подрядчиками по установке АСУДД на КАД выступают две компании – ГК «Техно» и ЗАО «Профинженерстрой». Программное обеспечение системы создается на базе Siemens. Общая стоимость монтажа и запуска АСУДД, по словам Вячеслава Петушенко, составляет около 2-3 млрд рублей. Полностью же запустить систему в работу на КАД планируется уже в 2010 году.
По словам Вячеслава Петушенко, первого заместителя генерального директора Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, эта система будет управлять дорожным движением на протяжении всей КАД и оповещать водителей как о скоростных ограничениях, так и о погодных условиях на том или ином участке дороги, о состоянии асфальтового покрытия и об общей дорожной ситуации. Кроме знаков переменной информации, в АСУДД будут входить метеостанции и датчики, вмонтированные в асфальтовое покрытие. Параллельно с установкой АСУДД на КАД учитываются в ее проектировании и пожелания ФГУ «Севзапуправтодор», заведующего трассами федерального значения, ГИБДД, КБДХ и других заинтересованных организаций. Вячеслав Петушенко отметил, что на комплексе защитных сооружений подобной системы не проектируется, и дирекция КЗС пока не выразила своего желания работать совместно над АСУДД.
Сейчас уже построено на развязке КАД с Московским проспектом здание центра программного управления, которое также уже в скором времени будет введено в работу. На отдельных участках дороги идут строительно-монтажные работы и закупка необходимого оборудования. Подрядчиками по установке АСУДД на КАД выступают две компании – ГК «Техно» и ЗАО «Профинженерстрой». Программное обеспечение системы создается на базе Siemens. Общая стоимость монтажа и запуска АСУДД, по словам Вячеслава Петушенко, составляет около 2-3 млрд рублей. Полностью же запустить систему в работу на КАД планируется уже в 2010 году.
рубрика:
Инвестиции и проекты
автор:
Инна Лушина