Транспортные маневры
На прошлой неделе было открыто продолжение Софийской улицы от кольцевой автодороги (КАД) до Колпинского шоссе. Власти города прочат трассу в полноценные дублеры перегруженного Московского шоссе.
Дорога должна соединить южные районы Петербурга с Колпино и промышленной зоной «Металлострой». Однако сданный участок соединяет пока только КАД с Колпинским шоссе. Еще не ясно, когда начнутся работы по продолжению дороги в сторону Металлостроя.
Протяженность открытого участка составляет более 10 км, однако, учитывая все съезды и развороты, ее длина достигает 14 км. Кроме строительства дороги, было возведено и 3 моста: два через реку Кузьминку и ее приток и еще один через реку Славянку.
Также параллельно с дорогой построена и первая в городе 12-километровая велодорожка. Заказчиком работ выступил городской Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, подрядчиком работ по строительству дорожного полотна и проведению инженерных сетей стало ЗАО «Лендорстрой-2». Генподрядчиком же в возведении мостовых сооружений выступило ЗАО «Пилон».
По информации администрации города, всего в строительство продолжения Софийской улицы город вложил 5,6 млрд рублей. Эта сумма включает в себя и компенсации населению за выкуп земли под трассу, и строительство инженерной инфраструктуры, и возведение мостов.
Как рассказал Григорий Иванов, начальник отдела капитального строительства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, всего на сданном участке проведено 168 километров инженерных сетей.
Григорий Иванов добавил, что в следующем году продолжатся работы на этом участке по его доработке. И хотя предполагается продолжение дороги в сторону Металлостроя, из-за неблагоприятной экономической ситуации пока нет уверенности, в том когда по ней могут начаться строительные работы, – из-за недостатка финансирования.
После окончательного ввода всей трассы в 2010 году, Софийская улица станет самой длинной магистралью Петербурга – ее длина достигнет 18,5 километров. Также по вновь введенному участку дороги пойдет маршрутное такси № 326 – оно свяжет вокзал в Колпино и станцию метро «Купчино». Валентина Матвиенко выразила желание оставить дорогу свободной от информационных щитов и рекламы, а также от службы ГИБДД. «Нечего делать на этой скоростной трассе ни рекламе, ни сотрудникам ДПС, которые с палочками прячутся за кустами. Эта дорога построена для комфортной езды», – отметила губернатор.
Дорога должна соединить южные районы Петербурга с Колпино и промышленной зоной «Металлострой». Однако сданный участок соединяет пока только КАД с Колпинским шоссе. Еще не ясно, когда начнутся работы по продолжению дороги в сторону Металлостроя.
Протяженность открытого участка составляет более 10 км, однако, учитывая все съезды и развороты, ее длина достигает 14 км. Кроме строительства дороги, было возведено и 3 моста: два через реку Кузьминку и ее приток и еще один через реку Славянку.
Также параллельно с дорогой построена и первая в городе 12-километровая велодорожка. Заказчиком работ выступил городской Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, подрядчиком работ по строительству дорожного полотна и проведению инженерных сетей стало ЗАО «Лендорстрой-2». Генподрядчиком же в возведении мостовых сооружений выступило ЗАО «Пилон».
По информации администрации города, всего в строительство продолжения Софийской улицы город вложил 5,6 млрд рублей. Эта сумма включает в себя и компенсации населению за выкуп земли под трассу, и строительство инженерной инфраструктуры, и возведение мостов.
Как рассказал Григорий Иванов, начальник отдела капитального строительства Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, всего на сданном участке проведено 168 километров инженерных сетей.
Григорий Иванов добавил, что в следующем году продолжатся работы на этом участке по его доработке. И хотя предполагается продолжение дороги в сторону Металлостроя, из-за неблагоприятной экономической ситуации пока нет уверенности, в том когда по ней могут начаться строительные работы, – из-за недостатка финансирования.
После окончательного ввода всей трассы в 2010 году, Софийская улица станет самой длинной магистралью Петербурга – ее длина достигнет 18,5 километров. Также по вновь введенному участку дороги пойдет маршрутное такси № 326 – оно свяжет вокзал в Колпино и станцию метро «Купчино». Валентина Матвиенко выразила желание оставить дорогу свободной от информационных щитов и рекламы, а также от службы ГИБДД. «Нечего делать на этой скоростной трассе ни рекламе, ни сотрудникам ДПС, которые с палочками прячутся за кустами. Эта дорога построена для комфортной езды», – отметила губернатор.
рубрика:
Инфраструктура
автор:
Инна Лушина