Подрядчики, задействованные при строительстве стадиона

ООО «НСК-Монолит»
По признанию генподрядчика, компания выполняет самый большой объем работ на объекте. Силами «НСК-Монолит» ведутся работы в секторе А, практически на всем секторе В, частично – секторах D, Е и К.
Николай Семиволос, руководитель объекта компании «НСК-Монолит»:
– После окончания работ по первому этажу мы приступили к заливке колонн и стен второго этажа. Готовимся также к работам по перекрытиям стадиона. Основной вопрос, который прорабатывается в настоящий момент, – как мы будем выполнять самый крупный конструктивный элемент стадиона – чашу периметром около 700 метров и высотой около 60 метров. В данный момент на пяти блоках работает пять бригад. Есть некоторое отставание от графика, но мы принимаем все меры, чтобы вовремя справиться с возложенной на нас задачей.

ООО «Эдванс-С»
Выполняет работы по строительству энергоцентра, сектор С (подтрибунное пространство стадиона).
Виктор Стрелков, директор по строительству компании «Эдванс-С»:
– На данном объекте наша компания выполняет опалубочные, арматурные, бетонные работы и монтаж некоторых инженерных систем объекта. С апреля текущего года начаты работы по строительству энергоцентра и сектора С. На сегодняшний день это самая высокая точка на объекте: его высота равна 15 метрам. Площадь – более 3 тысяч квадратных метров. В энергоцентре располагаются узлы ввода основных инженерных коммуникаций, таких как электроснабжение, теплотрассы и прочее.
Конструкции на объекте сложные. Это не монолитное домостроение, и все здесь – индивидуально. По-новому рассчитываются опорные пилоны. При этом увеличивается армирование, увеличивается площадь. Кстати, армирование на объекте является усиленным и уникальным в своем роде. Применяется арматура диаметром до 36 миллиметров. Для монолитных конструкций используется фигурное литье. В результате получаются ломаные формы.

«Мостоотряд № 19»
На стадионе компании предстоит выполнить работы по устройству ростверков и железобетонных опор под пилоны, монтаж металлоконструкций неподвижной и раздвижной частей крыши, монтаж стальных конструкций вант, монтаж стальных конструкций пилонов и стальных вспомогательных конструкций.
В настоящее время уложено порядка 10 тыс. куб. м бетона в конструкцию ростверков под пилоны, 600 куб. м бетона – в конструкцию опор под пилоны. Произведены работы по укладке бетона в тело ростверка пилона одной захваткой объемом свыше 2 тыс. куб. м. Начаты работы по монтажу металлоконструкций временных опор. На объект завезено 1200 тонн стальных вспомогательных конструкций, смонтировано около 160 тонн.

ЗАО «Мостинжстрой»
Виталий Кузуб, главный инженер проекта ЗАО «Мостинжстрой»:
– Компания выполняет работу по устройству устоев тоннеля, над которым затем будут устанавливаться пролетные строения и перекрытия моста. Их мы должны выполнить за 5 недель. После этого сверху будут устанавливаться пролетные строения и перекрытия моста. Опора моста и ширина пролета будут длиной 90 метров. В проекте предусматривается, что под мостом будет «ездить» выкатное поле. Под стапельную плиту, которая была установлена еще в ходе проектирования, мы готовим основание для рельсов. С другого «берега» задействована компания «Трансстроймост», которая выполнит работы по перекрытиям моста.

ЗАО «АСТ»
Иннокентий Цой, генеральный директор ЗАО «АСТ»:
– В арсенале ЗАО «АСТ» опыт работы на больших объектах, имеющих стратегическое значение для города и региона: кольцевая автодорога, КЗС, международная трасса «Скандинавия» и ряд других. В настоящий момент они участвуют в строительстве комплекса зданий для городского суда. Основная специализация компании – устройство монолитных железобетонных конструкций при строительстве промышленных и гражданских объектов, транспортных и гидротехнических сооружений. Поэтому вполне закономерно, что специалисты ЗАО «АСТ» оказались востребованы для проведения работ на новом стадионе.
ЗАО «АСТ» ведет работы по устройству железобетонных опор угловых пилонов (на подряде у «Мостоотряда-19»). С Трансстроем заключен договор на работы в зоне K, F и стены вокруг пилонов 2, 3 и 4.

ООО «Альянс-ЮН»
Игорь Кривенко, заместитель директора по производству ООО «Альянс-ЮН»:
– В зону нашей ответственности входит строительство тоннелей № 6 и 7. Там мы делаем ростверк, стены и перекрытия.

Трест «Мосэлектротягстрой»
Владимир Паничев, заместитель генерального директора треста «Мосэлектротягстрой»:
– Мы ведем работы по строительству автостоянки в зоне Z – западной точке стадиона. На сегодняшний день выполнено 60 процентов работы.
рубрика: Паспорт объекта
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.