«Строительный Еженедельник» стал лауреатом национального конкурса Credo-2009

Победителями Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки Credo в номинации «Лучшее средство массовой информации, освещающее российский рынок недвижимости» в этом году стали газета «Строительный Еженедельник» (Санкт-Петербург) и Информационный альянс «Медиана» (Пермь).

Конкурс проводился в рамках Петербургского жилищного конгресса, Петербургского ипотечного форума и Конгресса по зарубежной недвижимости Inforeal. В этом году премия по данной номинации вручалась по двум направлениям: печатные СМИ и интернет-СМИ.
Напомним, что ежегодный Национальный конкурс в сфере недвижимости, строительства и ипотечного кредитования Credo учрежден для награждения физических лиц, коммерческих и некоммерческих организаций, внесших наибольший вклад во внедрение новых методов организации работы, современных технологий, а также за высокие профессиональные и деловые качества, обеспечивающие развитие российского рынка недвижимости.
«Конкурс Credo уже стал одним из важнейших событий для профессионалов в сфере недвижимости и строительства, – комментирует событие генеральный директор Издательства «Строй-Пресс» – учредитель и издатель газеты «Строительный Еженедельник» Дмитрий Боголюбов. – Победа нашего издания в номинации "Печатные СМИ" – высокая честь, оказанная нам уважаемыми и авторитетными экспертами. Это подтверждение того, что "Строительный Еженедельник" – актуальное и всегда востребованное издание, особенно в нынешних непростых условиях рынка, когда достоверность и оперативность информации имеет огромное значение для принятия бизнесом и властью правильных решений».
рубрика: События
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.