Шестая готовится, пока пятая строится
Городской метрополитен объявил конкурс на проектирование первого участка новой, шестой линии подземки. Итоги конкурса подведут уже в конце ноября.
Правда, гарантий, что по окончании проектирования начнется строительство, нет. Как и в конкурсе на проектирование набережной проспекта Обуховской Обороны, у городского бюджета деньги на подготовительные работы нашлись, а вот средств на непосредственное строительство пока нет.
Новая ветка Красносельско-Калининской линии будет окрашена в салатовый цвет и пойдет почти параллельно красной Кировско-Выборгской ветке. Начальная стоимость конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации участка от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» оценивается в 527,6 млн рублей. Все работы разбиты на три лота, и предполагается, что указанный участок шестой ветки будет запроектирован до 15 мая 2011 года.
Пока идет прием заявок. От претендентов требуется обеспечение в размере более 105 млн рублей. По мнению экспертов, в таком конкурсе должны участвовать институты «с именами», такие как московский «Метрогипротранс», новосибирский «Сибгипротранс» и украинский «Киевметрострой». Вскрытие конвертов с заявками назначено на 27 ноября.
Согласно технической документации конкурса, размещенной на официальном сайте госзаказа, пропускная способность новой линии должна составить 40 пар поездов в час, а пропускная способность касс АСКОПМ – 120 человек в час.
Новая ветка соединит юго-запад и север города и будет состоять из 18 станций, в том числе «Обводный канал 2», «Боровая», «Черниговская» (переход на станцию «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» (переход на станцию «Кировский завод»), «Казаковская». Станции появятся вблизи Смольного собора и Суворовского проспекта, которые крайне удалены от метро сегодня. Конечными пунктами станут «Лигово» и «Ручьи».
Пока эксперты не могут оценить стоимость строительства, учитывая, что проект предусматривает применение новейших технологий. Начало строительства Красносельско-Калининской линии пока не определено. Пока идут работы по возведению Фрунзенского радиуса (роется наклонный ход станции «Обводный канал»). Сдвигаются сроки строительства станции «Международная» – с 2010 года на 2012 год. После этого можно надеяться на начало нового строительства салатовой ветки.
Правда, гарантий, что по окончании проектирования начнется строительство, нет. Как и в конкурсе на проектирование набережной проспекта Обуховской Обороны, у городского бюджета деньги на подготовительные работы нашлись, а вот средств на непосредственное строительство пока нет.
Новая ветка Красносельско-Калининской линии будет окрашена в салатовый цвет и пойдет почти параллельно красной Кировско-Выборгской ветке. Начальная стоимость конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации участка от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» оценивается в 527,6 млн рублей. Все работы разбиты на три лота, и предполагается, что указанный участок шестой ветки будет запроектирован до 15 мая 2011 года.
Пока идет прием заявок. От претендентов требуется обеспечение в размере более 105 млн рублей. По мнению экспертов, в таком конкурсе должны участвовать институты «с именами», такие как московский «Метрогипротранс», новосибирский «Сибгипротранс» и украинский «Киевметрострой». Вскрытие конвертов с заявками назначено на 27 ноября.
Согласно технической документации конкурса, размещенной на официальном сайте госзаказа, пропускная способность новой линии должна составить 40 пар поездов в час, а пропускная способность касс АСКОПМ – 120 человек в час.
Новая ветка соединит юго-запад и север города и будет состоять из 18 станций, в том числе «Обводный канал 2», «Боровая», «Черниговская» (переход на станцию «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» (переход на станцию «Кировский завод»), «Казаковская». Станции появятся вблизи Смольного собора и Суворовского проспекта, которые крайне удалены от метро сегодня. Конечными пунктами станут «Лигово» и «Ручьи».
Пока эксперты не могут оценить стоимость строительства, учитывая, что проект предусматривает применение новейших технологий. Начало строительства Красносельско-Калининской линии пока не определено. Пока идут работы по возведению Фрунзенского радиуса (роется наклонный ход станции «Обводный канал»). Сдвигаются сроки строительства станции «Международная» – с 2010 года на 2012 год. После этого можно надеяться на начало нового строительства салатовой ветки.
рубрика:
События
автор:
Инна Лушина