Средство от пробок
Запущено движение автотранспорта по новому тоннелю на Пулковском шоссе в сторону города Пушкина.
Раньше это был один из самых аварийных участков в городе, уносящий множество человеческих жизней. Новая развязка, по мнению городских властей, поможет решить эту проблему и позволит в разы увеличить пропускную способность трассы. Теперь движение с Пулковского шоссе в сторону Пушкина будет производиться под землей по новому тоннелю с двухполосным движением, а в сторону Петербурга – по старой дороге над тоннелем в три полосы.
Вадим Тюльпанов, председатель Законодательного собрания города, открытие тоннеля также назвал победой над финансовым кризисом, пробками и ДТП. Он добавил, что новый тоннель рассчитан на пропускную способность 40 тыс. автомобилей в день.
Сам тоннель входит в проект реконструкции трассы М-20 (Киевское шоссе) до деревни Дони и организации здесь трассы беспрерывного движения. Реконструкция участка началась еще в 2007 году и будет окончена в 2010 году. По словам губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, городской бюджет уже предусмотрел выделение средств на завершение работ по реконструкции всего 15-километрового участка трассы Е-95.
Как рассказал «Строительному Еженедельнику» Игорь Букато, председатель совета директоров ЗАО «ПО «Возрождение», стоимость строительства тоннеля на сегодня составляет 359 млн рублей. Однако эта сумма может возрасти. Дело в том, что Валентина Матвиенко высказала Игорю Букато свое неудовлетворение внешним оформлением тоннеля – только бетонные стены, покрашенные в серый цвет. Она пожелала, по словам Игоря Букато, как-то разнообразить внешний облик тоннеля к городу Пушкину и внести в него изменения.
Раньше это был один из самых аварийных участков в городе, уносящий множество человеческих жизней. Новая развязка, по мнению городских властей, поможет решить эту проблему и позволит в разы увеличить пропускную способность трассы. Теперь движение с Пулковского шоссе в сторону Пушкина будет производиться под землей по новому тоннелю с двухполосным движением, а в сторону Петербурга – по старой дороге над тоннелем в три полосы.
Вадим Тюльпанов, председатель Законодательного собрания города, открытие тоннеля также назвал победой над финансовым кризисом, пробками и ДТП. Он добавил, что новый тоннель рассчитан на пропускную способность 40 тыс. автомобилей в день.
Сам тоннель входит в проект реконструкции трассы М-20 (Киевское шоссе) до деревни Дони и организации здесь трассы беспрерывного движения. Реконструкция участка началась еще в 2007 году и будет окончена в 2010 году. По словам губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, городской бюджет уже предусмотрел выделение средств на завершение работ по реконструкции всего 15-километрового участка трассы Е-95.
Как рассказал «Строительному Еженедельнику» Игорь Букато, председатель совета директоров ЗАО «ПО «Возрождение», стоимость строительства тоннеля на сегодня составляет 359 млн рублей. Однако эта сумма может возрасти. Дело в том, что Валентина Матвиенко высказала Игорю Букато свое неудовлетворение внешним оформлением тоннеля – только бетонные стены, покрашенные в серый цвет. Она пожелала, по словам Игоря Букато, как-то разнообразить внешний облик тоннеля к городу Пушкину и внести в него изменения.
рубрика:
Архитектура
автор:
Инна Лушина