КЗС на контроле
В следующем году федеральное правительство на достройку дамбы Санкт-Петербурга выделит 16 млрд рублей. При этом строительные работы на объекте перешли в завершающий этап, и в 2011 году начнутся пусконаладочные работы, после чего комплекс защитных сооружений должен заработать в полном объеме.
Пока же власти обсуждают вопрос, кто будет отвечать за дамбу и заниматься ее эксплуатацией в будущем.
На прошлой неделе на комплексе защитных сооружений состоялось испытание плавающего затвора судопропускного сооружения С1. Это штатное испытание работы сооружения превратилось в масштабный смотр – на ход испытаний приехали посмотреть вместе с журналистами губернатор Петербурга Валентина Матвиенко и руководитель департамента капитальных вложений Минрегионразвития Владимир Коган.
«Я приехала лично убедиться в том, что комплекс защиты города от наводнений в полном объеме работает. Сегодня впервые затвор был сведен с двух сторон. И теперь у нас есть уверенность в том, что город от наводнений защищен. Этого величайшего события город ждал тридцать лет», – сказала Валентина Матвиенко. Губернатор отметила, что уже отработан регламент функционирования КЗС и подписан соответствующий протокол. При этом, согласно регламенту, затвор будет закрываться за два часа до предположительного наступления угрозы.
По мнению специалистов, основной объем строительных работ, связанных с самым крупным сооружением на дамбе – судопропускным каналом С1 (предназначен для прохождения крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. тонн и осадкой до 16 м), уже завершен. Сейчас на объекте производятся штатные испытания затворов, продолжается строительство и укрепление автодороги по всему КЗС, а также работы по промышленному дизайну дамбы.
Владимир Коган сообщил, что федеральный бюджет уже предусмотрел необходимые средства на 2010 год для завершения строительства комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга в размере 16 млрд рублей.
Кроме этого, необходимы средства на эксплуатацию дамбы в течение следующих двух лет. «Сегодня решается вопрос, у кого на балансе будет это сложнейшее гидротехническое сооружение, какое министерство будет отвечать за его эксплуатацию», – сказала губернатор.
Пока же власти обсуждают вопрос, кто будет отвечать за дамбу и заниматься ее эксплуатацией в будущем.
На прошлой неделе на комплексе защитных сооружений состоялось испытание плавающего затвора судопропускного сооружения С1. Это штатное испытание работы сооружения превратилось в масштабный смотр – на ход испытаний приехали посмотреть вместе с журналистами губернатор Петербурга Валентина Матвиенко и руководитель департамента капитальных вложений Минрегионразвития Владимир Коган.
«Я приехала лично убедиться в том, что комплекс защиты города от наводнений в полном объеме работает. Сегодня впервые затвор был сведен с двух сторон. И теперь у нас есть уверенность в том, что город от наводнений защищен. Этого величайшего события город ждал тридцать лет», – сказала Валентина Матвиенко. Губернатор отметила, что уже отработан регламент функционирования КЗС и подписан соответствующий протокол. При этом, согласно регламенту, затвор будет закрываться за два часа до предположительного наступления угрозы.
По мнению специалистов, основной объем строительных работ, связанных с самым крупным сооружением на дамбе – судопропускным каналом С1 (предназначен для прохождения крупнотоннажных грузовых судов и современных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. тонн и осадкой до 16 м), уже завершен. Сейчас на объекте производятся штатные испытания затворов, продолжается строительство и укрепление автодороги по всему КЗС, а также работы по промышленному дизайну дамбы.
Владимир Коган сообщил, что федеральный бюджет уже предусмотрел необходимые средства на 2010 год для завершения строительства комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга в размере 16 млрд рублей.
Кроме этого, необходимы средства на эксплуатацию дамбы в течение следующих двух лет. «Сегодня решается вопрос, у кого на балансе будет это сложнейшее гидротехническое сооружение, какое министерство будет отвечать за его эксплуатацию», – сказала губернатор.
рубрика:
События
автор:
Инна Лушина