Точка опоры от компании «ТПК»
ООО «ТПК» стало призером конкурса «Инновации в строительстве», представив на суд жюри новейшую технологию укрепления берегов на основе пластикового шпунта и комплекса удерживающих анкеров. О деятельности предприятия, а также перспективах применения данной системы на строительном рынке Северо-Запада мы беседуем с генеральным директором компании Сергеем Лапенковым.
– Компания «ТПК» работает на рынке Северо-Запада около 5 лет. На что сейчас направлены силы организации?
– У нас очень узкий спектр деятельности. Сегодня мы целенаправленно ограничили свою работу, связанную со строительством и поставкой металлопроката, и направили все свои силы на поставку классического стального шпунта Ларсена, шпунта ПВХ, анкерных систем, а также устройство шпунтового ограждения. В дальнейшем мы собираемся совершенствовать свою деятельность именно в этом направлении. На мой взгляд, только занимаясь этим конкретным вопросом можно удовлетворить потребности наших существующих и потенциальных заказчиков.
– Думаю, что, став призером конкурса «Инновации в строительстве», компания «ТПК» уже достигла высот в своем деле.
– Этот диплом для нас стал верхом неожиданности. Однако это не повод останавливаться, наоборот. Рынок движется вперед и развивается. Наши потенциальные заказчики, которыми являются крупные строительные компании, в современных условиях склоняются в сторону жесткой экономии на материалах. Кроме этого, они хотят сэкономить и на выполнении работ нулевого цикла, при этом не потеряв качества строительства. Мы постоянно готовы к изменениям, которые предъявляют к нам заказчики. Сегодня мы способны искать наиболее рациональные и оптимальные варианты, связанные именно с поставкой шпунтов и комплектующих к ним – например, анкеров, угловых элементов. Компания «ТПК» постоянно совершенствует свою работу – ищет инновационные технологии и материалы. Только применяя последние, сегодня можно минимизировать затраты и добиться высокого качества работ.
– Как вообще рынок Северо-Запада воспринимает инновации?
– Безусловно, любая новинка требует продвижения. Товар нужно донести до каждого конкретного потребителя, будь то проектная организация, которая будет закладывать этот материал и вид работ в будущий проект, или непосредственный заказчик, который привык работать с одним видом материалов, а ему предлагают совершенно другой. Постоянный диалог помогает найти заинтересованность у строительных компаний.
– Это актуально и для внедрения шпунта ПВХ на рынок?
– Конечно, ведь этот строительный материал совершенно необычный для российского рынка в целом, а тем более для Северо-Запада, где геологические условия непредсказуемы – легкие плывучие грунты могут меняться на граниты, гальку и так далее. Мы выдвигаем на строительный рынок как классический стальной шпунт Ларсена, так и инновационный шпунт из поливинилхлорида, а также поставляем грунтовые анкеры. Вся эта система также вызывала сомнения у участников рынка, но после бесед, демонстрационных показов мы находим не просто понимание, а реальный интерес. Диплом третьей степени в конкурсе «Инновации в строительстве» – этому подтверждение. После участия в выставке «Балтийская строительная неделя – 2010» мы пришли к выводу, что на строительном рынке Северо-Запада очень большие потребности в подобных недорогих, но очень качественных и эффективных строительных материалах и технологиях.
– К таким технологиям относится устройство шпунта ПВХ и анкерных систем?
– Это два совершенно внешне независимых друг от друга материала, которые могут применяться в комплексе, а также отдельно друг от друга. Укреплять анкерами можно не только стенку из шпунта ПВХ, но и конструкцию из стального шпунта Ларсена. Мы предлагаем инновационный метод укрепления шпунтовых и подпорных стен, котлованов и траншей, всевозможных конструкций, мачт операторов сотовой связи, коммуникаций с использованием анкерных тяг и анкеров. К примеру, с их помощью в парках и скверах Петербурга можно организовывать антивандальное устройство для крепления предметов. Это очень экономичный и действенный способ.
– А в чем преимущества шпунта ПВХ перед классическим стальным шпунтом Ларсена?
– Работы, связанные с устройством шпунта Ларсена, подразумевают значительные финансовые вложения. Это один из самых дорогих черных прокатов для строительства. Для сравнения: тонна шпунта Ларсена стоит 40-45 тысяч рублей, а тонна обычного черного металлопроката – 20-25 тысяч рублей. Кроме этого, большие затраты связаны с устройством этого шпунта, что обусловлено дорогостоящей рабочей техникой для его погружения. При всем этом отказаться от классических шпунтов невозможно, так как они надежны, прочны и способны выдержать большие нагрузки в грунте. Речь идет о строительстве тоннелей, мостов, подземных этажей высотных зданий и так далее. Тем не менее есть очень много объектов, где нужны шпунтовые ограждения для меньших нагрузок. Использовать металлический шпунт в таких случаях нецелесообразно. Здесь на помощь приходит шпунт ПВХ, который очень эффективен при берегоукреплении, а в частном строительстве просто незаменим. Он долговечен (гарантийный срок работы – 50 лет), так как абсолютно безразличен к любой агрессивной среде, не разрушается даже под действием ультрафиолета. Также хочется отметить прекрасный эстетический вид шпунтового ограждения из ПВХ, который остается безупречен даже через десятилетия и при этом не требует никакого дополнительного обслуживания. На наш взгляд, этот шпунт можно использовать для укрепления берегов рек и каналов в черте города, при строительстве набережных. Шпунт ПВХ дешевле, так как сокращаются затраты на его перевозку (примерно в четыре – шесть раз) и погружение.
– Компания «ТПК» не только поставляет шпунт, но также занимается его устройством. Такой тандем удобнее и выгоднее для заказчика?
– При заключении единого договора, заказчику удобно получить целый комплекс работ, выполненных одной компанией: поставку шпунтов и сопутствующих материалов – анкеров и угловых элементов – и их установку. К каждому заказчику у нас персональный подход, так как в ходе работ всегда возникают рекомендации, пожелания. Чтобы сэкономить финансы, зачастую мы непосредственно с заказчиком вносим корректировки в уже готовый проект. Не зря слоган нашей компании – «Мы даем точку опоры». Эта фраза соединяет в себе массу различных аспектов деятельности компании. Нам важно не просто торговать шпунтом и анкерами, но и искать индивидуальный подход к каждому клиенту, который всегда может «опереться» на сотрудничество с нами.
– Компания «ТПК» работает на рынке Северо-Запада около 5 лет. На что сейчас направлены силы организации?
– У нас очень узкий спектр деятельности. Сегодня мы целенаправленно ограничили свою работу, связанную со строительством и поставкой металлопроката, и направили все свои силы на поставку классического стального шпунта Ларсена, шпунта ПВХ, анкерных систем, а также устройство шпунтового ограждения. В дальнейшем мы собираемся совершенствовать свою деятельность именно в этом направлении. На мой взгляд, только занимаясь этим конкретным вопросом можно удовлетворить потребности наших существующих и потенциальных заказчиков.
– Думаю, что, став призером конкурса «Инновации в строительстве», компания «ТПК» уже достигла высот в своем деле.
– Этот диплом для нас стал верхом неожиданности. Однако это не повод останавливаться, наоборот. Рынок движется вперед и развивается. Наши потенциальные заказчики, которыми являются крупные строительные компании, в современных условиях склоняются в сторону жесткой экономии на материалах. Кроме этого, они хотят сэкономить и на выполнении работ нулевого цикла, при этом не потеряв качества строительства. Мы постоянно готовы к изменениям, которые предъявляют к нам заказчики. Сегодня мы способны искать наиболее рациональные и оптимальные варианты, связанные именно с поставкой шпунтов и комплектующих к ним – например, анкеров, угловых элементов. Компания «ТПК» постоянно совершенствует свою работу – ищет инновационные технологии и материалы. Только применяя последние, сегодня можно минимизировать затраты и добиться высокого качества работ.
– Как вообще рынок Северо-Запада воспринимает инновации?
– Безусловно, любая новинка требует продвижения. Товар нужно донести до каждого конкретного потребителя, будь то проектная организация, которая будет закладывать этот материал и вид работ в будущий проект, или непосредственный заказчик, который привык работать с одним видом материалов, а ему предлагают совершенно другой. Постоянный диалог помогает найти заинтересованность у строительных компаний.
– Это актуально и для внедрения шпунта ПВХ на рынок?
– Конечно, ведь этот строительный материал совершенно необычный для российского рынка в целом, а тем более для Северо-Запада, где геологические условия непредсказуемы – легкие плывучие грунты могут меняться на граниты, гальку и так далее. Мы выдвигаем на строительный рынок как классический стальной шпунт Ларсена, так и инновационный шпунт из поливинилхлорида, а также поставляем грунтовые анкеры. Вся эта система также вызывала сомнения у участников рынка, но после бесед, демонстрационных показов мы находим не просто понимание, а реальный интерес. Диплом третьей степени в конкурсе «Инновации в строительстве» – этому подтверждение. После участия в выставке «Балтийская строительная неделя – 2010» мы пришли к выводу, что на строительном рынке Северо-Запада очень большие потребности в подобных недорогих, но очень качественных и эффективных строительных материалах и технологиях.
– К таким технологиям относится устройство шпунта ПВХ и анкерных систем?
– Это два совершенно внешне независимых друг от друга материала, которые могут применяться в комплексе, а также отдельно друг от друга. Укреплять анкерами можно не только стенку из шпунта ПВХ, но и конструкцию из стального шпунта Ларсена. Мы предлагаем инновационный метод укрепления шпунтовых и подпорных стен, котлованов и траншей, всевозможных конструкций, мачт операторов сотовой связи, коммуникаций с использованием анкерных тяг и анкеров. К примеру, с их помощью в парках и скверах Петербурга можно организовывать антивандальное устройство для крепления предметов. Это очень экономичный и действенный способ.
– А в чем преимущества шпунта ПВХ перед классическим стальным шпунтом Ларсена?
– Работы, связанные с устройством шпунта Ларсена, подразумевают значительные финансовые вложения. Это один из самых дорогих черных прокатов для строительства. Для сравнения: тонна шпунта Ларсена стоит 40-45 тысяч рублей, а тонна обычного черного металлопроката – 20-25 тысяч рублей. Кроме этого, большие затраты связаны с устройством этого шпунта, что обусловлено дорогостоящей рабочей техникой для его погружения. При всем этом отказаться от классических шпунтов невозможно, так как они надежны, прочны и способны выдержать большие нагрузки в грунте. Речь идет о строительстве тоннелей, мостов, подземных этажей высотных зданий и так далее. Тем не менее есть очень много объектов, где нужны шпунтовые ограждения для меньших нагрузок. Использовать металлический шпунт в таких случаях нецелесообразно. Здесь на помощь приходит шпунт ПВХ, который очень эффективен при берегоукреплении, а в частном строительстве просто незаменим. Он долговечен (гарантийный срок работы – 50 лет), так как абсолютно безразличен к любой агрессивной среде, не разрушается даже под действием ультрафиолета. Также хочется отметить прекрасный эстетический вид шпунтового ограждения из ПВХ, который остается безупречен даже через десятилетия и при этом не требует никакого дополнительного обслуживания. На наш взгляд, этот шпунт можно использовать для укрепления берегов рек и каналов в черте города, при строительстве набережных. Шпунт ПВХ дешевле, так как сокращаются затраты на его перевозку (примерно в четыре – шесть раз) и погружение.
– Компания «ТПК» не только поставляет шпунт, но также занимается его устройством. Такой тандем удобнее и выгоднее для заказчика?
– При заключении единого договора, заказчику удобно получить целый комплекс работ, выполненных одной компанией: поставку шпунтов и сопутствующих материалов – анкеров и угловых элементов – и их установку. К каждому заказчику у нас персональный подход, так как в ходе работ всегда возникают рекомендации, пожелания. Чтобы сэкономить финансы, зачастую мы непосредственно с заказчиком вносим корректировки в уже готовый проект. Не зря слоган нашей компании – «Мы даем точку опоры». Эта фраза соединяет в себе массу различных аспектов деятельности компании. Нам важно не просто торговать шпунтом и анкерами, но и искать индивидуальный подход к каждому клиенту, который всегда может «опереться» на сотрудничество с нами.
рубрика:
Личное дело