ЗАО «Пилон» построит Ново-Адмиралтейский мост
ЗАО «Пилон» признано победителем конкурса на строительство Ново-Адмиралтейского моста. Официально итоги должны быть объявлены 5 мая на заседании конкурсной комиссии, однако вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов объяснил, что нет смысла ждать обозначенной даты, победитель и так понятен.
ЗАО «Пилон» получило высшие баллы при отборе среди трех конкурсантов, подавших заявки на тендер. Все подрядные компании, участвующие в конкурсе (ЗАО «Пилон», «Мостостроительный отряд № 19» и ОАО «Мостостроительный трест № 6») были оценены комиссией по трем параметрам: цене контракта, качеству и квалификации работ и сроку их исполнения. По сумме всех составляющих в лидеры вышло ЗАО «Пилон», набравшее самый большой итоговый рейтинг – 68,16 балла. «Мостотрест-6» отстал всего на 0,43 балла, а «Мостоотряд-19» – на 3,84 балла.
Прежде всего, ЗАО «Пилон» предложило максимально низкую цену исполнения контракта и пообещало выполнить комплекс работ по строительству переправы за 3,91 млрд рублей при начальной цене 4,36 млрд. Победитель конкурса должен в течение 20 месяцев с момента заключения контракта приступить к строительству. Как рассказал вице-губернатор, после пересчета сметной стоимости удалось сократить предполагаемые затраты на 10,5%. Два других участника – «Мостоотряд-19» и «Мостостроительный трест № 6» – предложили соответственно 3,92 и 3,94 млрд рублей. Вскоре город планирует подписать соглашение с Объединенной судостроительной корпорацией, которая и приступит к сооружению коридора для строительства транспортного подхода к мосту.
Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Борис Мурашов объяснил журналистам, за счет чего была в несколько раз уменьшена сметная стоимость строительства Ново-Адмиралтейского моста. «Прежде всего были исключены расходы на снос зданий, препятствующих строительным работам. Это 260 млн рублей. Также мы посчитали необоснованно высокими расценки по переносу инженерных сетей. Все суммы будут пересчитаны», – отметил господин Мурашов. В ближайшее время будут объявлены дополнительные конкурсы на осуществление вышеназванных работ.
Известный блогер Алексей Навальный направил жалобу в ФАС Москвы с просьбой разобраться в правильности проведения конкурса. В своем письме он заявил, что в условия включены работы, не связанные непосредственно с предметом контракта. На днях из федеральной антимонопольной службы пришел официальный ответ: никаких коррупционных факторов обнаружено не было.
Как рассказала Татьяна Кузнецова, руководитель проекта компании «Стройпроект», это будет арочный шестиполосный мост длиной 265 м, шириной 32 м, способный пропускать до 6 тысяч автомобилей в час. Новая переправа соединит Васильевский остров с большой землей в створе 16-17-й и 18-19-й линий острова. Ранее предлагалось построить мост в створе 22-23-й линий, но проект не нашел положительного отклика у города. «В новом варианте расположение моста по отношению к руслу Невы более благоприятное», – отметила Татьяна Кузнецова.
После ввода в работу Ново-Адмиралтейского моста на реконструкцию будет отправлена основная переправа, соединяющая Васильевский остров с материком – Дворцовый мост. Специалисты заменят оборудование разводного механизма, мостовое полотно, реставрируют гранитные набережные и опоры. Предварительная стоимость реконструкции моста оценивается в 2 млрд рублей. Работы займут около двух лет и будут завершены в 2013 году.
ЗАО «Пилон» получило высшие баллы при отборе среди трех конкурсантов, подавших заявки на тендер. Все подрядные компании, участвующие в конкурсе (ЗАО «Пилон», «Мостостроительный отряд № 19» и ОАО «Мостостроительный трест № 6») были оценены комиссией по трем параметрам: цене контракта, качеству и квалификации работ и сроку их исполнения. По сумме всех составляющих в лидеры вышло ЗАО «Пилон», набравшее самый большой итоговый рейтинг – 68,16 балла. «Мостотрест-6» отстал всего на 0,43 балла, а «Мостоотряд-19» – на 3,84 балла.
Прежде всего, ЗАО «Пилон» предложило максимально низкую цену исполнения контракта и пообещало выполнить комплекс работ по строительству переправы за 3,91 млрд рублей при начальной цене 4,36 млрд. Победитель конкурса должен в течение 20 месяцев с момента заключения контракта приступить к строительству. Как рассказал вице-губернатор, после пересчета сметной стоимости удалось сократить предполагаемые затраты на 10,5%. Два других участника – «Мостоотряд-19» и «Мостостроительный трест № 6» – предложили соответственно 3,92 и 3,94 млрд рублей. Вскоре город планирует подписать соглашение с Объединенной судостроительной корпорацией, которая и приступит к сооружению коридора для строительства транспортного подхода к мосту.
Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Борис Мурашов объяснил журналистам, за счет чего была в несколько раз уменьшена сметная стоимость строительства Ново-Адмиралтейского моста. «Прежде всего были исключены расходы на снос зданий, препятствующих строительным работам. Это 260 млн рублей. Также мы посчитали необоснованно высокими расценки по переносу инженерных сетей. Все суммы будут пересчитаны», – отметил господин Мурашов. В ближайшее время будут объявлены дополнительные конкурсы на осуществление вышеназванных работ.
Известный блогер Алексей Навальный направил жалобу в ФАС Москвы с просьбой разобраться в правильности проведения конкурса. В своем письме он заявил, что в условия включены работы, не связанные непосредственно с предметом контракта. На днях из федеральной антимонопольной службы пришел официальный ответ: никаких коррупционных факторов обнаружено не было.
Как рассказала Татьяна Кузнецова, руководитель проекта компании «Стройпроект», это будет арочный шестиполосный мост длиной 265 м, шириной 32 м, способный пропускать до 6 тысяч автомобилей в час. Новая переправа соединит Васильевский остров с большой землей в створе 16-17-й и 18-19-й линий острова. Ранее предлагалось построить мост в створе 22-23-й линий, но проект не нашел положительного отклика у города. «В новом варианте расположение моста по отношению к руслу Невы более благоприятное», – отметила Татьяна Кузнецова.
После ввода в работу Ново-Адмиралтейского моста на реконструкцию будет отправлена основная переправа, соединяющая Васильевский остров с материком – Дворцовый мост. Специалисты заменят оборудование разводного механизма, мостовое полотно, реставрируют гранитные набережные и опоры. Предварительная стоимость реконструкции моста оценивается в 2 млрд рублей. Работы займут около двух лет и будут завершены в 2013 году.
рубрика:
Инфраструктура
автор:
Ярослава Задорина