Спасибо гостям
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко распорядилась в минувшую пятницу благоустроить и отремонтировать улицы к Международному экономическому форуму. На заседании Координационного комитета по подготовке и проведению форума она велела, в частности, заблаговременно завершить работы по асфальтированию и благоустройству территорий, прилегающих к «Ленэкспо».
Злые языки, конечно, скажут, что хорошие хозяева не ждут визита гостей, чтобы навести порядок в доме. Но положа руку на сердце, многие из вас наверняка ведь вспомнили, читая эти строки, как сами перед приходом друзей наспех вытирали замеченную в последний момент пыль и прятали по шкафам некстати валяющиеся на виду вещи. Посмеиваясь при этом, что если бы не гости, то руки, наверное, не дошли бы до уборки.
Петербургским водителям, правда, придется несладко в ближайшие несколько недель. Привычные маршруты внезапно окажутся перекрытыми на ремонт, и в пробках придется проводить долгие часы. Но чего не потерпишь ради того, чтобы город мог покрасоваться перед гостями? Тем более что эти неудобства все равно происходят каждое лето, как до форума, так и после него.
Лишь бы результаты аврального труда дорожников сохранились надолго. А то ведь у нас как бывает? Сдали вот в конце прошлого года новый выезд на КАД с Парашютной улицы, а уже сейчас по нему проехать невозможно. Если едешь быстрее 30-40 километров в час, того и гляди оставишь подвеску в очередном провале. Между тем эту дорогу не к приезду высокопоставленных делегаций делали, им-то там делать нечего. Просто поспешили и людей насмешили.
Злые языки, будь они неладны, опять, наверное, скажут, что дело вовсе не в спешке. Асфальта не надо жалеть на дороги, да технологию соблюдать, тогда и не будут они проваливаться через несколько месяцев эксплуатации. Но дорожникам есть что возразить: не ездите без надобности на шипованной резине, а то асфальта на вас не напасешься! Именно эту идею пропагандировал на прошлой неделе Борис Мурашов, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Сославшись на исследования шведских коллег, он рассказал, что за 100 км пути один автомобиль, двигаясь со скоростью 60 км/ч, «съедает» 11 кг асфальта. Нешипованная резина по этому показателю раза в 4 «гуманнее» к дорожному покрытию. По оценке Бориса Мурашова, используя шипованную резину, автомобилисты ежегодно «выносят» из города около 300 тыс. тонн асфальтобетона. Вот они, оказывается, куда деваются, хорошие дороги.
Будем надеяться, что делегаты экономического форума станут передвигаться по свежесделанным дорогам без шипов.
Злые языки, конечно, скажут, что хорошие хозяева не ждут визита гостей, чтобы навести порядок в доме. Но положа руку на сердце, многие из вас наверняка ведь вспомнили, читая эти строки, как сами перед приходом друзей наспех вытирали замеченную в последний момент пыль и прятали по шкафам некстати валяющиеся на виду вещи. Посмеиваясь при этом, что если бы не гости, то руки, наверное, не дошли бы до уборки.
Петербургским водителям, правда, придется несладко в ближайшие несколько недель. Привычные маршруты внезапно окажутся перекрытыми на ремонт, и в пробках придется проводить долгие часы. Но чего не потерпишь ради того, чтобы город мог покрасоваться перед гостями? Тем более что эти неудобства все равно происходят каждое лето, как до форума, так и после него.
Лишь бы результаты аврального труда дорожников сохранились надолго. А то ведь у нас как бывает? Сдали вот в конце прошлого года новый выезд на КАД с Парашютной улицы, а уже сейчас по нему проехать невозможно. Если едешь быстрее 30-40 километров в час, того и гляди оставишь подвеску в очередном провале. Между тем эту дорогу не к приезду высокопоставленных делегаций делали, им-то там делать нечего. Просто поспешили и людей насмешили.
Злые языки, будь они неладны, опять, наверное, скажут, что дело вовсе не в спешке. Асфальта не надо жалеть на дороги, да технологию соблюдать, тогда и не будут они проваливаться через несколько месяцев эксплуатации. Но дорожникам есть что возразить: не ездите без надобности на шипованной резине, а то асфальта на вас не напасешься! Именно эту идею пропагандировал на прошлой неделе Борис Мурашов, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Сославшись на исследования шведских коллег, он рассказал, что за 100 км пути один автомобиль, двигаясь со скоростью 60 км/ч, «съедает» 11 кг асфальта. Нешипованная резина по этому показателю раза в 4 «гуманнее» к дорожному покрытию. По оценке Бориса Мурашова, используя шипованную резину, автомобилисты ежегодно «выносят» из города около 300 тыс. тонн асфальтобетона. Вот они, оказывается, куда деваются, хорошие дороги.
Будем надеяться, что делегаты экономического форума станут передвигаться по свежесделанным дорогам без шипов.
рубрика:
Колонка редактора
автор:
Александр Пирожков