Меняю BMW на трамвай
Сегодня в собственности петербуржцев насчитывается более 1 млн 200 тыс. автомобилей, то есть практически каждый четвертый горожанин пользуется личной машиной. Неудивительно, что пробки на дорогах стали настоящим бедствием. Как полагают в городской администрации, введение ограничений на парковку автотранспорта в центре Петербурга позволит решить эту проблему.
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли представил «Комплекс программных мероприятий по стабилизации и развитию наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования до 2015 года». Программой предусмотрено введение ограничения на въезд частного автотранспорта в центр Петербурга до 2009 года. Запрет объясняется высокой транспортной нагрузкой на автомагистрали. Городские чиновники намерены выдавать владельцам личных и служебных автомобилей специальные платные пропуска, которые будут являться разрешительными документами на право парковки.
По словам заместителя председателя комитета Екатерины Голоулиной, ограничения, скорее всего, будут действовать в определенные часы и дни недели. В эти часы и дни для проезда в центральные районы водителям, по-видимому, предложат приобрести платный пропуск.
В связи с вводимыми ограничениями в 2006–2009 годах запланировано строительство двенадцати буферных паркингов. Здесь автовладельцам предложат оставить свои машины и пересесть на коммунальный транспорт. Сорок автостоянок намечено соорудить на городских окраинах. Эта мера, как думают в петербургской администрации, ограничит въезд иногородних автомобилистов в Петербург.
Стоимость строительства одной парковки на сегодняшний день составляет около ,5 млн. Такие деньги вряд ли найдутся в городской казне, поэтому г-жа Голоулина надеется, что администрация сумеет привлечь средства частных инвесторов. Зато, уверяет заместитель председателя комитета, за выделением площадок под строительство дело не станет. Пятна под застройку уже определены.
Автор: Александр Игнатенко
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли представил «Комплекс программных мероприятий по стабилизации и развитию наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования до 2015 года». Программой предусмотрено введение ограничения на въезд частного автотранспорта в центр Петербурга до 2009 года. Запрет объясняется высокой транспортной нагрузкой на автомагистрали. Городские чиновники намерены выдавать владельцам личных и служебных автомобилей специальные платные пропуска, которые будут являться разрешительными документами на право парковки.
По словам заместителя председателя комитета Екатерины Голоулиной, ограничения, скорее всего, будут действовать в определенные часы и дни недели. В эти часы и дни для проезда в центральные районы водителям, по-видимому, предложат приобрести платный пропуск.
В связи с вводимыми ограничениями в 2006–2009 годах запланировано строительство двенадцати буферных паркингов. Здесь автовладельцам предложат оставить свои машины и пересесть на коммунальный транспорт. Сорок автостоянок намечено соорудить на городских окраинах. Эта мера, как думают в петербургской администрации, ограничит въезд иногородних автомобилистов в Петербург.
Стоимость строительства одной парковки на сегодняшний день составляет около ,5 млн. Такие деньги вряд ли найдутся в городской казне, поэтому г-жа Голоулина надеется, что администрация сумеет привлечь средства частных инвесторов. Зато, уверяет заместитель председателя комитета, за выделением площадок под строительство дело не станет. Пятна под застройку уже определены.
Автор: Александр Игнатенко
рубрика:
Городская среда
