Стройплощадка как рекламный инструмент
Исследования показывают, что около 60% покупателей приходят в отдел продаж после того, как увидели рекламную информацию, размещенную непосредственно на заборе стройки. Поэтому качество оформления стройплощадки имеет такое же значение, как и активная деятельность на ней.
По данным статистики строительных компаний, каждый дольщик хотя бы раз приезжает посмотреть на строящийся объект, в котором планирует приобрести квартиру. Кроме этого, немалое количество первичных обращений поступает именно со стройки – люди живут рядом, мимо строящегося объекта пролегает их ежедневный маршрут на работу, недалеко проживают родственники, друзья. Поэтому качество оформления стройплощадки имеет такое же значение, как и активная деятельность на ней. «Мы рассматриваем стройплощадку как основной рекламный инструмент, такой же, как сайт в Интернете или отдел продаж в офисе. Более половины клиентов приходит к нам, ссылаясь на место строительства, и правильное рекламное оформление стройки не только не отпугнет клиента, но и увеличит ваши продажи», – объясняет Виктория Мончинская, менеджер по рекламе ЗАО «БФА-Девелопмент». Как отмечает Георгий Ярмончик, финансовый директор РСС «Точка», большинство строительных компаний, как правило, излишних средств на оформление строек не вкладывают, исключение составлял почивший в Бозе «Строймонтаж» и ЛЭК в свои лучшие годы. «Средняя цена оформления стройки с нуля составляет около 1 млн рублей, лишь изредка бюджет комплексного оформления превышает эту цифру значительно. Среди компаний, активно использующих рекламу на стройплощадках, я бы назвал холдинг RBI, «Лидер-групп», «Петрополь», «ЛенРусСтрой», КVS, «Мегалит», – рассказал господин Ярмончик.
По словам Виктории Мончинской, самыми распространенными видами оформления стройки являются реклама на заборах и баннеры на самих зданиях. Зачастую компании пытаются задействовать всевозможные носители, в итоге получается «новогодняя елка». Об осмыслении пассажиропотоков речи вовсе не идет, затраты на рекламу порой превышают 1 млн рублей на один объект. «Однако если мыслить рационально, можно обойтись гораздо меньшими средствами. Например, за 300 тыс. рублей напечатать и смонтировать баннер на дом размером 6х10 м, установить 3 щита на забор общим размером 10х3 м и разместить по углам стройки флаги. Из последних тенденций можно выделить строительство небольших консультационных пунктов (представительств компании) на объектах, которые помимо обилия рекламы на своих стенах могут иметь еще и оригинальную привлекательную архитектуру», – делится профессиональными секретами госпожа Мончинская.
Так как рынок недвижимости очень консервативен, креативные решения практически не используются. Хотя реализация инновационных идей и подходов на стройплощадке – прекрасная возможность привлечь к себе внимание даже тех клиентов, которые не рассматривали объект или уже не обращают внимание на стандартные рекламные щиты. А таких с каждым днем становится все больше. «Из работ, которые выполнялись нашей организацией, запомнился аэростат над стройплощадкой, ростовые фигуры респектабельных людей, с интересом заглядывающих за забор, было несколько интересных работ, связанных с новогодним оформлением», – перечисляет Георгий Ярмончик.
В настоящее время согласование объектов наружной рекламы в Петербурге регулируется «Положением о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций». Однако процесс согласования настолько муторный и долгий, что при оформлении стройки застройщики закрывают на него глаза.
По словам Анастасии Климовой, менеджера по работе с клиентами ООО «Наш формат», обычно производители наружной рекламы берут всю волокиту с согласовательной документацией на себя, такая услуга стоит порядка 20-30 тыс. рублей в зависимости от формата. Однако, несмотря на это, пожалуй, на каждой стройке найдется нарушение.
На каждой стройплощадке, согласно действующим СНиПам, должны иметься информационные щиты, так называемые паспорта строек, в которые многие застройщики умудряются помимо обязательной информации вставить и логотип компании, и телефон отдела продаж, и многое другое. Такой элемент оформления стройки есть на каждом объекте.
По данным статистики строительных компаний, каждый дольщик хотя бы раз приезжает посмотреть на строящийся объект, в котором планирует приобрести квартиру. Кроме этого, немалое количество первичных обращений поступает именно со стройки – люди живут рядом, мимо строящегося объекта пролегает их ежедневный маршрут на работу, недалеко проживают родственники, друзья. Поэтому качество оформления стройплощадки имеет такое же значение, как и активная деятельность на ней. «Мы рассматриваем стройплощадку как основной рекламный инструмент, такой же, как сайт в Интернете или отдел продаж в офисе. Более половины клиентов приходит к нам, ссылаясь на место строительства, и правильное рекламное оформление стройки не только не отпугнет клиента, но и увеличит ваши продажи», – объясняет Виктория Мончинская, менеджер по рекламе ЗАО «БФА-Девелопмент». Как отмечает Георгий Ярмончик, финансовый директор РСС «Точка», большинство строительных компаний, как правило, излишних средств на оформление строек не вкладывают, исключение составлял почивший в Бозе «Строймонтаж» и ЛЭК в свои лучшие годы. «Средняя цена оформления стройки с нуля составляет около 1 млн рублей, лишь изредка бюджет комплексного оформления превышает эту цифру значительно. Среди компаний, активно использующих рекламу на стройплощадках, я бы назвал холдинг RBI, «Лидер-групп», «Петрополь», «ЛенРусСтрой», КVS, «Мегалит», – рассказал господин Ярмончик.
По словам Виктории Мончинской, самыми распространенными видами оформления стройки являются реклама на заборах и баннеры на самих зданиях. Зачастую компании пытаются задействовать всевозможные носители, в итоге получается «новогодняя елка». Об осмыслении пассажиропотоков речи вовсе не идет, затраты на рекламу порой превышают 1 млн рублей на один объект. «Однако если мыслить рационально, можно обойтись гораздо меньшими средствами. Например, за 300 тыс. рублей напечатать и смонтировать баннер на дом размером 6х10 м, установить 3 щита на забор общим размером 10х3 м и разместить по углам стройки флаги. Из последних тенденций можно выделить строительство небольших консультационных пунктов (представительств компании) на объектах, которые помимо обилия рекламы на своих стенах могут иметь еще и оригинальную привлекательную архитектуру», – делится профессиональными секретами госпожа Мончинская.
Так как рынок недвижимости очень консервативен, креативные решения практически не используются. Хотя реализация инновационных идей и подходов на стройплощадке – прекрасная возможность привлечь к себе внимание даже тех клиентов, которые не рассматривали объект или уже не обращают внимание на стандартные рекламные щиты. А таких с каждым днем становится все больше. «Из работ, которые выполнялись нашей организацией, запомнился аэростат над стройплощадкой, ростовые фигуры респектабельных людей, с интересом заглядывающих за забор, было несколько интересных работ, связанных с новогодним оформлением», – перечисляет Георгий Ярмончик.
В настоящее время согласование объектов наружной рекламы в Петербурге регулируется «Положением о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций». Однако процесс согласования настолько муторный и долгий, что при оформлении стройки застройщики закрывают на него глаза.
По словам Анастасии Климовой, менеджера по работе с клиентами ООО «Наш формат», обычно производители наружной рекламы берут всю волокиту с согласовательной документацией на себя, такая услуга стоит порядка 20-30 тыс. рублей в зависимости от формата. Однако, несмотря на это, пожалуй, на каждой стройке найдется нарушение.
На каждой стройплощадке, согласно действующим СНиПам, должны иметься информационные щиты, так называемые паспорта строек, в которые многие застройщики умудряются помимо обязательной информации вставить и логотип компании, и телефон отдела продаж, и многое другое. Такой элемент оформления стройки есть на каждом объекте.
рубрика:
Маркетинг
автор:
Ярослава Задорина