Заборная живопись
Существует несколько стандартных способов оформления стройки: реклама на строительном заборе, баннеры-перетяжки на самих зданиях, щиты, флаги.
Порядка 20% фирм – производителей наружной рекламы занимаются размещением рекламной информации на строительном заборе. Чаще всего надписи наносят с помощью трафарета и краски, в основном они содержат номер телефона или фразы «отдел продаж», «продажи открыты». Стоимость изготовления невелика, при этом отдельно оплачиваются как работы по изготовлению трафарета, так и по нанесению краски. Так, изображение одной буквы на заборе обойдется в среднем в 1,5 тыс. рублей. Однако у этого способа нанесения есть альтернативный вариант. Некоторые застройщики приглашают художников-граффитистов. Но, к сожалению, такая практика повсеместно пока не прижилась – уж слишком этот вид рекламы неформален. Конечно, за художественную роспись придется доплатить. Так, 40 кв. м обойдется в 20-30 тыс. рублей. Зато здесь ни о каких трафаретах речи не идет, а изображение может содержать не только надписи, но и графику, причем полноцветную. «Приступая к реализации проекта «Новый Оккервиль», мы пригласили художницу и детей из художественного кружка, которые на стенах гаражей на въезде в квартал нарисовали сказочный вид будущего микрорайона – с радугой, рекой, бабочками и счастливой детворой. Таким образом, каждый въезжающий на стройку сразу настраивался на позитивный лад», – рассказывает Николай Гражданкин, начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой».
Баннерная реклама – один из стандартных способов оформления стройплощадки. Стоимость изготовления баннера зависит от его размера – 1 кв. м обойдется в 280-350 рублей. На него может быть нанесена как формальная надпись – номер телефона, – так и полноцветное изображение дома и элементов фирменного стиля. Здесь нужно делать поправку на два нюанса: парусность и монтаж. Баннерная ткань плотная, практически не пропускает воздух, ей свойственно такое явление, как парусность. Поэтому монтаж стараются производить на уже готовые и застекленные части домов. «Монтаж баннера – отдельная история. Если его производство осуществляется на высоте 8-10 этажа – а чаще всего это именно так, – понадобятся услуги альпинистов. Стоимость работ посредством промышленного альпинизма – от 300 рублей за 1 кв. м в зависимости от сложности работ», – объясняет Елена Быкова, генеральный директор ООО «ТриАрт».
Щиты – заборные конструкции, они устанавливаются на территории стройки и не подлежат обязательному согласованию с городом. На них, как правило, изображают полноцветную картинку будущего дома, акции, контакты. Это один из самых удобных форматов рекламы, изображение на щитах легко заменимо и не требует дополнительных навыков и затрат – печатается как на баннере, так и на бумаге. А вот изначальное изготовление щитовой рамы – процесс трудоемкий и дорогостоящий. Эту работу можно отдать фирме-производителю и на выходе получить рекламу под ключ.
Флаги не несут информационной нагрузки, это, скорее, элемент имиджа.
«Мы используем весь инструментарий для оформления стройплощадок. Особое внимание уделяем баннерам: они должны быть яркими, лаконичными, читаемыми с большого расстояния. Кроме того, на всех наших площадках работают офисы продаж, которые также оформлены в общей стилистике», – говорит Екатерина Беляева, менеджер по рекламе ООО «НДВ СПб».
Порядка 20% фирм – производителей наружной рекламы занимаются размещением рекламной информации на строительном заборе. Чаще всего надписи наносят с помощью трафарета и краски, в основном они содержат номер телефона или фразы «отдел продаж», «продажи открыты». Стоимость изготовления невелика, при этом отдельно оплачиваются как работы по изготовлению трафарета, так и по нанесению краски. Так, изображение одной буквы на заборе обойдется в среднем в 1,5 тыс. рублей. Однако у этого способа нанесения есть альтернативный вариант. Некоторые застройщики приглашают художников-граффитистов. Но, к сожалению, такая практика повсеместно пока не прижилась – уж слишком этот вид рекламы неформален. Конечно, за художественную роспись придется доплатить. Так, 40 кв. м обойдется в 20-30 тыс. рублей. Зато здесь ни о каких трафаретах речи не идет, а изображение может содержать не только надписи, но и графику, причем полноцветную. «Приступая к реализации проекта «Новый Оккервиль», мы пригласили художницу и детей из художественного кружка, которые на стенах гаражей на въезде в квартал нарисовали сказочный вид будущего микрорайона – с радугой, рекой, бабочками и счастливой детворой. Таким образом, каждый въезжающий на стройку сразу настраивался на позитивный лад», – рассказывает Николай Гражданкин, начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой».
Баннерная реклама – один из стандартных способов оформления стройплощадки. Стоимость изготовления баннера зависит от его размера – 1 кв. м обойдется в 280-350 рублей. На него может быть нанесена как формальная надпись – номер телефона, – так и полноцветное изображение дома и элементов фирменного стиля. Здесь нужно делать поправку на два нюанса: парусность и монтаж. Баннерная ткань плотная, практически не пропускает воздух, ей свойственно такое явление, как парусность. Поэтому монтаж стараются производить на уже готовые и застекленные части домов. «Монтаж баннера – отдельная история. Если его производство осуществляется на высоте 8-10 этажа – а чаще всего это именно так, – понадобятся услуги альпинистов. Стоимость работ посредством промышленного альпинизма – от 300 рублей за 1 кв. м в зависимости от сложности работ», – объясняет Елена Быкова, генеральный директор ООО «ТриАрт».
Щиты – заборные конструкции, они устанавливаются на территории стройки и не подлежат обязательному согласованию с городом. На них, как правило, изображают полноцветную картинку будущего дома, акции, контакты. Это один из самых удобных форматов рекламы, изображение на щитах легко заменимо и не требует дополнительных навыков и затрат – печатается как на баннере, так и на бумаге. А вот изначальное изготовление щитовой рамы – процесс трудоемкий и дорогостоящий. Эту работу можно отдать фирме-производителю и на выходе получить рекламу под ключ.
Флаги не несут информационной нагрузки, это, скорее, элемент имиджа.
«Мы используем весь инструментарий для оформления стройплощадок. Особое внимание уделяем баннерам: они должны быть яркими, лаконичными, читаемыми с большого расстояния. Кроме того, на всех наших площадках работают офисы продаж, которые также оформлены в общей стилистике», – говорит Екатерина Беляева, менеджер по рекламе ООО «НДВ СПб».
рубрика:
Маркетинг
автор:
Ярослава Задорина