Дворцовый мост отремонтируют по частям
ЗАО «Институт «Стройпроект» предлагает провести реконструкцию Дворцового моста с июня 2012 года по ноябрь 2013 года по новой схеме – не перекрывая движение. Предложение проектировщика сейчас находится на согласовании в Смольном.
Генпроектировщик реконструкции Дворцового моста – ЗАО «Институт «Стройпроект» – предложил новую схему проведения работ: вместо полного перекрытия моста, как предлагалось ранее, использовать замещаемые временные пролеты, а оригинальные части сооружения буксировать на время ремонта к Румянцевскому спуску. Об этом 29 марта на пресс-конференции рассказал генеральный директор компании Алексей Журбин.
За период работ мост будет перекрываться всего 5 раз на 2-3 дня – для замены пролетов. Реконструкция займет 17-18 месяцев. Стоимость работ, по словам господина Журбина, не изменится и составит около 2,5 млрд рублей. Проект реконструкции сейчас проходит экспертизу.
Изначально проект реконструкции Дворцового моста разрабатывался с учетом строительства Ново-Адмиралтейской переправы. Предполагалось, что все транспортные потоки будут перенаправлены на нее.
«Реконструкция разводного пролета не должна мешать навигации, – пояснил Алексей Журбин. – Поэтому, по нашим предложениям, которые мы представили в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, оптимальный срок реконструкции – начать работы в июне 2012 года и завершить к ноябрю 2013 года». Иначе можно не успеть завершить реконструкцию разводного пролета до навигационного периода, добавил господин Журбин.
Для того чтобы работы начались, администрация должна утвердить предложенный вариант замены пролетов и заключить по результатам конкурса контракт с генподрядчиком.
«Вчера у нас было совещание с Борисом Мурашовым (главой КРТИ – «Строительный Еженедельник»), в ближайшее время он должен докладывать в Смольном, – сказал Алексей Журбин. – Когда это будет – зависит от господина Мурашова».
Состояние Дворцового моста сейчас крайне неудовлетворительное. Опоры наклонены на 16 см, подъемные конструкции работают на грани возможностей, сообщили в «Стройпроекте».
Также компания рассказала о ходе реализации других своих проектов. В 2012 году «Стройпроект» приступит к разработке документации для Центрального участка ЗСД. Конкурс на эти работы институт выиграл в конце 2011 года. «Есть большая вероятность нашего участия в проекте скоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург, – поделился планами Алексей Журбин. – Теоретически мы могли бы взяться и за генподряд, и за управление строительством, но пока таких задач не ставим, потому что хватает работы в нашей области».
Генпроектировщик реконструкции Дворцового моста – ЗАО «Институт «Стройпроект» – предложил новую схему проведения работ: вместо полного перекрытия моста, как предлагалось ранее, использовать замещаемые временные пролеты, а оригинальные части сооружения буксировать на время ремонта к Румянцевскому спуску. Об этом 29 марта на пресс-конференции рассказал генеральный директор компании Алексей Журбин.
За период работ мост будет перекрываться всего 5 раз на 2-3 дня – для замены пролетов. Реконструкция займет 17-18 месяцев. Стоимость работ, по словам господина Журбина, не изменится и составит около 2,5 млрд рублей. Проект реконструкции сейчас проходит экспертизу.
Изначально проект реконструкции Дворцового моста разрабатывался с учетом строительства Ново-Адмиралтейской переправы. Предполагалось, что все транспортные потоки будут перенаправлены на нее.
«Реконструкция разводного пролета не должна мешать навигации, – пояснил Алексей Журбин. – Поэтому, по нашим предложениям, которые мы представили в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, оптимальный срок реконструкции – начать работы в июне 2012 года и завершить к ноябрю 2013 года». Иначе можно не успеть завершить реконструкцию разводного пролета до навигационного периода, добавил господин Журбин.
Для того чтобы работы начались, администрация должна утвердить предложенный вариант замены пролетов и заключить по результатам конкурса контракт с генподрядчиком.
«Вчера у нас было совещание с Борисом Мурашовым (главой КРТИ – «Строительный Еженедельник»), в ближайшее время он должен докладывать в Смольном, – сказал Алексей Журбин. – Когда это будет – зависит от господина Мурашова».
Состояние Дворцового моста сейчас крайне неудовлетворительное. Опоры наклонены на 16 см, подъемные конструкции работают на грани возможностей, сообщили в «Стройпроекте».
Также компания рассказала о ходе реализации других своих проектов. В 2012 году «Стройпроект» приступит к разработке документации для Центрального участка ЗСД. Конкурс на эти работы институт выиграл в конце 2011 года. «Есть большая вероятность нашего участия в проекте скоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург, – поделился планами Алексей Журбин. – Теоретически мы могли бы взяться и за генподряд, и за управление строительством, но пока таких задач не ставим, потому что хватает работы в нашей области».
рубрика:
События
автор:
Антонина Асанова