Старый служака остается на посту
Мост Лейтенанта Шмидта – первый постоянный мост через Неву – сегодня остается единственным, не прошедшим основательной реконструкции. Однако просто закрыть его на ремонт нельзя. Необходимо строить новую переправу, иначе остальные три, связывающие Васильевский остров с «большой землей», не справятся с транспортными потоками. Над этой проблемой городские власти уже задумались всерьез, но, похоже, что в ближайшее время мосту починки не видать.
Ранее предполагалось, что мост Лейтенанта Шмидта будет закрыт на ремонт уже в 2003 году, однако теперь начало ремонтных работ откладывается на неопределенный срок.
Как сообщили в территориальном управлении Василеостровского района, в первую очередь от закрытия моста (а он требует еще более скрупулезного ремонта, нежели Троицкий мост, о плачевном состоянии которого СМИ писали год назад) пострадают промышленные предприятия, расположенные на Васильевском острове. Причин тому много. Заезжать на остров придется с севера, огибая при этом весь город, или с юга через Дворцовый мост, который вряд ли выдержит орду несущихся грузовиков. Еще более сложно представить себе потоки фур, идущих по Невскому проспекту мимо Адмиралтейства и Зимнего дворца. Наконец, закрытие моста обернется большими проблемами для горожан, хотя бы потому, что это единственная трамвайная переправа, соединяющая Адмиралтейский район с Василеостровским.
В Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству говорят, что мост Лейтенанта Шмидта сможет простоять без ремонта еще лет пять. За этот срок необходимо решить, каким образом можно организовать ремонт, не причиняя неудобств горожанам и предприятиям, расположенным на Васильевском острове. По словам председателя комитета Владимира Дедюхина, сейчас рассматриваются несколько вариантов решения задачи. Первый – строительство подводного тоннеля в части острова, прилегающей к Финскому заливу. Это, как несложно догадаться, самый дорогостоящий вариант. Остальные связаны со строительством новых мостов: одного в створе 26-й линии В.О., второго – со стороны Петроградского района с Серного острова и третьего – со стороны набережной реки Екатерингофки с выходом на набережную Обводного канала.
В любом случае перед городом возникает перспектива создания еще одной транспортной переправы через Неву, а, как известно, мостов через главную реку Петербурга катастрофически не хватает. К какому окончательному выводу придут власть предержащие – покажет время.
Автор: Материалы подготовил Алексей Колянов
Ранее предполагалось, что мост Лейтенанта Шмидта будет закрыт на ремонт уже в 2003 году, однако теперь начало ремонтных работ откладывается на неопределенный срок.
Как сообщили в территориальном управлении Василеостровского района, в первую очередь от закрытия моста (а он требует еще более скрупулезного ремонта, нежели Троицкий мост, о плачевном состоянии которого СМИ писали год назад) пострадают промышленные предприятия, расположенные на Васильевском острове. Причин тому много. Заезжать на остров придется с севера, огибая при этом весь город, или с юга через Дворцовый мост, который вряд ли выдержит орду несущихся грузовиков. Еще более сложно представить себе потоки фур, идущих по Невскому проспекту мимо Адмиралтейства и Зимнего дворца. Наконец, закрытие моста обернется большими проблемами для горожан, хотя бы потому, что это единственная трамвайная переправа, соединяющая Адмиралтейский район с Василеостровским.
В Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству говорят, что мост Лейтенанта Шмидта сможет простоять без ремонта еще лет пять. За этот срок необходимо решить, каким образом можно организовать ремонт, не причиняя неудобств горожанам и предприятиям, расположенным на Васильевском острове. По словам председателя комитета Владимира Дедюхина, сейчас рассматриваются несколько вариантов решения задачи. Первый – строительство подводного тоннеля в части острова, прилегающей к Финскому заливу. Это, как несложно догадаться, самый дорогостоящий вариант. Остальные связаны со строительством новых мостов: одного в створе 26-й линии В.О., второго – со стороны Петроградского района с Серного острова и третьего – со стороны набережной реки Екатерингофки с выходом на набережную Обводного канала.
В любом случае перед городом возникает перспектива создания еще одной транспортной переправы через Неву, а, как известно, мостов через главную реку Петербурга катастрофически не хватает. К какому окончательному выводу придут власть предержащие – покажет время.
Автор: Материалы подготовил Алексей Колянов
рубрика:
Городская среда
