Новинки для галочки
Последние несколько лет в ассортименте крупнейших фирм-производителей выявили немало новых марок кровельных материалов.
Прогресс не стоит на месте, и технические характеристики строительной продукции продолжают совершенствоваться. Однако, как отмечают эксперты, зачастую потребители не знают о существовании новинок и возможности их применения. Как показало исследование аналитического отдела Национального кровельного союза, даже представители подрядных организаций при выборе материалов и технологий ориентируются либо на рекомендации коллег-строителей, либо, что чаще, на собственный объективно ограниченный опыт, позволяющий работать с одним или несколькими материалами, не всегда входящими в число самых современных. На крупных объектах выбор кровельного материала отдается на откуп подрядчику или конкретной кровельной компании, обладающей на рынке определенным авторитетом и работающей с ограниченным набором кровельных материалов.
По мнению Веры Никольской, директора по исследованиям ABARUS Market Research, самыми перспективными являются два сегмента кровельного рынка. «Для частного спроса – это металлочерепица, производители в качестве новшеств преподносят разнообразные финишные покрытия (под старину, под натуральную керамику и т.д.). В плане новых форм профилей новинок меньше, но постепенно появляются и они. Для коммерческого спроса перспективным является рынок полимерных мембран. Здесь важны не новинки, а условия сбыта, умение перенастроить корпоративных покупателей с традиционных битумных материалов на качественные полимерные», – объясняет госпожа Никольская.
Прогресс не стоит на месте, и технические характеристики строительной продукции продолжают совершенствоваться. Однако, как отмечают эксперты, зачастую потребители не знают о существовании новинок и возможности их применения. Как показало исследование аналитического отдела Национального кровельного союза, даже представители подрядных организаций при выборе материалов и технологий ориентируются либо на рекомендации коллег-строителей, либо, что чаще, на собственный объективно ограниченный опыт, позволяющий работать с одним или несколькими материалами, не всегда входящими в число самых современных. На крупных объектах выбор кровельного материала отдается на откуп подрядчику или конкретной кровельной компании, обладающей на рынке определенным авторитетом и работающей с ограниченным набором кровельных материалов.
По мнению Веры Никольской, директора по исследованиям ABARUS Market Research, самыми перспективными являются два сегмента кровельного рынка. «Для частного спроса – это металлочерепица, производители в качестве новшеств преподносят разнообразные финишные покрытия (под старину, под натуральную керамику и т.д.). В плане новых форм профилей новинок меньше, но постепенно появляются и они. Для коммерческого спроса перспективным является рынок полимерных мембран. Здесь важны не новинки, а условия сбыта, умение перенастроить корпоративных покупателей с традиционных битумных материалов на качественные полимерные», – объясняет госпожа Никольская.
рубрика:
Коммерческая недвижимость
автор:
Светлана Семенович