Комплексный подход к имиджу

Повышение привлекательности территории возможно только путем его полномасштабного развития, предполагающего улучшение инфраструктуры района, строительство культурных и рекреационных объектов, ландшафтные работы.

На Западе рядом с любым крупным мегаполисом возникают города-спутники, где жилая застройка представлена всеми ценовыми сегментами: от трейлеров до элитных домовладений. Практика формирования статуса территории здесь также присутствует, так в свое время создавался имидж нового района Парижа Дефанс. Территория, изначально возникшая как деловой район, стала небезопасной в вечерние часы из-за малолюдности офисных площадей в нерабочее время. Развитие жилых объектов вместе с мерами по созданию имиджа Дефанс как современного места жительства позволили решить эту проблему.
«Принципы возникновения популярных пригородов у каждого мегаполиса свои: где-то они формируются вокруг уникальных природных зон (Эспоо рядом с Хельсинки), где-то вокруг исторических объектов (Версаль, Нейи, Сен-Клу рядом с Парижем), где-то играют роль третьи факторы. Например, в той же Москве на престижность направлений принципиально влияет роза ветров», – говорят маркетологи компании О2 Development.
Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation, добавляет: «Ситуация с формированием престижных пригородов в различных странах складывается по-разному. Наиболее хорошо известный сотрудникам нашей компании пример – Тель-Авив, вокруг которого сосредоточены 6 городов-спутников: Гиватаим, Холон, Бат-Ям, Бней-Брак, Рамат-Ган и Яффа, равномерно оттягивающие на себя деловую активность и регулирующие транспортные потоки. Этот пример доказывает, что вокруг исторического города престижных пригородов может быть несколько.
рубрика: Загород
автор: Роман Русаков
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.