Старая легенда для новодела
Понимая, что легенды – сегодня неотъемлемый атрибут элитного жилья, многие девелоперы стараются выстраивать свою маркетинговую стратегию так, чтобы она позволяла ассоциировать их объекты с каким-либо историческим персонажем или событием.
Приобретая даже элитную квартиру в доме дореволюционной постройки, владелец рискует столкнуться с целым рядом бытовых и совсем не элитных проблем. «Выход – купить квартиру в новом доме, но в историческом месте. Ведь Петербург – город с особой аурой, и он мгновенно дарит ее своим новым домам, если их архитектура и концепция продуманы и вписываются в городскую среду. Результат – стены и коммуникации новые, однако гений места – биополе исторических событий и величайших личностей – превращают только что построенный дом в уникальный исторический объект», – уверен Николай Казанский, генеральный директор Colliers International Санкт-Петербург.
Игорь Оноков, генеральный директор ООО «Леонтьевский мыс», так формулирует концепцию нового комплекса, который строит его фирма: «Имя комплексу дало название места. Здесь, в доме № 43 по Ждановской улице, в 1906-1925 годах прошло детство и юношеские годы будущего знаменитого экономиста, 6-го лауреата Нобелевской премии Василия Васильевича Леонтьева. Именно здесь зародился его интерес к математике и экономике, отсюда началась его блестящая научная деятельность. Василий Леонтьев – лауреат Нобелевской премии 1973 года «за развитие метода «затраты – выпуск» и его применение к важным экономическим проблемам». Всего 19 лет отроду он уже окончил факультет общественных наук Петроградского университета. Теперь строящийся на территории Леонтьевского мыса комплекс призван сохранить репутацию этого уголка как места, где рождаются будущие нобелевские лауреаты. Мы выяснили, что Василий Васильевич увлекался парусным спортом. Объясняя студентам, как функционирует экономика страны, он сравнивал ее с яхтой в море: «Чтобы дела шли хорошо, нужен ветер – это заинтересованность, и руль – государственное регулирование». В развитой инфраструктуре «Леонтьевского мыса» нашло воплощение даже это его хобби – комплекс оборудован собственной мариной и яхт-клубом на 50 мест».
рубрика:
Маркетинг
автор:
Роман Русаков