«Петрович» всыплет в «Петролит» 20 млн USD
Строительный торговый дом «Петрович» вложит 600 млн рублей в строительство собственного завода строительных смесей под Петербургом. Новое предприятие позволит компании практически удвоить производство смесей под маркой «Петролит».
ООО «Строительный торговый дом «Петрович» в 2013 году начнет строительство завода по выпуску строительных смесей в одном из пригородов Петербурга. «В настоящее время ищем участок площадью 4 га под будущую стройку. Обсуждается как покупка, так и аренда. Сделка завершится в этом году», – сообщил исполнительный директор «Петровича» Виктор Адамов. По его словам, площадь заводских корпусов составит 20 тыс. кв. м. Мощность завода составит около 15 тыс. тонн в месяц (по сушке песка) и 20 тыс. тонн в месяц по выпуску смесей под брендом «Петролит». Инвестиции в проект будут около 600 млн рублей. Из них 400 млн рублей составят заемные средства. Ввод завода в эксплуатацию намечен на весну 2015 года.
Сейчас «Петрович» производит строительные смеси в пос. Ковалево Всеволожского района Ленобласти на линии, которую арендует за 1,2 млн рублей в месяц. Мощность производства составляет 12 тыс. тонн сухих смесей и 9 тыс. тонн песка в месяц. «После запуска нового завода эту площадку закроют», – говорит Виктор Адамов. Продажи смесей под маркой «Петролит» в 2012 году увеличились на 21%. В компании это объясняют ростом объемов индивидуального жилищного строительства в регионе.
Эксперты говорят, что планы «Петровича» своевременные. «Рынок оправился от кризисной паники. Люди снова вкладываются в жилье. Причем не только компании, но и частники – розничная продажа наших смесей за год выросла на 20%», – подсчитал коммерческий директор компании «Крепс» Леонид Мармур. «Это стабильный сегмент. Он растет на 10‑15% в год», – согласен директор по связям с общественностью «Кнауф СНГ» Леонид Лось.
По данным компании «Решение», емкость рынка строительных смесей в 2012 году увеличилась на 20% до 700 тыс. тонн в год). Основные игроки: Knauf, Saint-GobainWeber (марка «Ветонит»), MC-Bauchemie, «Крепс», «Петрович», «Форвард». «Все компании, кроме Saint-GobainWeber, имеют производство в регионе. Доля ввозимой продукции – около 15%», – приводит данные генеральный директор компании «Решение» Александр Батушанский. Правда, рынок достаточно раздробленный, крупные игроки на нем занимают определенные ниши. Так, Knauf специализируется на производстве гипсовых смесей (флагманский бренд «Ротбанд»), «Ветонит» – на полимерных шпатлевках, а местные производители «Плитонит» и «Крепс» – на цементных смесях.
В 2013 году, по прогнозу, рост сегмента составит еще около 15%. Доля «Петровича» в общем объеме продаж строительных смесей в Петербурге – 10‑15%. По данным самого «Петровича», продукция «Петролит» занимает около 40% рынка сухих смесей в нижнем ценовом сегменте Петербурга, в планах компании выйти в средний ценовой сегмент и занять в нем около 30%. Продукция «Петролит» распространяется в сетях «Сатурн», «Вимос», СКС, Всеволожская лесоторговая база, «Интексо», компания ищет новые рынки сбыта, сообщили в «Петровиче».
ООО «Строительный торговый дом «Петрович» в 2013 году начнет строительство завода по выпуску строительных смесей в одном из пригородов Петербурга. «В настоящее время ищем участок площадью 4 га под будущую стройку. Обсуждается как покупка, так и аренда. Сделка завершится в этом году», – сообщил исполнительный директор «Петровича» Виктор Адамов. По его словам, площадь заводских корпусов составит 20 тыс. кв. м. Мощность завода составит около 15 тыс. тонн в месяц (по сушке песка) и 20 тыс. тонн в месяц по выпуску смесей под брендом «Петролит». Инвестиции в проект будут около 600 млн рублей. Из них 400 млн рублей составят заемные средства. Ввод завода в эксплуатацию намечен на весну 2015 года.
Сейчас «Петрович» производит строительные смеси в пос. Ковалево Всеволожского района Ленобласти на линии, которую арендует за 1,2 млн рублей в месяц. Мощность производства составляет 12 тыс. тонн сухих смесей и 9 тыс. тонн песка в месяц. «После запуска нового завода эту площадку закроют», – говорит Виктор Адамов. Продажи смесей под маркой «Петролит» в 2012 году увеличились на 21%. В компании это объясняют ростом объемов индивидуального жилищного строительства в регионе.
Эксперты говорят, что планы «Петровича» своевременные. «Рынок оправился от кризисной паники. Люди снова вкладываются в жилье. Причем не только компании, но и частники – розничная продажа наших смесей за год выросла на 20%», – подсчитал коммерческий директор компании «Крепс» Леонид Мармур. «Это стабильный сегмент. Он растет на 10‑15% в год», – согласен директор по связям с общественностью «Кнауф СНГ» Леонид Лось.
По данным компании «Решение», емкость рынка строительных смесей в 2012 году увеличилась на 20% до 700 тыс. тонн в год). Основные игроки: Knauf, Saint-GobainWeber (марка «Ветонит»), MC-Bauchemie, «Крепс», «Петрович», «Форвард». «Все компании, кроме Saint-GobainWeber, имеют производство в регионе. Доля ввозимой продукции – около 15%», – приводит данные генеральный директор компании «Решение» Александр Батушанский. Правда, рынок достаточно раздробленный, крупные игроки на нем занимают определенные ниши. Так, Knauf специализируется на производстве гипсовых смесей (флагманский бренд «Ротбанд»), «Ветонит» – на полимерных шпатлевках, а местные производители «Плитонит» и «Крепс» – на цементных смесях.
В 2013 году, по прогнозу, рост сегмента составит еще около 15%. Доля «Петровича» в общем объеме продаж строительных смесей в Петербурге – 10‑15%. По данным самого «Петровича», продукция «Петролит» занимает около 40% рынка сухих смесей в нижнем ценовом сегменте Петербурга, в планах компании выйти в средний ценовой сегмент и занять в нем около 30%. Продукция «Петролит» распространяется в сетях «Сатурн», «Вимос», СКС, Всеволожская лесоторговая база, «Интексо», компания ищет новые рынки сбыта, сообщили в «Петровиче».
рубрика:
События
автор:
Никита Кулаков