Поправить печальный образ
Участники рынка полагают, что несколько поправить имидж объекта, продающегося рядом с неприятным соседом, можно за относительно небольшие средства.
«Избавиться от большинства столь значимых «недостатков» невозможно, а следовательно, и продать такое жилье будет сложнее. Тем не менее при правильной цене и должном терпении продать можно все что угодно. В зависимости от сложности такого соседства дисконт на квартиру может достигать 5% от стоимости. Однако, как правило, такие факторы уже заложены в стоимость квартиры. При этом срок экспозиции таких квартир, конечно же, зависит от того, насколько продавец готов поступиться. Как показывает практика, продажа такого жилья может продлиться до года», – рассказывает Константин Барсуков, заместитель генерального директора «РЕЛАЙТ-Недвижимость».
Формулу улучшения имиджа проекта с неоднозначным местоположением господин Ильичев видит такой: «При продаже квартир в таких проектах строительная компания должна быть максимально открыта клиенту. Все необходимые согласования, сертификаты, результаты обследований, свидетельствующие о безопасности объекта, должны быть доступны в отделе продаж, чтобы предоставлять их потенциальным покупателям по первому требованию. Следует также оказывать клиентам содействие в проведении независимых экспертиз».
«К решению проблемы нежелательного соседа возможен и креативный подход, к примеру, одна строительная компания отремонтировала и украсила рисунками унылые стены соседнего промышленного здания, на которое выходили окна строящегося дома», – добавляет господин Ильичев.
Денис Радзимовский, генеральный директор S.A. Ricci – Санкт-Петербург, говорит также, что девелоперы могут улучшить имидж объекта, например, создав зеленую зону, которая будет отделять жилой дом от проблемного соседства, но, безусловно, это потребует дополнительных вложений.
«Избавиться от большинства столь значимых «недостатков» невозможно, а следовательно, и продать такое жилье будет сложнее. Тем не менее при правильной цене и должном терпении продать можно все что угодно. В зависимости от сложности такого соседства дисконт на квартиру может достигать 5% от стоимости. Однако, как правило, такие факторы уже заложены в стоимость квартиры. При этом срок экспозиции таких квартир, конечно же, зависит от того, насколько продавец готов поступиться. Как показывает практика, продажа такого жилья может продлиться до года», – рассказывает Константин Барсуков, заместитель генерального директора «РЕЛАЙТ-Недвижимость».
Формулу улучшения имиджа проекта с неоднозначным местоположением господин Ильичев видит такой: «При продаже квартир в таких проектах строительная компания должна быть максимально открыта клиенту. Все необходимые согласования, сертификаты, результаты обследований, свидетельствующие о безопасности объекта, должны быть доступны в отделе продаж, чтобы предоставлять их потенциальным покупателям по первому требованию. Следует также оказывать клиентам содействие в проведении независимых экспертиз».
«К решению проблемы нежелательного соседа возможен и креативный подход, к примеру, одна строительная компания отремонтировала и украсила рисунками унылые стены соседнего промышленного здания, на которое выходили окна строящегося дома», – добавляет господин Ильичев.
Денис Радзимовский, генеральный директор S.A. Ricci – Санкт-Петербург, говорит также, что девелоперы могут улучшить имидж объекта, например, создав зеленую зону, которая будет отделять жилой дом от проблемного соседства, но, безусловно, это потребует дополнительных вложений.
рубрика:
Жилье
автор:
Роман Русаков