Поправить печальный образ

Участники рынка полагают, что несколько поправить имидж объекта, продающегося рядом с неприятным соседом, можно за относительно небольшие средства.

«Избавиться от большинства столь значимых «недостатков» невозможно, а следовательно, и продать такое жилье будет сложнее. Тем не менее при правильной цене и должном терпении продать можно все что угодно. В зависимости от сложности такого соседства дисконт на квартиру может достигать 5% от стоимости. Однако, как правило, такие факторы уже заложены в стоимость квартиры. При этом срок экспозиции таких квартир, конечно же, зависит от того, насколько продавец готов поступиться. Как показывает практика, продажа такого жилья может продлиться до года», – рассказывает Константин Барсуков, заместитель генерального директора «РЕЛАЙТ-Недвижимость».
Формулу улучшения имиджа проекта с неоднозначным местоположением господин Ильичев видит такой: «При продаже квартир в таких проектах строительная компания должна быть максимально открыта клиенту. Все необходимые согласования, сертификаты, результаты обследований, свидетельствующие о безопасности объекта, должны быть доступны в отделе продаж, чтобы предоставлять их потенциальным покупателям по первому требованию. Следует также оказывать клиентам содействие в проведении независимых экспертиз».
«К решению проблемы нежелательного соседа возможен и креативный подход, к примеру, одна строительная компания отремонтировала и украсила рисунками унылые стены соседнего промышленного здания, на которое выходили окна строящегося дома», – добавляет господин Ильичев.
Денис Радзимовский, генеральный директор S.A. Ricci – Санкт-Петербург, говорит также, что девелоперы могут улучшить имидж объекта, например, создав зеленую зону, которая будет отделять жилой дом от проблемного соседства, но, безусловно, это потребует дополнительных вложений.
рубрика: Жилье
автор: Роман Русаков
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.