Жаркое дорожное лето
Петербург и Ленобласть объявили о планах по ремонту дорог на 2013 год – расходы обоих регионов урезаются на 20 и 50% соответственно. Несмотря на это в Петербурге дорожный сезон будет жарким – к сентябрьскому саммиту G20 планируется отремонтировать 29 основных городских магистралей.
В 2013-2014 годах Ленобласть планирует отремонтировать более 930 км трассы на 156 объектах дорожной инфраструктуры. Всего на реализацию программы выделено 7,5 млрд рублей. Это в 1,5 раза меньше, чем было приведено в порядок в 2012 году – 688 км автодорог, из них 572 км – автодороги регионального значения и 116 км автодорог местного значения. Бюджет Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти на ремонт автодорог в прошлом году составил около 5 млрд рублей.
Область рассчитывает увеличить финансирование ремонта дорог за счет федеральных средств. Комитет по дорожному хозяйству претендует на оплату из государственного бюджета реконструкции двух участков автодорог и одного моста, а также строительства моста и путепровода, рассказали в пресс-службе ведомства. Однако пока что решение о выделении денег из государственного бюджета не принято. Эту возможность планируется рассмотреть на ближайшем заседании Координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которое должно состояться во II квартале 2013 года.
Городская «ремонтная» программа на 2013 год также оказалась урезана более чем на 20%. Всего на плановый ремонт дорожного покрытия в 2013 году Комитету по развитию транспортной инфраструктуры выделено 4,2 млрд рублей по сравнению с 5,4 млрд рублей в 2012 году. При этом 1 млрд рублей пойдет на ремонт трамвайных путей. На оставшиеся 3,2 млрд планируется отремонтировать 2,5 млн кв. м дорог.
В частности, в 2013 году в связи с проведением в сентябре саммита «Большой двадцатки» пройдет ремонт 29 магистралей. Маршруты движения участников саммита были обследованы чиновниками КРТИ совместно с сотрудниками ФСО, рассказал на пресс-конференции заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Антон Суханов.
За одно лето планируется обновить покрытие чуть ли не всех основных магистралей: Невского пр. от Адмиралтейства до площади Восстания, Большого пр. В.О., Большого Сампсониевского, Московского пр. – от Садовой ул. до Фонтанки, Дворцовой, Октябрьской и Кутузовской набережных, Пулковского и Петергофского шоссе, трассы А-121. Однако последовательность проведения ремонта установлена так, что время передвижения по городу не должно увеличиваться более чем на 20%, заверил начальник организационно-аналитического управления ГАТИ Сергей Савоськин. График ограничения и перекрытия движения по улично-дорожной сети Петербурга на весь 2013 год должен появиться на сайте Государственной административно-технической инспекции уже на этой неделе.
При этом, несмотря на планы правительств двух регионов по взаимодействию и создание Координационного совета, адресные программы текущего ремонта автодорог сформированы без согласования планов Петербурга и области.
Дорожные компании планы регионов по сокращению объемов ремонта дорог не комментируют. Однако считают, что к сентябрьскому саммиту G20 действительно можно успеть отремонтировать все объекты, создав минимальные заторы на дорогах города.
«Если город подведет итоги всех конкурсов в мае и грамотно согласует последовательность ремонта объектов, отчасти разрешив проведение ночных работ, то к сентябрьскому саммиту основную часть работ можно будет завершить и выполнить их качественно, – уверен генеральный директор ОАО «АБЗ-1» Владимир Калинин. – Если же, как и в прошлом году, конкурсы будут разбиты на два блока, и часть из них будет проводиться даже в августе и сентябре, то, конечно, успеть будет сложно».
Кстати:
КРТИ заявил об ужесточении наказания за несвоевременный выход подрядчиков на ремонт дорог в 2013 году. Если подрядчик, выигравший конкурс, не выполнит условия по выходу на подлежащий ремонту участок дороги вовремя, его ожидает штраф от 250 тыс. рублей. Кроме того, договор с ним будет расторгнут по суду, а в ФАС будет подана заявка о включении подрядчика в черный список, заявил заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Антон Суханов.
В 2013-2014 годах Ленобласть планирует отремонтировать более 930 км трассы на 156 объектах дорожной инфраструктуры. Всего на реализацию программы выделено 7,5 млрд рублей. Это в 1,5 раза меньше, чем было приведено в порядок в 2012 году – 688 км автодорог, из них 572 км – автодороги регионального значения и 116 км автодорог местного значения. Бюджет Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти на ремонт автодорог в прошлом году составил около 5 млрд рублей.
Область рассчитывает увеличить финансирование ремонта дорог за счет федеральных средств. Комитет по дорожному хозяйству претендует на оплату из государственного бюджета реконструкции двух участков автодорог и одного моста, а также строительства моста и путепровода, рассказали в пресс-службе ведомства. Однако пока что решение о выделении денег из государственного бюджета не принято. Эту возможность планируется рассмотреть на ближайшем заседании Координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которое должно состояться во II квартале 2013 года.
Городская «ремонтная» программа на 2013 год также оказалась урезана более чем на 20%. Всего на плановый ремонт дорожного покрытия в 2013 году Комитету по развитию транспортной инфраструктуры выделено 4,2 млрд рублей по сравнению с 5,4 млрд рублей в 2012 году. При этом 1 млрд рублей пойдет на ремонт трамвайных путей. На оставшиеся 3,2 млрд планируется отремонтировать 2,5 млн кв. м дорог.
В частности, в 2013 году в связи с проведением в сентябре саммита «Большой двадцатки» пройдет ремонт 29 магистралей. Маршруты движения участников саммита были обследованы чиновниками КРТИ совместно с сотрудниками ФСО, рассказал на пресс-конференции заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Антон Суханов.
За одно лето планируется обновить покрытие чуть ли не всех основных магистралей: Невского пр. от Адмиралтейства до площади Восстания, Большого пр. В.О., Большого Сампсониевского, Московского пр. – от Садовой ул. до Фонтанки, Дворцовой, Октябрьской и Кутузовской набережных, Пулковского и Петергофского шоссе, трассы А-121. Однако последовательность проведения ремонта установлена так, что время передвижения по городу не должно увеличиваться более чем на 20%, заверил начальник организационно-аналитического управления ГАТИ Сергей Савоськин. График ограничения и перекрытия движения по улично-дорожной сети Петербурга на весь 2013 год должен появиться на сайте Государственной административно-технической инспекции уже на этой неделе.
При этом, несмотря на планы правительств двух регионов по взаимодействию и создание Координационного совета, адресные программы текущего ремонта автодорог сформированы без согласования планов Петербурга и области.
Дорожные компании планы регионов по сокращению объемов ремонта дорог не комментируют. Однако считают, что к сентябрьскому саммиту G20 действительно можно успеть отремонтировать все объекты, создав минимальные заторы на дорогах города.
«Если город подведет итоги всех конкурсов в мае и грамотно согласует последовательность ремонта объектов, отчасти разрешив проведение ночных работ, то к сентябрьскому саммиту основную часть работ можно будет завершить и выполнить их качественно, – уверен генеральный директор ОАО «АБЗ-1» Владимир Калинин. – Если же, как и в прошлом году, конкурсы будут разбиты на два блока, и часть из них будет проводиться даже в августе и сентябре, то, конечно, успеть будет сложно».
Кстати:
КРТИ заявил об ужесточении наказания за несвоевременный выход подрядчиков на ремонт дорог в 2013 году. Если подрядчик, выигравший конкурс, не выполнит условия по выходу на подлежащий ремонту участок дороги вовремя, его ожидает штраф от 250 тыс. рублей. Кроме того, договор с ним будет расторгнут по суду, а в ФАС будет подана заявка о включении подрядчика в черный список, заявил заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Антон Суханов.
рубрика:
События
автор:
Антонина Асанова