КАД загрузит дорожников
На расширение северного участка КАД от станции Горская до Приозерского шоссе с четырех до шести полос в ближайшее время будет выделено 12 млрд рублей, на ремонт трассы в 2013году – рекордные 800 млн рублей. Тем не менее для развития городской транспортной сети этого недостаточно, считают эксперты.
Северный участок КАД длиной 23,6 км – единственная часть кольцевой, предусматривающая движение транспорта по двум полосам в каждую сторону. Ширина всей остальной дороги – как минимум шесть полос. Между тем территории, прилегающие к КАД в этом районе, интенсивно осваиваются – в промзоне Каменка запущены два автозавода Nissan и Hyundai и семь заводов производителей автокомпонентов.
Решение о расширении этого участка КАД было принято на Координационном совете по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти в 2012 году, работы были включены в соответствующую федеральную целевую программу на 2010-2015 годы, рассказал директор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко.
В итоге к концу этого года проект, который за 131 млн рублей разрабатывает ЗАО «Петербург-Дорсервис», должен быть готов. Открытый конкурс на проведение строительных работ будет проведен в конце 2013 – начале 2014 года после прохождения Главгосэкспертизы, добавил глава ДСТО. Работы по расширению трассы планируют завершить к осени 2015 года.
«От нынешнего ЗСД до Приозерского шоссе есть широкая разделительная полоса, которая при строительстве в 1998 году предусматривалась для того, чтобы, когда появятся деньги, мы могли расширить КАД до шести полос, – заявил Вячеслав Петушенко. – Деньги появились».
Стоимость контракта на расширение кольцевой составит около 12 млрд рублей. Работы будут вестись без полного перекрытия движения.
Северный участок КАД – не единственное «узкое» место кольцевой. Однако строительство трех новых развязок, также обсуждавшееся на Координационном совете, пока не запланировано, рассказал Вячеслав Петушенко. В частности, это развязка в районе аэропорта Ржевка, которая должна вывести Ириновский пр. на Дорогу жизни, обход Красного Села и развязка кольцевой с ул. Дыбенко. Проект по строительству КАД-2 был исключен из концепции транспортного развития города в пользу развития отдельных радиальных дуговых магистралей, но и эти планы пока не конкретизированы, добавил директор ДСТО. Зато ведется проектирование развязки КАД с дорогой стоимостью 1,4 млрд рублей до взлетно-посадочной полосы аэропорта Пулково. По ней в сентябре 2013 года в город будут попадать кортежи участников саммита G20.
На ремонт КАД в этом году снова выделена рекордная сумма – 800 млн рублей из федерального бюджета. В прошлом году на эти цели израсходовали 500 млн рублей, а в 2010-2011 годах – примерно по 400 млн рублей. В мае-августе 2013 года автомобилистам придется стоять в пробках на Вантовом мосту, развязках КАД с Мурманским, Пулковским, Колтушским шоссе и автодорогой «Россия», а также на участке от пр. Энгельса до Таллинского шоссе. Всего предусмотрен ремонт 871 тыс. кв. м асфальтового покрытия кольцевой автодороги. Конкурсы на проведение ремонтных работ будут объявлены в начале апреля.
«Автомобилистам надо будет приготовиться к проблемам, – заявил господин Петушенко. – В связи с проведением в этом году саммита «Большой двадцатки» все дорожные работы в области и в городе должны будут завершиться до конца августа. Дорожники будут «умирать» на дорогах, а автолюбители – стоять в пробках».
Верхние 5 см асфальта будут заменять не только на третьей-четвертой полосах для наиболее скоростного движения, но и на первой и второй, которые уже не ремонтировались по 6-8 лет, рассказал Вячеслав Петушенко. Дабы избежать скопления пробок, на протяжении всех ремонтируемых участков будет перекрываться одна и та же полоса. Работы будут вестись ночью.
Северный участок КАД длиной 23,6 км – единственная часть кольцевой, предусматривающая движение транспорта по двум полосам в каждую сторону. Ширина всей остальной дороги – как минимум шесть полос. Между тем территории, прилегающие к КАД в этом районе, интенсивно осваиваются – в промзоне Каменка запущены два автозавода Nissan и Hyundai и семь заводов производителей автокомпонентов.
Решение о расширении этого участка КАД было принято на Координационном совете по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти в 2012 году, работы были включены в соответствующую федеральную целевую программу на 2010-2015 годы, рассказал директор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко.
В итоге к концу этого года проект, который за 131 млн рублей разрабатывает ЗАО «Петербург-Дорсервис», должен быть готов. Открытый конкурс на проведение строительных работ будет проведен в конце 2013 – начале 2014 года после прохождения Главгосэкспертизы, добавил глава ДСТО. Работы по расширению трассы планируют завершить к осени 2015 года.
«От нынешнего ЗСД до Приозерского шоссе есть широкая разделительная полоса, которая при строительстве в 1998 году предусматривалась для того, чтобы, когда появятся деньги, мы могли расширить КАД до шести полос, – заявил Вячеслав Петушенко. – Деньги появились».
Стоимость контракта на расширение кольцевой составит около 12 млрд рублей. Работы будут вестись без полного перекрытия движения.
Северный участок КАД – не единственное «узкое» место кольцевой. Однако строительство трех новых развязок, также обсуждавшееся на Координационном совете, пока не запланировано, рассказал Вячеслав Петушенко. В частности, это развязка в районе аэропорта Ржевка, которая должна вывести Ириновский пр. на Дорогу жизни, обход Красного Села и развязка кольцевой с ул. Дыбенко. Проект по строительству КАД-2 был исключен из концепции транспортного развития города в пользу развития отдельных радиальных дуговых магистралей, но и эти планы пока не конкретизированы, добавил директор ДСТО. Зато ведется проектирование развязки КАД с дорогой стоимостью 1,4 млрд рублей до взлетно-посадочной полосы аэропорта Пулково. По ней в сентябре 2013 года в город будут попадать кортежи участников саммита G20.
На ремонт КАД в этом году снова выделена рекордная сумма – 800 млн рублей из федерального бюджета. В прошлом году на эти цели израсходовали 500 млн рублей, а в 2010-2011 годах – примерно по 400 млн рублей. В мае-августе 2013 года автомобилистам придется стоять в пробках на Вантовом мосту, развязках КАД с Мурманским, Пулковским, Колтушским шоссе и автодорогой «Россия», а также на участке от пр. Энгельса до Таллинского шоссе. Всего предусмотрен ремонт 871 тыс. кв. м асфальтового покрытия кольцевой автодороги. Конкурсы на проведение ремонтных работ будут объявлены в начале апреля.
«Автомобилистам надо будет приготовиться к проблемам, – заявил господин Петушенко. – В связи с проведением в этом году саммита «Большой двадцатки» все дорожные работы в области и в городе должны будут завершиться до конца августа. Дорожники будут «умирать» на дорогах, а автолюбители – стоять в пробках».
Верхние 5 см асфальта будут заменять не только на третьей-четвертой полосах для наиболее скоростного движения, но и на первой и второй, которые уже не ремонтировались по 6-8 лет, рассказал Вячеслав Петушенко. Дабы избежать скопления пробок, на протяжении всех ремонтируемых участков будет перекрываться одна и та же полоса. Работы будут вестись ночью.
рубрика:
События
автор:
Антонина Асанова