Пресс вытесняет литье
На вибропрессованную плитку приходится порядка 80-90% рынка Петербурга. Доля вибролитья сокращается и составляет не больше 10-20%. Новинки на рынке появляются в основном за счет применения разнообразных добавок.
«Рынок можно условно разделить на две части: производство и продажа вибролитьевой плитки и вибропрессованной плитки.
Вибролитьевую плитку производят мелкие производители, а покупают в основном физлица или небольшие компании, к примеру небольшие магазины, которые хотят замостить территорию вокруг торговой точки. Этот сегмент занимает 10-20% от всего рынка. На вибропрессованную плитку приходится, соответственно, 80-90% рынка тротуарной плитки», – рассказывает Владимир Самохвалов, руководитель отдела снабжения ООО «Строительный торговый дом «Петрович».
Разница между этими двумя технологиями принципиальная, говорит Юрий Климовский, директор по продажам ОАО «Ленстройдеталь». «Если полусухое вибропрессование позволяет производить в больших количествах профессиональную продукцию, выдерживающую огромные нагрузки годами, то технология «литья» позволяет в небольших объемах производить продукцию, например, для дачной дорожки со сроком службы 2-3 года», – уточняет Юрий Климовский.
Новое на рынке тротуарной плитки появляется не столько в области глобально новых технологий, сколько в области разнообразных добавок, «улучшайзеров» и красителей или новых форм плитки, добавляет господин Климовский.
Владимир Самохвалов говорит, что из новых технологий компания сейчас апробирует «светящиеся плитки» на основе введения в рецептуру люминофорных добавок.
Кстати:
В 2012 году крупнейшие производители тротуарной плитки договорились о создании Ассоциации производителей вибропрессованных изделий, куда вошли ЗАО «Экспериментальный завод», ОАО «Ленстройдеталь», ООО «Полар Инвест», ПП «Цемсис» и др., сообщила Елена Маслова, заместитель технического директора по инновациям ЗАО «Экспериментальный завод». По ее словам, цель данной организации – зафиксировать качество тротуарной плитки на более высоком уровне, определив основные требуемые физико-механические характеристики изделий. Первый шаг к этому – создание регионального методического документа «Рекомендации по применению мощения при устройстве покрытий территорий жилой и общественной застройки», определяющего нормы проектирования, монтажа и эксплуатации существующих, реконструированных и подлежащих капитальному ремонту покрытий из натуральных и искусственных камней.
«Рынок можно условно разделить на две части: производство и продажа вибролитьевой плитки и вибропрессованной плитки.
Вибролитьевую плитку производят мелкие производители, а покупают в основном физлица или небольшие компании, к примеру небольшие магазины, которые хотят замостить территорию вокруг торговой точки. Этот сегмент занимает 10-20% от всего рынка. На вибропрессованную плитку приходится, соответственно, 80-90% рынка тротуарной плитки», – рассказывает Владимир Самохвалов, руководитель отдела снабжения ООО «Строительный торговый дом «Петрович».
Разница между этими двумя технологиями принципиальная, говорит Юрий Климовский, директор по продажам ОАО «Ленстройдеталь». «Если полусухое вибропрессование позволяет производить в больших количествах профессиональную продукцию, выдерживающую огромные нагрузки годами, то технология «литья» позволяет в небольших объемах производить продукцию, например, для дачной дорожки со сроком службы 2-3 года», – уточняет Юрий Климовский.
Новое на рынке тротуарной плитки появляется не столько в области глобально новых технологий, сколько в области разнообразных добавок, «улучшайзеров» и красителей или новых форм плитки, добавляет господин Климовский.
Владимир Самохвалов говорит, что из новых технологий компания сейчас апробирует «светящиеся плитки» на основе введения в рецептуру люминофорных добавок.
Кстати:
В 2012 году крупнейшие производители тротуарной плитки договорились о создании Ассоциации производителей вибропрессованных изделий, куда вошли ЗАО «Экспериментальный завод», ОАО «Ленстройдеталь», ООО «Полар Инвест», ПП «Цемсис» и др., сообщила Елена Маслова, заместитель технического директора по инновациям ЗАО «Экспериментальный завод». По ее словам, цель данной организации – зафиксировать качество тротуарной плитки на более высоком уровне, определив основные требуемые физико-механические характеристики изделий. Первый шаг к этому – создание регионального методического документа «Рекомендации по применению мощения при устройстве покрытий территорий жилой и общественной застройки», определяющего нормы проектирования, монтажа и эксплуатации существующих, реконструированных и подлежащих капитальному ремонту покрытий из натуральных и искусственных камней.
рубрика:
Технологии и материалы
автор:
Андрей Семериков