Коммуникация в режиме онлайн
Глобальная сеть – самый эффективный канал коммуникации, так как интегрирует сразу несколько каналов: прессу, радио, телевидение, телефонию и онлайновые медиа. Стоимость затрат на продвижение компании и ее объектов в Интернете зависят от ситуации и могут составлять от 10 тыс. до нескольких миллионов рублей.
Век информационных технологий диктует такие условия, что на первое место выводится не только значимость информации, но и ее доступность и скорость ее передачи, говорит Игорь Оноков, генеральный директор девелоперской компании «Леонтьевский мыс».
По словам Дмитрия Карманова, директора по маркетингу компании STEP, строительные и генподрядные услуги – эта та сфера бизнеса, где без общения с потенциальными заказчиками «вживую» обойтись невозможно. Однако Интернет помогает генерировать интерес к компании, считает господин Карманов.
«В 2013 году 40% звонков клиентов, интересовавшихся недвижимостью в центре, были получены благодаря информации, почерпнутой покупателями в Интернете. В масс-маркете доля таких звонков составила еще больше – 64%», – приводит данные Денис Бабаков, коммерческий директор бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад».
Денис Лола, директор по маркетингу ГК «Пионер» направление «Санкт-Петербург», говорит, что Интернет является наиболее эффективным по параметру «цена – охват аудитории».
К тому же использование ресурсов глобальной сети позволяет сократить время донесения информации до клиента, а в некоторых случаях позволяет сократить финансовые затраты на информирование потенциальных покупателей о товаре компании, добавляет Арсений Васильев, генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь».
Анна Акимова, руководитель клиентской службы сервиса компании «Петербургская недвижимость», уверен, что экономия времени и оперативность донесения, которую дает этот ресурс, позволяет компании обрабатывать все поступающие вопросы и запросы, предоставлять максимум содержательных ответов и общаться с огромным количеством клиентов.
«Если компания не представлена в Интернете – для многих людей ее просто нет. Если о ней не пишут СМИ – кто-то подумает, что она ненадежная. Если не представлена в соцсетях – она лишает себя заветных «лайков», «репостов», а также комментариев потребителей – незаменимых помощников в получении обратной связи», – отмечает Кристина Никитина, руководитель PR-службы O2 Development.
Эксперты рынка называют несколько площадок, присутствие на которых обязательно для любой компании.
По словам Дениса Бабакова, необходимо внятное и максимально удобное для пользователя официальное представительство компании в Сети. Это корпоративный сайт, которому мы уделяем особое внимание и постоянно его совершенствуем, следуя новейшим технологиям и реагируя на обратную связь, которую получаем от пользователей сайта, рассказывает господин Бабаков.
Кристина Никитина говорит, что присутствие в социальных сетях сейчас особенно интересно, так как это позволяет показать свою открытость и готовность к диалогу.
Чем больше застройщик открыт для своих потенциальных клиентов, тем выше лояльность покупателя, уверена Виктория Мончинская, начальник отдела рекламы ЗАО «БФА-Девелопмент».
Интерес к использованию интернет-коммуникаций растет, так как здесь высокая эффективность сочетается с небольшими затратами.
«Для продвижения объектов масс-маркета ежемесячно расходуется около 2,7 млн рублей. Для элитной недвижимости эта сумма составляет около 1,8 млн. Большую часть (около 90%) бюджета на интернет-промо приходится на рекламное продвижение, около 5% – на поисковое продвижение сайта, остальное – на поддержку домена», – рассказывает Денис Бабаков. По словам Виктории Мончинской, стоимость продвижения в социальных сетях составляет 10% от общего интернет-бюджета компании.
Дмитрий Карманов подсчитал, что прямые затраты составляют порядка 400‑500 тыс. рублей в год. По оценкам Арсения Васильева, бюджет рекламы в Интернете в зависимости от ситуации может быть как 10 тыс. рублей, так и исчисляться сотнями тысяч рублей.
Участники рынка полагают, что Интернет как канал общения компаний с аудиторией и дальше будет завоевывать популярность. «Никакие печатные издания, телевидение, радио не могут составить конкуренцию Интернету по скорости размещения оперативных сведений. Кроме того, клиенты часто собирают в Интернете отзывы о товаре или компании», – говорит Арсений Васильев.
Век информационных технологий диктует такие условия, что на первое место выводится не только значимость информации, но и ее доступность и скорость ее передачи, говорит Игорь Оноков, генеральный директор девелоперской компании «Леонтьевский мыс».
По словам Дмитрия Карманова, директора по маркетингу компании STEP, строительные и генподрядные услуги – эта та сфера бизнеса, где без общения с потенциальными заказчиками «вживую» обойтись невозможно. Однако Интернет помогает генерировать интерес к компании, считает господин Карманов.
«В 2013 году 40% звонков клиентов, интересовавшихся недвижимостью в центре, были получены благодаря информации, почерпнутой покупателями в Интернете. В масс-маркете доля таких звонков составила еще больше – 64%», – приводит данные Денис Бабаков, коммерческий директор бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад».
Денис Лола, директор по маркетингу ГК «Пионер» направление «Санкт-Петербург», говорит, что Интернет является наиболее эффективным по параметру «цена – охват аудитории».
К тому же использование ресурсов глобальной сети позволяет сократить время донесения информации до клиента, а в некоторых случаях позволяет сократить финансовые затраты на информирование потенциальных покупателей о товаре компании, добавляет Арсений Васильев, генеральный директор ГК «УНИСТО Петросталь».
Анна Акимова, руководитель клиентской службы сервиса компании «Петербургская недвижимость», уверен, что экономия времени и оперативность донесения, которую дает этот ресурс, позволяет компании обрабатывать все поступающие вопросы и запросы, предоставлять максимум содержательных ответов и общаться с огромным количеством клиентов.
«Если компания не представлена в Интернете – для многих людей ее просто нет. Если о ней не пишут СМИ – кто-то подумает, что она ненадежная. Если не представлена в соцсетях – она лишает себя заветных «лайков», «репостов», а также комментариев потребителей – незаменимых помощников в получении обратной связи», – отмечает Кристина Никитина, руководитель PR-службы O2 Development.
Эксперты рынка называют несколько площадок, присутствие на которых обязательно для любой компании.
По словам Дениса Бабакова, необходимо внятное и максимально удобное для пользователя официальное представительство компании в Сети. Это корпоративный сайт, которому мы уделяем особое внимание и постоянно его совершенствуем, следуя новейшим технологиям и реагируя на обратную связь, которую получаем от пользователей сайта, рассказывает господин Бабаков.
Кристина Никитина говорит, что присутствие в социальных сетях сейчас особенно интересно, так как это позволяет показать свою открытость и готовность к диалогу.
Чем больше застройщик открыт для своих потенциальных клиентов, тем выше лояльность покупателя, уверена Виктория Мончинская, начальник отдела рекламы ЗАО «БФА-Девелопмент».
Интерес к использованию интернет-коммуникаций растет, так как здесь высокая эффективность сочетается с небольшими затратами.
«Для продвижения объектов масс-маркета ежемесячно расходуется около 2,7 млн рублей. Для элитной недвижимости эта сумма составляет около 1,8 млн. Большую часть (около 90%) бюджета на интернет-промо приходится на рекламное продвижение, около 5% – на поисковое продвижение сайта, остальное – на поддержку домена», – рассказывает Денис Бабаков. По словам Виктории Мончинской, стоимость продвижения в социальных сетях составляет 10% от общего интернет-бюджета компании.
Дмитрий Карманов подсчитал, что прямые затраты составляют порядка 400‑500 тыс. рублей в год. По оценкам Арсения Васильева, бюджет рекламы в Интернете в зависимости от ситуации может быть как 10 тыс. рублей, так и исчисляться сотнями тысяч рублей.
Участники рынка полагают, что Интернет как канал общения компаний с аудиторией и дальше будет завоевывать популярность. «Никакие печатные издания, телевидение, радио не могут составить конкуренцию Интернету по скорости размещения оперативных сведений. Кроме того, клиенты часто собирают в Интернете отзывы о товаре или компании», – говорит Арсений Васильев.
рубрика:
Маркетинг
автор:
Андрей Семериков