У Васильевского острова появится транспортная стратегия
До конца октября будет разработана стратегия транспортного развития Васильевского острова. Об этом на открытии XV Международной специализированной выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» сообщил вице-губернатор города Марат Оганесян.
Как рассказал вице-губернатор Марат Оганесян, Санкт-Петербург не будет экономить на развитии транспортной инфраструктуры. Он отметил, что точный объем финансирования строительства и реконструкции дорог в 2015 году станет известен после утверждения проекта бюджета города, но предположительно он будет равен 15 млрд рублей. Господин Оганесян заметил, что эта сумма будет не меньше, чем в 2014 году.
В ближайшие годы на строительство метро Петербург планирует потратить 25 млрд рублей. Также вице-губернатор пояснил, что в течение трех лет город на Неве дополнительно получит 12,5 млрд рублей из бюджета федерального уровня. Данное финансирование будет осуществляться в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году.
В рамках XV Международной специализированной выставки по строительству, проектированию и эксплуатации транспортных объектов «Дороги. Мосты. Тоннели» центральное место занимал стенд Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, на котором был представлен макет города с основными объектами, которые планируется построить до 2018 года. Это центральный участок Западного скоростного диаметра, продолжение наб. Макарова, мост через Серный остров, Пулковско-Дунайская развязка и др.
«Действительно, сегодня инфраструктурное строительство – приоритет нашей страны в целом и Санкт-Петербурга в частности. Развитие инфраструктуры – это развитие экономки, поддержание стабильности. Строительство новых дорог, мостов, железнодорожных сетей приводит к росту экономического благосостояния», – подчеркнул Марат Оганесян в ходе церемонии открытия выставки. Он также добавил, что представленные на выставке отечественные технологии и решения, в том числе перспективные наработки, позволят эффективно реализовывать политику импортозамещения в области инфраструктурного строительства.
Одной из первоначальных задач Марат Оганесян назвал разработку комплексной транспортной схемы Васильевского острова. По его словам, до конца октября такой документ будет готов. После этого будет окончательно определена очередность работ. «Это и Тучков мост, и строительство станции метро «Горный институт» на Большом пр., текущий ремонт на Васильевском острове», – прокомментировал господин Оганесян.
Он также отметил, что вскоре могут появиться новые трехлетние контракты с компаниями, которые занимаются ремонтом дорог в городе. Предложение о таких контрактах КРТИ вскоре представит губернатору Петербурга.
Профессиональная выставка «Дороги. Мосты. Тоннели» проходит в Петербурге уже в 15-й раз. На ней представлены современные материалы и оборудование, новейшие технологии и техника в области дорожного и мостового проектирования и строительства, тоннельного хозяйства, машиностроения, научно-практические изыскания, программное обеспечение и пр. В этот раз в выставке, которая продлилась с 24 по 26 сентября, принимали участие такие компании, как ООО «ПТК Объединенные Ресурсы», «ВиаКон», AVE GMbH, ОАО «ММК-метиз», ОАО «Метрострой», ООО «Кнауф Пенопласт», «Мостоотряд 19», ОАО «Северсталь-Метиз», «Новополимер», Завод «Продмаш», ООО «Инновационные технологии», ЗАО «Пилон», ЗАО «Курганстальмост», «Геодиагностика», Ленгипротранспуть – филиал ОАО «Росжелдорпроект», «АлитМИКС», ООО «НПП СК МОСТ» и многие другие.
Во время осмотра экспозиции Марат Оганесян посетил стенды различных предприятий, демонстрирующие современные технологии строительства тоннелей, путепроводов, и ограждений автодорог, системы автоматизации дорожного движения, новые строительные материалы.