Цена продвижения

В некоторых случаях стоимость рекламной кампании может доходить до 10-15% от объемов затрат на всю реализацию проекта.

 

Евгений Редькин, генеральный директор компании «Реалист», рассказывает: «Основной принцип продвижения массового сегмента – демонстрация выгодных ценовых условий, поскольку определяющим и мотивирую­щим фактором для покупки является возможно более низкая стоимость квадратного метра, специальные акции, скидки и льготы. Поэтому основная цель, которая преследуется при продвижении, – стимулировать покупателя к моментальному действию (совершить звонок, приехать в офис продаж). Отсюда самые распространенные слоганы: «Цена квартиры – всего 3 млн», «Успейте купить!», «Только сейчас беспрецедентные скидки!» и т. п. Принцип продвижения в элитном сегменте совершенно иной. Цена важна, но она отходит на второй план. Зато огромное внимание уделяется обозначению привлекательного окружения, стиля и респектабельности. В этом случае задача состоит в том, чтобы показать, что объект соответствует образу жизни будущих жильцов или даже дает им возможность приобрести более высокий социальный статус. Поэтому при продвижении элитной недвижимости часто используются слоганы типа «Недвижимость для искушенных», «Вы этого достойны», «Только избранные соседи».
Людмила Тэор, руководитель направления продаж и маркетинга группы Solo, подсчитала, что стоимость рекламной кампании элитного проекта может составлять 10-15% от его бюджета.
Начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент» Светлана Денисова подчеркивает: «Главное требование для продвижения недвижимости повышенной комфортности элит- и бизнес-класса – отсутствие эпатажа, вычурности и крикливости в подаче информационного сообщения. Такая реклама в большей степени имиджевая, нежели товарная. Тут очень важны выдержанность, консервативность стиля и дизайна».

Мнение:

Евгений Редькин, генеральный директор компании «Реалист»:
– Единственным общим каналом продвижения как элитного жилья, так и жилья эконом-сегмента является наружная реклама. Но она работает только при очень четком соблюдении принципа «мы там, где наши клиенты». Нет никакого смысла размещать рекламу недорогих квартир в центре города, и так же никакого результата не даст реклама элитного жилья где-нибудь в спальном районе.

рубрика: Маркетинг
автор: Денис Кожин
Поделиться:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.