Авторенессанс на Обводном
На прошлой неделе состоялось торжественное открытие городского автовокзала на Обводном канале. После реконструкции единственный
в городе крупный транспортный узел будет работать в полную мощность, перевозя до 4 тыс. пассажиров в сутки по 57 междугородным
и 12 международным маршрутам.
На стенде в билетном зале можно увидеть фотографии вокзала до и после реконструкции. Старое здание теперь не узнать. Генеральный подрядчик ООО «Городской ремонтно-строительный трест №1», выигравший в администрации города тендер на восстановление автовокзала, выполнил работы качественно и в срок. Причем спланировано было так, что вокзал работал, не закрываясь на время строительства. Как рассказала заместитель генерального директора треста по экономике и финансам Галина Рыбина, реконструкция, начатая в 2000 году, велась в два этапа.
Первый этап был завершен весной прошлого года: были реконструированы пассажирские платформы и сети, прилегающие к ним, благоустроены посадочные площадки. Затем строители полностью переделали старое здание, усилили фундамент, подвели инженерные сети и благоустроили территорию — 12 тыс. кв. метров вокруг здания. Общая площадь вокзальных помещений при перестройке увеличилась почти в два раза и составляет теперь 2200 кв. метров.
Вокзал оснащен новейшим оборудованием: компьютерными системами, в том числе системой электронного регулирования очереди NEMOQ, кондиционерами, пожарной сигнализацией. Эти работы выполнило ЗАО «Массар».
Обновленный вокзал задает новый тон территории Обводного канала. Она становится более привлекательной для инвесторов. Городской ремонтно-строительный трест №1 в данный момент участвует в тендере по застройке пятна, прилегающего к каналу, на Тамбовской улице. Благоустраиваются и набережные. Уже готова северная и строится южная сторона набережной от Предтеченского до Ново-Каменного моста. Начинается обновление важных для города, но забытых и неухоженных территорий.
Автор: Маргарита Стахович
в городе крупный транспортный узел будет работать в полную мощность, перевозя до 4 тыс. пассажиров в сутки по 57 междугородным
и 12 международным маршрутам.
На стенде в билетном зале можно увидеть фотографии вокзала до и после реконструкции. Старое здание теперь не узнать. Генеральный подрядчик ООО «Городской ремонтно-строительный трест №1», выигравший в администрации города тендер на восстановление автовокзала, выполнил работы качественно и в срок. Причем спланировано было так, что вокзал работал, не закрываясь на время строительства. Как рассказала заместитель генерального директора треста по экономике и финансам Галина Рыбина, реконструкция, начатая в 2000 году, велась в два этапа.
Первый этап был завершен весной прошлого года: были реконструированы пассажирские платформы и сети, прилегающие к ним, благоустроены посадочные площадки. Затем строители полностью переделали старое здание, усилили фундамент, подвели инженерные сети и благоустроили территорию — 12 тыс. кв. метров вокруг здания. Общая площадь вокзальных помещений при перестройке увеличилась почти в два раза и составляет теперь 2200 кв. метров.
Вокзал оснащен новейшим оборудованием: компьютерными системами, в том числе системой электронного регулирования очереди NEMOQ, кондиционерами, пожарной сигнализацией. Эти работы выполнило ЗАО «Массар».
Обновленный вокзал задает новый тон территории Обводного канала. Она становится более привлекательной для инвесторов. Городской ремонтно-строительный трест №1 в данный момент участвует в тендере по застройке пятна, прилегающего к каналу, на Тамбовской улице. Благоустраиваются и набережные. Уже готова северная и строится южная сторона набережной от Предтеченского до Ново-Каменного моста. Начинается обновление важных для города, но забытых и неухоженных территорий.
Автор: Маргарита Стахович
рубрика:
Новый Петербург
