Картины на домах – новый строительный тренд
Чтобы нравиться покупателям, кроме функциональности и удобства современные жилые комплексы должны иметь яркие, отличительные особенности, в том числе архитектурные. Раскрашенный фасад – один из примеров того, как в короткие сроки и за небольшую цену можно придать объекту уникальность, повысить его узнаваемость, тем самым привлечь внимание будущих жильцов.
Не секрет, что фасады здания являются визитной карточкой любого жилого комплекса. Внешний вид будущего жилья имеет большое значение для покупателей, которые хотят проживать в интересном, отличающемся от соседних объектов доме. Одним из инструментов придания объекту индивидуальности является художественная роспись. По мнению Алексея Макаровского, генерального директора компании RASKRASIMVSE («РАСКРАСИМ ВСЁ»), росписи, нанесение как на внешние, так и на внутренние стены здания, позволят улучшить качественные характеристики объекта, привнести изюминку в его вид, сделать комфортной жилую среду. Картина на фасаде – это еще и отличный способ для девелопера увеличить продажи жилья.
Как рассказал Алексей Макаровский, художественное оформление мест общего пользования (входных групп жилых комплексов, лифтовых площадок), фасадов домов и социальных объектов и даже обычных трансформаторных подстанций во дворе является очень популярной услугой как среди крупных застройщиков, так и небольших компаний по всей России. Более того, роспись объектов актуальна для различных классов жилья – от комфорт-класса до элитных объектов. В первом случае девелоперы хотят выделить свой жилой комплекс из общей массы застройки, увеличить привлекательность, узнаваемость среди потенциальных покупателей. А для элитных объектов художественное оформление может выступать элементом роскоши, подчеркивать сформированную ранее концепцию, стать заключительным штрихом в формировании образа и стиля.
Специалисты RASKRASIMVSE отмечают, что одним из главных плюсов технологии росписи является ее универсальность – картину можно наносить практически на любую поверхность при должной ее подготовке. В компании есть технологи, которые исследуют поверхность стены, для того чтобы подобрать правильные материалы для подготовки и нанесения рисунка. «Это отличает нас от художников-дилетантов, которые могут рисовать, но не могут гарантировать долговечность росписи. При правильной подготовке поверхности картина на доме может сохранять свой первозданный вид десятки лет!» – добавляет Алексей Макаровский.
Возможно использовать услугу на любой стадии реализации проекта – как на стадии проектирования, так и на стадии строительства объекта, продажи и эксплуатации. Сотрудники компании, среди которых профессиональные художники, дизайнеры и архитекторы, могут в короткие сроки разработать концепцию росписи и выполнить ее под ключ.
«Стоимость работ по художественному оформлению составляет менее 0,5% от общего бюджета на строительство объекта, но в разы позволяет увеличить узнаваемость, привлекательность объекта, повысить спрос на квартиры в нем», – говорит Алексей Макаровский. Он подчеркивает, что, компания, решившая привнести уникальный элемент в образ своего жилого комплекса, особенно в условиях кризиса, только выиграет, так как получит конкурентное преимущество перед остальными участниками рынка в борьбе за внимание покупателей.