Подрядчик прокололся

Власти Ленобласти остались недовольны ходом работ на стройплощадке по устройству сквозного проезда («прокола») под КАД в Западном Мурино. Людей на объекте мало, и с таким подходом подрядчик к октябрю сдать объект не успеет.


В минувший вторник чиновники Ленобласти побывали на месте строительства технического проезда под КАД для организации сквозного движения из Петербурга в Западное Мурино. «Прокол» пройдет в районе ул. Верхней до дороги на Бугры. Длина участка – 367 м. Стоимость проекта составляет 108 млн рублей.
В рамках обустройства нового объекта будет восстановлено дорожное покрытие ул. Верхняя протяженностью 1,93 км – от ТРК «Северный молл» до границы работ по устройству проезда, а также проезда от ул. Шоссейная протяженностью 3,2 км (до границ строительства).
Разрешение на возведение объекта было выдано ФКУ Упрдор «Северо-Запад» 1 июня текущего года. К работам строители приступили спустя пять дней. Подрядчиком является ООО «ДВК-Дорстрой». Его выбрал инвестор проекта – ООО «УК Мурино». Техническим заказчиком является ООО «Региональное агентство транспортной инфраструктуры», подведомственное Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Юрий Запалатский ходом работ остался недоволен: «Это социально значимый строительный объект – сейчас людям не проехать и не выехать из Мурино. Люди очень ждут сдачи этого объекта, и сегодняшняя организация труда мне непонятна. Людей мало, здесь должны быть знаки, ограждения. До 19 июня нужно утвердить график работ. Если к этому времени здесь будет такой же бардак – мы подрядчика сменим», – предупредил Юрий Запалатский руководителя строительства ООО «ДВК-Дорстрой» Александра Дерюшева.
По словам господина Дерюшева, сегодня на стройплощадке трудится 20 человек. По факту за час пребывания на стройплощадке их было не больше пяти. Комментировать ситуацию господин Дерюшев отказался.
Как сообщил директор по развитию «УК Мурино» Сергей Матвеев, «прокол» возводят полностью за счет застройщиков. Каждый вкладывает сумму, пропорциональную объемам строящегося рядом жилья. Всего соинвесторов строительства «прокола» – 22. «Уже внесли средства «Арсенал-Недвижимость», Setl City, «Петрострой», ФСК «Лидер», "Мавис"», – перечислил Сергей Матвеев. Завершить работы на объекте нужно до 5 октября текущего года.
Технический проезд является первым этапом строительства транспортной развязки с КАД в Мурино. Заказчиком выступает ГКУ «Ленавтодор». Строительство развязки, стоимостью 1,2 млрд рублей, реализуется по схеме ГЧП. 60% стоимости профинансирует бюджет Ленинградской области, 40% – застройщики. Сегодня проект развязки проходит процесс утверждения в экспертизе. Получить положительное заключение планируется в июле 2017 года.

Справка

Из-за активного жилищного строительства в районе Мурино и Нового Девяткино существующие дороги на данной территории не справляются с транспортным потоком, из-за чего в часы пик там возникают пробки. Местные жители не раз обращались к муниципальным и областным властям с просьбой построить новые дороги или расширить существующие. Для снижения транспортной нагрузки в Мурино, Новом Девяткино и Буграх областные власти реализуют несколько проектов. Например, строительство «обхода Мурино справа» (платной скоростной дороги от КАД до трассы Санкт-Петербург – Матокса в створе Пискаревского проспекта). Планируется, что она будет платной только для транзитных машин, а местные жители будут ездить по ней бесплатно. Стоимость проекта оценивается в 5,7 млрд рублей. Кроме того, власти заявляли и о расширении Токсовского шоссе.

рубрика: Перспектива
автор: Ольга Кантемирова
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.