СТОпроцентный телецентр

Наверняка многие горожане в курсе,
что чуть более месяца назад в петербургском телевизионном эфире начал вещание новый городской телеканал. Однако мало кто знает, что для его работы, в отличие от большинства питерских телевизионных каналов, был создан полноценный телевизионный центр, который расположен на Петроградской набережной, 18.

Новый телецентр занимает несколько этажей в офисном центре «Сити». Его общая площадь более 2 тыс. кв. метров. Здесь построены семь монтажных аппаратных, две студии: «новостийная» и «студия-трансформер» для проведения ток-шоу, съемок телесериалов, музыкальных и всевозможных других программ. Площадь «новостийной» студии 50 кв. метров, «студии-трансформера» –
360 кв. метров. Телекомпания обладает современной аппаратурой, которая «даст фору» многим московским каналам. Телецентр на Чапыгина, несмотря на свою огромную площадь, кстати, используемую на 80 процентов совершенно бесполезно, вряд ли в ближайшее время сможет похвастаться такой «начинкой». Впрочем, наш новый губернатор Валентина Матвиенко на минувшей неделе пообещала поддержку ТРК «Петербург». Возможно, и на Чапыгина, 6, появятся такая же аппаратура и такие же технические возможности. Единственное, что там явно не скоро появится, так это внутренний дизайн самого телецентра.
Хотя телекомпания «СТО» и заняла несколько этажей уже построенного бизнес-центра, все равно ремонт, перестройку, перепланировку и отделочные работы пришлось делать «с нуля». То, что сделали здесь петербургские строительные фирмы «Балтэкс» и «Эльбрус», даже «евроремонтом» (в обычном понимании этого слова) трудно назвать. Это нечто большее. Использование натурального камня, пластика, металла, керамической плитки, стекла, самых современных ремонтных технологий привело в результате к тому, что даже вполне впечатляющий своей шикарностью вестибюль бизнес-центра «Сити» на первом этаже несколько меркнет после того, как поднимаешься на лифте и попадаешь в телецентр.
Естественно, возникает вопрос: а откуда взялись средства на эту красоту? Все очень просто: примерно год назад по инициативе генерального директора ОАО «Ленэнерго» Андрея Лихачева ряд руководителей крупных петербургских фирм и компаний решили создать «свой» телевизионный канал. Телекомпания «СТО» является чисто коммерческим проектом. Никакой политики. Так что будем просто смотреть телевизор.

Автор: Игорь Мокеров
рубрика: Городская среда
Поделиться:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.