Издания

Официальная публикация

ГК ФСК ввела в эксплуатацию последний корпус ЖК «Новый Раменский»

ГК ФСК объявляет о завершении строительства жилого комплекса «Новый Раменский», который расположен в городе Раменское в Московской области. Министерством жилищной политики Московской области выдано разрешение на ввод в эксплуатацию на последний корпус №10.

ЖК «Новый Раменский» ЖК «Новый Раменский»
ЖК «Новый Раменский»
Источник: https://www.novostroy.ru

Это 22-этажный пятисекционный дом, рассчитанный на 602 квартиры. Общая площадь строения составляет 36349,5 м2.

ЖК «Новый Раменский» — это масштабный проект, который ГК ФСК реализует в самом центре города Раменское в рамках соглашения с Минстроем Московской области и администрацией Раменского муниципального района. Изначально проектом занимался застройщик «Гарантиястройинвест», который не смог выполнить взятые на себя обязательства перед дольщиками. В результате 10 из 19 корпусов остались недостроенными. 

В октябре 2018 года в рамках соглашения ГК ФСК сдала досрочно в эксплуатацию 9-й корпус, передав более 560 дольщикам ключи от квартир. В 2019 году компания достроила еще три дома – 12-й, 13-й, а также 21-й корпус, а в 2020 году - 14А, 14Б, 24А, 24Б, 24В.

ГК ФСК – одна из крупнейших девелоперских компаний, объекты которой представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Калужской областях и Краснодарском крае. Основное направление ее деятельности — строительство жилья (комфорт- и бизнес-класса), коммерческой недвижимости, транспортной и социальной инфраструктуры. В 2020 году Российское рейтинговое агентство АКРА подтвердило ГК ФСК кредитный рейтинг BBB+(RU) со стабильным прогнозом. Выручка Группы компаний за 2020 год составила более 130 млрд рублей. Объем введенной в эксплуатацию недвижимости по итогам прошлого года с учетом показателей Первого ДСК составил 775 165,38 кв. метров.

«Ферро-Билдинг» строит завод в «Титановой долине»

Компания «Ферро-Билдинг» участвует в одном из самых масштабных индустриальных проектов Свердловской области – строительстве завода железнодорожных колес в особой экономической зоне «Титановая долина». На данный момент «Ферро-Билдинг» провела проектно-строительную экспертизу и до конца года поставит комплекты металлоконструкций для 12 зданий, а общая стоимость строительства составит более полумиллиарда рублей.

Строительство завода железнодорожных колес Строительство завода железнодорожных колес
Строительство завода железнодорожных колес
Источник: пресс-служба компании «Ферро-Билдинг»

Компания «Ферро-Билдинг» заключила контракт на поставку комплектов зданий из металлоконструкций для современного производства цельнокатанных железнодорожных колес на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» в Свердловской области. Заказчиком выступает компания «Аллегро», входящая в группу «Евраз».

«Ферро-Билдинг» выполняет проектирование зданий, а также изготовляет и поставляет на стройплощадку комплект металлоконструкций. Всего планируется отгрузить 4,4 тыс. тонн материалов, общая стоимость поставки составит более 500 млн рублей. Первый комплект будет доставлен на объект 12 апреля, и до конца года поставка будет завершена. Стороны также договорились, что несмотря на волатильность цен на рынке металла и иные факторы, стоимость останется неизменной на протяжении реализации всего проекта. Кроме того, исполнитель дал банковскую гарантию и гарантию точности соблюдения сроков. Уже в 2022 году завод, занимающий территорию в 11 гектаров, будет введен в эксплуатацию.

«Ферро-Билдинг» предложила лучшее решение с точки зрения металлоёмкости, что для заказчика означает оптимизацию издержек на реализацию объекта при высоком качестве исполнения, – говорит Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг». –  Отмечу, что мы играем более важную роль в проекте, выступая не только как поставщики, но и как интеграторы. Мы управляем сложными цепочками поставок от партнеров проекта и ряда местных заводов металлоконструкций в Уральском федеральном округе. Этим мы добиваемся оптимизации издержек, а также делаем вклад в загрузку мощностей на уровне региональных экономик Урала».

Общие инвестиции в проект составляют 16 млрд рублей. Ежегодно на заводе будут производить 200 тыс. железнодорожных колес. Рост спроса на эту продукцию не случаен – в последние годы собственники подвижного состава предпочитали приобретать колеса утилизированных составов, но их предложение объективно снижалось. Между тем только два российских завода («ЕВРАЗ НТМК» и Выксунский металлургический завод) производят эту продукцию. Новые мощности помогут удовлетворить растущий спрос на качественные и новые колеса для железнодорожных составов.

Проект имеет важное значение для экономики региона. Статус резидента ОЭЗ освобождает на несколько лет предприятия от обязанности платить имущественный, земельный и транспортный налоги. В то же время создаются новые рабочие места на современном производстве, а в перспективе – расширится налоговая база региона. Помимо этого, появление нового крупного резидента привлечет дополнительный интерес к ОЭЗ «Титановая долина». Так РЖД и Правительство Свердловской области договорились о строительстве железной дороги к ОЭЗ.

Для «Ферро-Билдинг» это крупнейший проект строительства производственных зданий. Ранее компания спроектировала и построила завод для научного центра «Элинс», электрическую подстанцию в Санкт-Петербурге и типографию в Смоленске.

Справка о компании

«Ферро-Билдинг» – компания-поставщик комплектов зданий для бизнеса из металлокаркаса. Модель работы компании заключается в разработке и реализации проектов из металлокаркаса под ключ, начиная от обсуждения идеи, проектирования, производства и заканчивая поставкой и монтажом. Входит в структуру Евраза – одного из мировых лидеров поставки прокатной металлопродукции.