Издания

Официальная публикация

Что предлагают поставщики, как обеспечить логистику стройматериалов и строить дальше, обсуждали на Build Ural 2022

Открытие выставки строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования Build Ural состоялось во вторник, 19 апреля 2022 года в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». Выставка «‎Build Ural» традиционно проводится при поддержке Правительства Свердловской области, Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга.

Выставка «‎Build Ural» Выставка «‎Build Ural»
Выставка «‎Build Ural»
Источник: оргкомитет выставки Build Ural

На церемонии открытия заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Максим Викторович Пучков отметил, что выставка Build Ural одной из первых вернулась в формат живого общения после пандемии, и это важно для строительной отрасли.

«Build Ural – традиционное для Екатеринбурга событие, особенно актуальное в этом году, поскольку представит участникам строительного рынка Екатеринбурга и Свердловской области возможность найти решение возникших логистических проблем и сформировать планы по импортозамещению. Как Администрация города мы заинтересованы в этом, в первую очередь, с точки зрения строительства социально значимых объектов», – объяснил начальник Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Алексей Храмов.

Выставка традиционно включала в себя экспозицию и деловую программу. В этом году более 40 предприятий различных направлений строительной отрасли презентовали свою продукцию и современные технологические разработки по направлениям:

– строительные материалы и оборудование: Винзилинский завод керамзитового гравия, Gekkon, Евролифт, ИНСМО, Мегатрейд, Метоил СКЦ, Оптпромторг регионы, Поревит ТД, TECHNOHAUT, Сибжилстрой,
– отделочные и декоративные материалы, сантехника: Декоративные покрытия АМК, Европластик, Аквабарьер, Гидромикс, ЗКХ «Невская палитра» и «Краски «Фридлендеръ», Двин;
– инженерное, вентиляционное, отопительное оборудование: Дымоходные системы Prime, Norvind, Огнеза;
– двери, окна, фасады, кровля, ворота: Nordfox, Уральские фасады, Д+Х Руссланд, ДИАТ ГК, Комбинат «Волна», Татполимер ТПК, Каменных дел мастер, Сенат-Техногрупп-Урал, Современные технологии, Алюмпластокно, Планета Свет;
– электротехническая и светотехническая продукция: Line-Pro, Кабельные системы и технологии, Русвиталэлектро, Эксперт-Кабель и др.

Большой интерес вызвала деловая программа выставки, нацеленная на обсуждение современных реалий и поиск путей решения наиболее актуальных вопросов. Конференц-зал плотно работал все три дня выставки:

- панельная дискуссия «Закупки и логистика строительных материалов»: в Части 1. «Закупки», модератором которой выступил Павел Воротков, аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, обсуждали вопросы импортозамещения, производства и снабжения строительными материалами в 2022 году, антикризисные меры, направленные на упрощение государственных закупок, работу с Китаем;
В Части 2. «Логистика», которую модерировал Николай Тушин, Президент Уральской Логистической ассоциации, поднимали вопросы кризиса цепей поставок, контейнерных перевозок, упрощения процедур ввоза продукции и искали пути устойчивого развития;

- на сессии по индивидуальному и малоэтажному строительству посетители из первых уст получили статистику и информацию о планах по развитию малоэтажного жилищного строительства в Екатеринбурге, о том, какие сейчас подходы и какие тенденции в этом секторе строительства, задавали вопросы. С докладами выступили заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Максим Викторович Пучков, заместитель начальника МБУ «Мастерская генерального плана» Павел Скачков, Римма Ким, председатель комитета Уральской палаты недвижимости по загородной недвижимости. Дискуссию виртуозно вел модератор Александр Леонидович Лощенко, Президент НП «Национальное объединение участников строительной индустрии», Президент Ассоциации Региональное отраслевое объединение Работодателей «Союз стройиндустрии Свердловской области».

- форум Design Space, организованный агентством Архдиалог, работал весь день 21 апреля и собрал большое количество дизайнеров со всего региона – обсуждалась и проблематика открытие и работы собственного дизайнерского агентства, комплектации проектов в новой реальности, новых ниш для дизайнеров интерьера и др.

Генеральными спонсорами форума Design Space выступили компании «Хёрманн Руссия» и ЛПЗ «Сегал». На закрытой презентации для проектировщиков и архитекторов компании рассказали о преимуществах и особенностях использования своей продукции, и разыграли призы среди посетителей.

Build Ural 2022 – это 40+ спикеров и экспертов, более 2000 посетителей, почти 1000 кв. м выставочной площади, теплые отзывы участников мероприятия.

Больше фотографий с выставки вы можете посмотреть в группе выставки VKontakte Build Ural (vk.com) – подписывайтесь на новости мероприятия, встретимся на выставке в следующем году!

Подведены итоги 7-й премии рынка недвижимости Move Realty Awards

В Москве 21 апреля прошла церемония вручения ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards. В мероприятии приняли участие 1579 специалистов рынка недвижимости - представители строительных и управляющих компаний, рекламных агентств и агентств недвижимости, архитекторы, а также журналисты профильных и федеральных СМИ.

Премия Move Realty Awards Премия Move Realty Awards
Премия Move Realty Awards
Источник: оргкомитет премии Move Realty Awards

География премии впервые за 7 лет расширилась от границ Ленинградской и Московской областей, к участию были приняты также объекты и компании из регионов России. Больше всего анкет в номинацию “Лучший проект - регионы РФ” по оценке организаторов было подано из Сочи и Екатеринбурга. Всего  в 31 номинации премии приняли участие 68 компаний, подавших 212 анкет. Так, за лучший креатив в социальный сетях награду получила компания “Главстрой”, а Девелопером года эксперты признали группу “Эталон”. Полный список победителей премии уже доступен на официальном сайте мероприятия.

Соорганизаторами премии в этом году выступили Move.ru и Marketcall, а партнерами мероприятия стали Мособлреклама, Яндекс.Недвижимость, ArrowMedia и ряд других компаний, специализирующихся на рынке недвижимости. Эксклюзивный репутационный партнер премии Artox Media Digital Group провел независимую оценку компаний-участников и составил рейтинг застройщиков «Онлайн-репутация девелопера». В ходе исследования были проанализированы компании-

застройщики, подавшие заявки на участие в рейтинге по ключевым репутационным показателям и награждены призеры рейтинга ТОП-3. Данный рейтинг поможет профессионалам рынка оценить реальный потенциал лидеров отрасли по работе с репутацией бренда.

Сама церемония награждения, как и всегда, отличалась насыщенной развлекательной программой: гостей встретило выступление робособак со скрипичным оркестром, акробатическое шоу, выступление всемирно известного танцевального коллектива “ЮДИ”, а также различные активности от партнеров премии. Хедлайнером вечера стал музыкальный коллектив “Gayazovs Brothers”.