Финалисты WOW Awards 2022 тут
1 августа завершилось онлайн-голосование премии WOW Awards, организатором которой является Ассоциация REPA. В результате первого этапа из более 400 кейсов в игре остались только 63. Именно из них 18 августа во время очного голосования члены жюри (а их более 100) выберут победителей в каждой номинации.
Аналитическая минутка: в номинации Брендинг объекта максимальное число поданных работ, поэтому, объективно говоря, победу здесь получить особенно сложно. А еще мы заметили, что во многих кейсах этого года лейтмотивом прослеживается тема спокойствия, гармонии, равновесия. Актуально, не поспорим.
ФИНАЛИСТЫ премии WOW Awards 2022:
- Первое в России 3D-видео в наружной рекламе, заказчик – ГК «ТРЕТИЙ ТРЕСТ», исполнитель – MARTEN MARKETING;
- Серия "Forst. Дом на спокойной волне”, заказчик – FORMA, исполнитель – DUGA REAL ESTATE BRANDING;
- ГК "Континент". Строим Ковров (серия), СК "Континент”;
- Серия «Настоящая Москва будущего» для ЖК «ЗИЛАРТ», заказчик – Группа ЛСР, исполнитель – Cтудия RED.
Буклет: стандарт и комфорт-класс:
- Брошюра жилого комплекса "Кинетик”, заказчик – UDS, исполнитель – MOSLAB;
- На все готовое: готовые интерьеры от «ЮгСтройИмпериал», ЮгСтройИмпериал;
- ЖК «Лучи», корпус 15, заказчик – Группа ЛСР, исполнитель – Cтудия RED.
- Коллекция имиджевых буклетов ЖК бизнес-класса City Bay (серия), MR Group;
- Жилой комплекс премиум-класса Symphony 34, MR Group;
- Коллекционное издание MANTERA Seaview residence, СЗ Сочи-Парк пять плюс;
- Серия буклетов ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.
Поздравляем финалистов, но не расслабляемся, ведь победители будут известны 8 сентября. А пока мы готовим для вас огненное шоу, не забывайте бронировать свое участие в церемонии награждения WOW Awards, на которую финалисты получают по 1 бесплатному билету и скидку 20% на все остальные билеты для компании.
Днем ранее, 7 сентября, пройдет Форум по маркетингу в недвижимости – масштабное событие отрасли, на котором участники погрузятся в мир маркетинговых инструментов, технологичных решений и успешных кейсов. Два этих мероприятия проходят в рамках Фестиваля рекламы от REPA.
По вопросам приобретения билетов:
Елизавета Козлова
+7 (906) 723 68 73
Партнёрство и спонсорство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
ВТБ: мошенники предлагают клиентам «застраховать» средства на «едином межбанковском счете»
ВТБ зафиксировал новый сценарий телефонного мошенничества с применением методов социальной инженерии. Злоумышленники предлагают «застраховать» средства, которые якобы хранятся у собеседника на «едином межбанковском счете в ЦБ». Таким образом они пытаются убедить собеседников в необходимости защитить средства после компрометации персональных данных.
По данным ВТБ, в новой мошеннической схеме с каждым клиентом работают несколько злоумышленников. Сначала они обзванивают клиентов якобы от имени правоохранительных органов, сообщая о поступившем «заявлении от Центрального банка» о компрометации персональных данных. Мошенники уточняют, что списания производились не со счета конкретного банка, а по единому внутрибанковскому счету. Доступ к нему, по легенде мошенников, имеют только сотрудники банков, которые и подозреваются в попытках мошенничества.
Далее звонок переводится на «сотрудника департамента безопасности «ЦБ», который уточняет, в каком банке обслуживается клиент, какими продуктами он пользуется, проверяет остатки на счетах и даже размер зарплаты. Именно в этот момент мошенники предлагают застраховать общую сумму на едином счете, которая позволит вернуть все деньги в случае успешного хищения денежных средств мошенниками. Для этого они убеждают клиента перевести все свои деньги на «безопасный счёт».
«Легенда о «едином счете в ЦБ» появилась у мошенников чуть ранее в этом году и, к сожалению, пользуется у них успехом. Клиенты в стрессовой ситуации могут поверить, что подобный счет у них действительно может быть, и готовы приложить все усилия, чтобы защитить его. Поэтому предложение быстро оформить страховку, которая защитит все деньги клиента – это та самая уловка, на которую злоумышленники стремятся поймать своих жертв. В любой момент при телефонном разговоре важно сохранять «холодную голову» и понимать, что деньги у клиента могут храниться только на счете, который он открывал физически в своём банке. Никакого «единого счета в ЦБ» не существует и страховать его – значит просто переводить свои денежные средства мошенникам. Мы рекомендуем при любом подозрительном разговоре немедленно прекратить его и перезвонить по номеру вашего банка для проверки информации и ее последующей передаче в правоохранительные органы для поиска злоумышленников. Сотрудники банка никогда не позвонят и не попросят вас сделать активных действий - "здесь и сейчас"», - комментирует Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ.
Сегодня ВТБ подключает бесплатное страхование от мошенников для всех, кто получает пенсию на карту ВТБ, а также для родителей, которые впервые зачисляют на карту «Мир» банка детские социальные выплаты. Полис поможет сохранить до 100 тыс. рублей на счетах и картах клиента на случай кражи средств через поддельные сайты или интернет-приложения, незаконного входа мошенников в интернет-банк, выманивания персональных данных по телефону или хищения денег другими способами. Заявить о страховом случае можно в любом офисе банка.
По слова Никиты Чугунова, решением проблемы мошенничества необходимо заниматься на государственном уровне. «Банк уже подготовил ряд законодательных изменений для более эффективного противодействия мошенникам и усиления контроля над созданием мошеннических ресурсов в интернете, чтобы минимизировать потенциальный ущерб для населения», - подчеркнул старший вице-президент ВТБ.