Собственные инвестиции TDМ ELECTRIC в развитие производства за три года превысили 1,7 млрд рублей
21 января в московском Центре международной торговли прошла конференция партнеров компании TDM ELECTRIC – одного из крупнейших российских производителей и поставщиков электротехнической и кабельной продукции. Конференция была приурочена к 15-летию образования компании и собрала более 850 участников из числа российских и зарубежных деловых партнеров, руководителей и экспертов организаций стройиндустрии и сферы ЖКХ, предприятий региональной промышленности. В ходе мероприятия компания представила результаты своего развития и поделилась планами на 2023 год.
За 15 лет компанией было произведено и отгружено более 1 миллиарда единиц широкого ассортимента электротехнической продукции для бытовых и строительных нужд. Сегодня товары компании TDM ELECTRIC встречаются практически в каждом доме, на коммерческих объектах, и уже привычно стали заметной и незаменимой частью комфортной жизни миллионов россиян. Свое 15-летие Компания встречает в позитивной динамике: анонсированная в начале 2022 года инвестпрограмма, согласно которой Компания в течение трех лет инвестирует более 2 млрд рублей в закупку современного оборудования, будет выполнена досрочно.
Путь от торговой компании к крупному производственному холдингу с многомиллиардными оборотами был непростым, но компания упорно и целеустремленно работала в интересах страны, развивалась вместе с промышленной сферой и строительной индустрией, в результате став на сегодняшний день значимой и неотъемлемой частью отрасли. TDM ELECTRIC стала одной из первых российских компаний, чью продукцию - более 500 видов товаров-аналогов ведущих мировых брендов – включили в «Каталог импортозамещения» Минстроя России.
Компанию поздравил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Ирек Файзуллин: «Одной из стратегических государственных задач является сохранение масштаба и темпов строительства жилья. Эффективное решение данной задачи во многом зависит от бесперебойного обеспечения отрасли качественными строительными материалами и изделиями. Продукция TDM ELECTRIC, благодаря своему качеству и высоким показателям надежности, широко используется в строительстве, позволяя сделать жилье современным, комфортным и безопасным. Реализуемые при непосредственной поддержке компании TDM ELECTRIC проекты в области оценки качества электротехнической продукции на строительных объектах имеют значимую роль для национального проекта «Жилье и городская среда».
Учитывая экономические показатели Рыбинского электромонтажного завода, предприятия TDM ELECTRIC и его потенциальный ресурс в проектах государственной политики импортозамещения, Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики включила РЭМЗ в перечень системообразующих предприятий.
«Наращивая собственный производственный потенциал, компания намерена внести свой вклад в технологический суверенитет электротехнической отрасли страны. Мы продолжим инвестировать в развитие инженерно-технической базы наших предприятий, встроенных в промышленную инфраструктуру регионов, создавать новые рабочие места и развивать новые производственные компетенции», - подчеркнул создатель и руководитель компании TDM ELECTRIC Вадим Морозов.
В течение 2023 года за счет комплексной программы модернизации и строительства компания увеличит производственно-логистические площади, которые в общей сложности составят 99 000 кв. м. Это позволит компании выйти на рынок с новыми продуктами. В текущем году в товарный ассортимент бренда TDM ELECTRIC планируется ввести 75 новых номенклатурных групп, а в 48 группах произойдет значительное расширение товарных позиций.
Число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысило 1 миллион
В ходе реализации четырехлетней стратегии ВТБ удвоил количество активных клиентов среднего и малого бизнеса до 1 млн предпринимателей и компаний. В 2022 году рост числа активных клиентов СМБ составил 15%.
Около 53% клиентов ВТБ работают в статусе индивидуальных предпринимателей, 41% − ООО, еще 6% используют другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы деятельности – оптовая и розничная торговля (32%), строительство и операции с недвижимостью (22%), услуги (8%).
Наибольшая доля активных клиентов приходится на Центральный федеральный округ (40%), Приволжский – более 15%, Северо-Западный – 13%, Сибирский - 11%, Южный – 7%, Дальневосточный и Уральский – по 6%, Северо-Кавказский – 2%.
«Поддержка среднего и малого бизнеса − неизменный приоритет ВТБ как системообразующего банка, ведь это одно из ключевых условий для развития экономики. Несмотря на внешние вызовы последних лет число клиентов СМБ, выбирающих наш банк, достигло 1 млн. Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания. Мы ценим доверие всех наших клиентов, обладателей бизнеса различных масштабов из разных сфер экономики. Уверен, что опыт и возможности банка по обеспечению клиентов даже в периоды турбулентности доступными ресурсами и комфортными условиями для ведения бизнеса будут и в дальнейшем способствовать активному развитию этого сегмента», − отметил заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис Бортников.
Сегодня все стандартные продукты банка для среднего и малого бизнеса можно оформить онлайн. В 2021 году ВТБ запустил новый интернет-банк, который позволил перевести работу с компаниями в digital-каналы и сократить время обслуживания предпринимателей. За 2022 год ВТБ провел около 140 млн платежей, из них 99,8% − в электронном виде. Свыше 95% размещений средств в депозиты и другие инструменты проходит онлайн.
ВТБ эффективно сочетает дистанционное обслуживание с традиционной моделью: клиенты могут обратиться в любой из 620 офисов, обслуживающих юридических лиц, получить банковские услуги с помощью выездного сервиса, контактного центра или выбрать другой удобный способ взаимодействия с банком. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.
Банк нацелен на комплексное обслуживание предпринимателей на любом этапе развития. В ВТБ им доступны пакеты всех необходимых услуг для ведения бизнеса, кассовые решения, кредиты на любые цели, в том числе в рамках более чем 20 госпрограмм, депозиты, гарантии и аккредитивы, продукты для управления ликвидностью, эквайринг, маркетплейс бизнес-сервисов и многое другое. Цифровая экосистема ВЭД банка объединяет необходимые инструменты для ведения международной деятельности. Все клиенты СМБ могут стать участниками программы лояльности «Бизнес-лига ВТБ», получая привилегии в обслуживании и другие бонусы.