Издания

Официальная публикация

Портфель кредитов среднего и малого бизнеса ВТБ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области превысил 200 млрд рублей

Кредитный портфель клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по итогам первого полугодия превысил 206 млрд рублей. Рост с начала года составил 25%, аналогичная динамика была достигнута по итогам всего 2022 года.

Новости банка ВТБ Новости банка ВТБ
Новости банка ВТБ
Источник: ASNinfo

ВТБ активно участвует в реализации действующих программ господдержки, что позволяет предоставлять клиентам СМБ финансирование на комфортных условиях. За первое полугодие клиенты Санкт-Петербурга и Ленинградской области заключили с банком более 90 кредитных соглашения по льготным программам на 9,5 млрд рублей − кредитный портфель с начала года увеличился на 46% и достиг 38,6 млрд рублей. Наибольший объем финансирования в 2023 году предоставлен по программе 1764 Минэкономразвития и Минсельхоза 1528.

«Спрос на кредиты в первом полугодии повысился на фоне роста деловой активности и эффективности мер господдержки. Аналогичный темп прироста кредитного портфеля в 25% был зафиксирован в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по итогам всего 2022 года. Одним из ключевых направлений финансирования традиционно стало жилищное и коммерческое строительство. В рамках проектов с применением эскроу-счетов с начала года мы заключили 11 сделок на общую сумму более 50 млрд рублей. Большая работа проведена с клиентами из производственного бизнеса, в том числе в рамках проектов импортозамещения», − прокомментировал Максим Кущ, начальник управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области департамента регионального корпоративного бизнеса ВТБ.

Максим Кущ добавил, что приоритетным проектом второго полугодия станет работа с клиентами среднего и малого бизнеса банка «Открытие» в связи с его интеграцией в ВТБ. Для обслуживания предпринимателей запускается цифровая платформа, которая объединит более 80 лучших финансовых продуктов и нефинансовых сервисов двух банков. Для перехода реализован полностью цифровой путь − клиент получит приглашение в своей системе дистанционного банковского обслуживания. Остатки средств, продукты, сохраненные настройки и шаблоны будут перенесены в автоматическом режиме. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области возможностями новой цифровой платформы смогут воспользоваться около 130 тыс. клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ и «Открытия».

Узнайте, насколько оцифрован ваш коммерческий объект

Анонс премии Анонс премии
Анонс премии
Источник: оргкомитет премии PROESTATE & TOBY Awards

Сегодня цифровизация коммерческой недвижимостью является важным трендом на рынке. Все больше компаний осознают, что  использование  разнообразных цифровых продуктов и программных решений позволяет значительно повысить эффективность управления коммерческим объектом и сократить издержки на его эксплуатацию. Но как оценить результат внедренных решений?


Премия PROESTATE & TOBY Awards 2023 и Okdesk пригашают всех операторов и собственников коммерческих объектов пройти информационно-развлекательный тест "Насколько оцифрован ваш коммерческий объект" (https://pro-awards.ru/test-ot-okdesk-partnyora-nominacii-edinaya-cifrovaya-sreda) и получить персональные рекомендации по оцифровке внутренних взаимоотношений в вашем коммерческом объекте.

Высокие результаты дадут возможность принять участие в номинации «Единая цифровая среда» в рамках премии PROESTATE & TOBY Awards 2023.

"Арендный бизнес, как, впрочем, и любой другой, не терпит чувств и эмоций – только здоровый прагматизм с человеческим лицом. Времена, когда можно было управлять что называется «на коленке» давно позади, - говорит  Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk- Современный коммерческий объект – это, по сути, город в городе, в котором огромное количество инфраструктуры и функционирующих субъектов, а процессы взаимодействия протекают с астрономической скоростью. Эффективное управление такими объектами возможно только с применением современных цифровых инструментов, которые не только упорядочивают взаимодействие всех субъектов: от штатных сотрудников и подрядчиков до покупателей и посетителей, но и позволяют принимать управленческие решения, опираясь на большие данные".