Издания

Официальная публикация

Продуктовая матрешка ЖК. Нужна ли классификация застройщикам, а термы – ЖК?

В Москве завершился VIII Форум «Лучшие продуктовые решения и тренды недвижимости», на котором спикеры в том числе обсудили возможность формирования классификации и стандартизации жилых комплексов, а также рассказали про необычные продуктовые решения в составе ЖК.

VIII Форум «Лучшие продуктовые решения и тренды недвижимости» VIII Форум «Лучшие продуктовые решения и тренды недвижимости»
VIII Форум «Лучшие продуктовые решения и тренды недвижимости»
Источник: оргкомитет форума

Организаторы мероприятия: отраслевая обучающая платформа «Школа Девелопера» и креативный интегратор продуктовых решений в сфере девелопмента коммерческой и жилой недвижимости KEY CAPITAL.

Нужна ли классификация и стандартизация жилых комплексов? А если нужна то, для кого и что стандартизировать и классифицировать, а что оставить гибким? На какие показатели ориентируются застройщики, реализуя свои проекты? Эти вопросы обсуждали спикеры сессии «Стандартизация и классификация продуктовых решений». Модератором сессии выступила Основатель «Школы Девелопера» Эвелина Ишметова.

Спикеры так и не сошлись во мнениях, нужна ли классификация и стандартизация, ведь потребитель при выборе квартиры ориентируется на классифайды, а застройщики при реализации проектов - на свои стандарты.

По мнению экс-руководителя управления региональными продуктами ГК ПИК и ГК «Железно» Алексея Черезова, ключевой аспект в стандартизации – продуктовая матрешка, которая собирается из мастер-плана, урбан блока, секции, квартиры и квартирографии. Именно на это и стоит делать упор девелоперам при реализации своих продуктов.

Александр Пегушин, руководитель управления разработки продукта ГК «Железно», считает, что в основе реализации проекта должна лежать комфортная городская среда, а выбор класса проекта остается на усмотрение девелопера. С противоположным мнением выступила Елена Тарасова, PLUS Development, заявив, что стандартизация крайне важна не только для потребителя, но и для девелопера. «Это – азбука проекта», - добавила спикер.

Необычным продуктовым решениям была посвящена сессия «Коммерческие функции на территории ЖК и не только (Mixуй все!)». Продуктовая гонка в самом разгаре, потребителя давно не удивить стандартным набором функций и застройщики находят необычные решения. Например, Роман Директович, руководитель по продукту Q1 Properties, предложил идею размещения в коммерческих площадях ЖК помещений для уединения (комната интроверта), специальные помещения для блогеров и записей подкастов, арт-комнаты, коворкинги и пр. По мнению спикера, нельзя не обращаться внимание на тех, кто работает удаленно и хочет временами побыть в одиночестве, а также на молодое поколение, которым необходимы качественные помещения для записей и съемок.

Кирилл Назаров, генеральный директор «Термопор» ГК «Ташир» рассказал про необычную интеграцию проекта терм в состав ЖК, как встроенные в само здание, так и отдельно стоящее в строящемся квартале. По словам спикера, такое решение обеспечит равномерную заполняемость комплекса в течение года без серьезных пиковых колебаний. «Очень важно изначально правильно определиться с партнером по концепции и принять решение по управлению, это позволит избежать ошибок и дополнительных расходов», - отметил эксперт.

А коммерческий директор АО «Гута-Девелопмент» рассказала про интеграцию яхтенного причала в один из проектов компании жилого комплекса - «Красный Октябрь». Спикер привела в пример ряд мировых практик подобных интеграций, которые гармонично ложатся в структуру проекта: Район Tjuvholmen (Осло, Норвегия), ST. Katharines Dock (Лондон, Великобритания).

При этом, вне зависимости от разнообразных новинок, неизменным для потребителя остается традиционный набор опций, на который обращается внимание в первую очередь: здоровье, спорт, досуг и еда. Последняя, к слову сказать, лежит в основе пирамиды Маслоу, она само собой разумеющаяся опция, она должна быть, хотя потребитель меньше всего на этой опции заостряет свое внимание.

Поделиться:

Не упустите возможность приобрести квартиру своей мечты в ЖК “ЛесART” на максимально выгодных условиях прямо сейчас!

ЛесART - это интеллектуальный квартал с системой “Умный дом”, “Умный двор” и “Умный квартал” для экономии времени и ресурсов.

ЖК «ЛесART» ЖК «ЛесART»
ЖК «ЛесART»
Источник: ООО Специализированный застройщик «Аврора»

До конца июня у вас есть шанс оформить:

  • Ипотеку под 8% годовых

  • Семейную ипотеку от 5 % годовых

Уже в июле ожидается ужесточение условий по ипотеке, а значит больше отказов, долгое ожидание и менее выгодные условия. Забронируйте квартиру и подайте заявку уже сейчас!

В “ЛесART” вас ждут:

  • 2 лесопарка рядом для пеших и велосипедных прогулок
  • Система “Умный дом” во всех квартирах для экономии времени и ресурсов
  • Функциональные планировки для всех сценариев жизни
  • ART-двор без машин.
  • В основе концепций наших дворов лежат картины знаменитых художников (Кандинский, Мондриан, Пикассо).
  • Детский сад на 220 мест и школа на 1050 на территории комплекса
  • Все квартиры сдаются с готовой отделкой комфорт-класса

Наши специалисты окажут полную поддержку на всех этапах сделки. Звоните прямо сейчас +7 (812) 501-13-50, чтобы забронировать лучшие варианты или просто оставьте заявку на нашем сайте lesart.ru

Реклама: ООО «Аврора»; ИНН 7840011219
Поделиться: