Издания

Официальная публикация

Тест-драйв Model Studio CS и CADLib при поддержке «РОМБИТ» для преподавателей Политеха

В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ) в рамках обучения преподавателей вуза по программе повышения квалификации «Цифровое проектирование в инженерном образовании» прошел тест-драйв программного обеспечения Model Studio CS Строительные решения и CADLib Модель и Архив. Мероприятие состоялось 17 декабря в учебном классе Инженерно-строительного института.

Тест-драйв Model Studio CS и CADLib при поддержке «РОМБИТ» для преподавателей Политеха Тест-драйв Model Studio CS и CADLib при поддержке «РОМБИТ» для преподавателей Политеха
Новости СПбПУ
Источник: ASNinfo

Участники тест-драйва получили возможность ознакомиться с функционалом Model Studio CS Строительные решения и CADLib Модель и Архив. Технический эксперт компании «РОМБИТ» продемонстрировал инструментарий программного обеспечения и ответил на возникшие вопросы. Мероприятие позволило преподавателям лучше понять, как использовать новые технологии в образовательном процессе.

«Подобные встречи помогают продемонстрировать, что отечественные решения способны успешно справляться со сложными задачами. А новые знания и опыт позволяют участникам совершенствовать свои профессиональные навыки, а также повышают интерес к российским разработкам. Мы всегда готовы поддерживать инициативы вузов, потому что считаем важным делиться опытом, способствовать развитию образования в нашей стране и помогать готовить специалистов, которые будут применять в своей профессиональной деятельности современные отечественные технологии, отвечающие требованиям отрасли», – отметил руководитель отдела внедрения инженерного ПО ООО «РОМБИТ» Сергей Устинов.

Участники тест-драйва на практике убедились, насколько легко и удобно оказалось работать с представленным программным обеспечением. Преподаватели смогли по достоинству оценить функциональность Model Studio CS Строительные решения и CADLib Модель и Архив и их потенциал для применения в образовательном процессе и будущей профессиональной деятельности. Это поможет совершенствовать профессиональные навыки и повысить интерес к российским разработкам.

Представители компании-разработчика подчеркнули важность поддержки инициатив вузов и свою готовность делиться опытом. Они выразили уверенность в том, что преподаватели и студенты должны иметь возможность работать с современными отечественными технологиями, соответствующими требованиям отрасли.

Фокус на эффективную рабочую среду: итоги конференции ОФИСНЫЙ ФОРМАТ

09 декабря 2024 года в Москве, на площадке отеля и апартаментов «Звезды Арбата», состоялась конференция «ОФИСНЫЙ ФОРМАТ: итоги года», в рамках которой представители девелоперов, управляющих компаний, административные директора и другие участники рынка обсудили ключевые события и актуальные вопросы уходящего года, а также перспективы на ближайшее будущее офисного сегмента.

Фокус на эффективную рабочую среду: итоги конференции ОФИСНЫЙ ФОРМАТ Фокус на эффективную рабочую среду: итоги конференции ОФИСНЫЙ ФОРМАТ
Конференция «ОФИСНЫЙ ФОРМАТ: итоги года»
Источник: E.Events

Первую сессию «Новые горизонты для АХД» открыл модератор, генеральный директор KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™ Руслан Кубрава. В своем докладе он рассказал, как оцениваются HRD и CAO сегодня, отметил разницу в их подходах к работе и подчеркнул необходимость сотрудничества административного и HR подразделений.

«Наличие кросс-функциональных компетенций, совместная работа административных и HR специалистов позволяет построить оптимальную структуру компании для эффективного управления процессами и обеспечения устойчивого конкурентного преимущества», — заключил спикер.

Виктория Горячева, заместитель руководителя департамента офисной недвижимости Nikoliers, уделила внимание теме оптимизации площади и пониманию «избыточности» корпоративного офиса в связи с тенденцией удаленной работы. Эксперт обратила внимание, что сейчас в конкурентной борьбе выигрывает тот, кто умеет принимать быстрые решения.

«Работайте на опережение, планируйте заранее, рассматривайте несколько вариантов и выносите вердикт – "переезжать нельзя остаться"».

Менеджер по управлению брендом и совместному маркетингу НПАО Светогорский ЦБК Юлия Комбарова, рассказала с какими вызовами сталкивалось производство в условиях санкционного давления и поделилась опытом компании, как им удалось превратить проблему в новый перспективный продукт.

«Бумага SvetoCopy ECO из полубеленой целлюлозы появилась в тот момент, когда наш комбинат столкнулся с острой нехваткой химикатов. И в результате мы получили уникальный продукт, наш вариант баланса практичности и экологичности».

О честном подходе к комплектации интерьеров на примере личных кейсов рассказал Алексей Казаков, коммерческий директор Snug. Он поделился своей личной стратегией: "Комплексные решения – способ получить лучший результат без лишних затрат".

Мария Нагибова, CEO IT компании SweepMe, рассказала о более эффективном рациональном подходе к управлению уборкой офисов, с применением агрегатора клининговых услуг. По словам спикера, платформа позволяет найти и подобрать клининговую компанию в пару кликов: «Мы специализируемся на клининговой отрасли, наша задача подобрать исполнителя точечно под ваш запрос».

В состав спикеров также вошли Светлана Блохина, К.С.Н. директор департамента по работе с персоналом АО «РИР», Дивизион Госкорпорации «Росатом», Владимир Ильющенков, заместитель руководителя Административного департамента - вице-президент ПАО Банк ВТБ, Елена Сергеева, руководитель направления УМТиТО АО Зарубежнефть, Наталья Подоляк, руководитель административного департамента Health & Nutrition и Александр Дубровский, административный менеджер Каргилл, Россия.

Вторую сессию «Офисная недвижимость сегодня: дороже, больше, прогрессивнее» открыл Дмитрий Свешников, управляющий директор Standard Property & Facility Management. Модератор поприветствовал всех участников и затем передал слово выступающим.

Артём Соломеннов, директор в департаменте по работе с офисными помещениями IBC Real Estate, поделился результатами анализа ситуации на рынке офисной недвижимости и описал его возможные перспективы.

«С 2023 года на рынке наблюдаются значительные изменения. Основной стратегией реализации офисных объектов нового строительства является продажа - 86% от общего прогнозируемого объема ввода на ближайшие три года. При этом в аренду реализуются лишь 14% площадей».

Мария Кубрава, организационный консультант, директор специальных проектов KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™ последовательно рассказала об эволюции организации офисного пространства и поделилась с участниками концепцией «0,8 - 1 - 1,2», которая поможет оценить коэффициент эффективности вашего офиса.

«Устаревшие офисы сокращают площади и снижают затраты, чтобы остаться на плаву. Офисы компаний, обновившие рабочую политику, увеличивают рабочие зоны. Но высший уровень — это компании, которые ставят в приоритет человеческий ресурс».

В своем докладе Иван Гуськов, основатель и генеральный директор ASPACE, проанализировал боли и ценности клиентов на разных этапах взаимодействия компании с офисом - от времени потраченного на дорогу до внутренней атмосферы и функциональности помещения.

«Особенности сервисного офиса закрывают потребности сотрудников и предоставляют опору их главной ценности - быть продуктивными».

Михаил Тимофеев, коммерческий директор ILC | InterLogCon, обсудил с участниками снабжение офисов в условиях санкционного давления.

«Взаимодействие с зарубежными поставщиками включает в себя особенности логистики, оплаты и документооборота. Это, в свою очередь, позволяет нам, как международному экспедитору, в рамках законодательства, предоставлять клиентам соответствующие сервисы и готовые решения».

Завершил сессию своим выступлением Сергей Назаров, основатель и генеральный директор Times Estate.

Организатор – E.EVENTS. Соорганизатор – Объединение АХП. Премия партнер – WORKPLACE AWARDS. Площадка партнер – Отель и апартаменты «Звезды Арбата». Партнеры мероприятия: IBC Real Estate, ASPACE, Nikoliers, Snug., НПАО «Светогорский ЦБК», ILC | InterLogCon, SweepMe. Экспонент: WATWELL.

Автор: Ольга Духно