ВТБ в январе-апреле получил 165,5 млрд рублей чистой прибыли
Чистая прибыль группы ВТБ составила 24,3 млрд рублей в апреле и 165,5 млрд рублей по итогам 4 месяцев 2025 года, говорится в сообщении кредитной организации.

«Результаты апреля и четырех месяцев соответствуют нашим планам и ожиданиям. Также поддержку финансовым результатам оказывают сильная динамика чистых комиссионных доходов и результаты по операциям с ценными бумагами. Ключевым фокусом текущего года для нас остается управление капиталом, что приобретает особую важность на фоне решения Наблюдательного Совета рекомендовать годовому Общему собранию акционеров одобрить выплату дивидендов за 2024 год в размере 275,8 млрд рублей, 50% чистой прибыли по МСФО», – сообщил первый зампред правления Дмитрий Пьянов.
По его словам, умеренный рост кредитного портфеля с начала года и сокращение розничного кредитного портфеля соответствуют стратегии по модерации роста активов и приоритезации корпоративного кредитования. В январе-апреле объем кредитов физлицам сократился на 3,1%, а юридическим лицам – вырос на 1,5%.
Как сказал Дмитрий Пьянов, в этом году цель по прибыли в размере 430 млрд рублей по итогам года сохраняется. Банк, в частности, будет поддерживать капитал за счет продажи офисных зданий банков, которые присоединились или будут присоединяться к ВТБ – «Открытие» и РНКБ, - а также другой недвижимости.

Дизайн-саммит VITRINA FAIR. Весна 2025
27 и 28 мая в Санкт-Петербурге состоялся уже 32-й по счёту дизайн-саммит VITRINA FAIR — главное событие интерьерной индустрии города. Площадкой встречи профессионалов снова стало дизайн-пространство «Аквариус».
VITRINA FAIR — уникальный формат на петербургском рынке: это единственный профессиональный саммит, который объединяет архитекторов, дизайнеров, представителей строительных компаний, поставщиков, региональных дилеров и частных клиентов. Главная цель — показать ключевые тренды, новинки и практические решения в мире дизайна.
Как всегда, программа была насыщенной и динамичной: два дня лекций, живого общения, вдохновляющих презентаций и дизайн-квеста.
В первый день саммит открыл Александр Свистунов (Arlight), рассказав о принципах человеко-ориентированного освещения и его влиянии на восприятие пространства.
Затем Янина Богданова (Warmmet) и дизайнер Наталья Чабина поговорили о роли цвета в управлении эмоциями и формировании атмосферы.
А Майк Шилов, архитектор и предметный дизайнер, поделился решениями для ванных комнат разного масштаба на примере коллекций Salini.
Второй день был не менее содержательным.
Ольга Кулекина, основатель бюро New Interior, совместно с Гюнель Рагимовой (Ramonsoler) рассказали, как совместить функциональность и эмоциональность в ванных комнатах, и почему технологии и экология сегодня становятся неотъемлемой частью комфортного интерьера.
Сооснователи студии автоматизации GoldFish Вячеслав Мистриков и Дмитрий Оленчук вместе с Татьяной Петровой (Новая Школа Дизайна и Искусства) обсудили новые горизонты умного дома и то, как использовать системы автоматизации в авторских проектах.
Александра Илиева и Светлана Лоншакова представили тренды и инновации от Ideal Standard и KUPÁLA — от смарт-решений до нового взгляда на ванную комнату.
В перерывах между выступлениями участники принимали участие в квесте по пространству «Аквариус», чтобы ближе познакомиться с экспозицией брендов-участников и получить приятные призы.
Следующая встреча уже не за горами — осенняя сессия саммита VITRINA FAIR пройдёт 25 и 26 ноября.
Следите за новостями и присоединяйтесь — будет интересно!
