Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Состоялся пресс-тур по объектам ГК «БФА-Девелопмент»

ЖК «Огни залива» ЖК «Огни залива»
Состоялся пресс-тур по объектам ГК «БФА-Девелопмент»
Источник: Пресс-служба asninfo.ru

Во вторник, 10 декабря, состоялся пресс-тур по объектам группы компаний «БФА-Девелопмент» – Детскому театру танца Бориса Эйфмана (генподрядчик ООО «ПСБ «ЖилСтрой») на ул. Введенской, д.3, литера А и ЖК «Огни залива» (застройщик ООО «Дудергофский проект») в Красносельском районе на пр. Героев, д. 23,25,27.


В мероприятии приняли участие партнеры компании «БФА-Девелопмент» – сотрудники крупнейших банков Петербурга (ПАО Сбербанк, Банк ВТБ, «БАНК УРАЛСИБ», «АКБ Абсолют Банк», «АК БАРС БАНК», Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Банк ДОМ. РФ») и журналисты ведущих городских и отраслевых СМИ (газеты «Деловой Петербург», «Московский комсомолец», «Метро», «Недвижимость и строительство Петербурга», «Строительный еженедельник»). На вопросы участников пресс-тура ответили: Анна Круглова, руководитель проекта ООО «ПСБ «ЖилСтрой» (комплекс «Академия танца» и «Детский театр»), Игорь Теханович, замдиректора по АХЧ Детского театра танца Бориса Эйфмана, Дмитрий Сухотин, генеральный директор ООО «Дудергофский проект» (ЖК «Огни залива»), Светлана Денисова, начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент».

Пресс-тур организован ЗАО «БФА-Девелопмент» в рамках сотрудничества с банками-партнерами по проектному финансированию и работы с дольщиками-покупателями недвижимости в объектах холдинга.

Экскурсия началась в комплексе зданий инновационного хореографического центра на Большой Пушкарской ул., 14 (Введенской ул., д.3). В данный комплекс  входят здание уникального учебного заведения Санкт-Петербургского государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Академии танца Бориса Эйфмана», построенного ООО «ПСБ «ЖилСтрой», предприятием группы «БФА-Девелопмент», по заказу Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга в 2012 году и  здание объекта культурного наследия регионального значения «Особняк Добберт Ю.К.», отреставрированного в 2015 году. Здание «Детского театра танца Бориса Эйфмана», включающее в себя общеобразовательную школу и театр, является третьей составной частью комплекса. Работы по реконструкции и новому строительству здания, введенного в эксплуатацию в 2019 году, выполнило  ООО «ПСБ «ЖилСтрой» по заказу СПбГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции».

Балетмейстер Борис Эйфман, художественный руководитель Театра балета и Академии танца, реализовал проект не просто учебного театра, а общегородскую публичную площадку, которая одновременно совмещает творческое и учебное пространство. Аналогов подобной структуры в мире нет. Над воплощением идеи мэтра в жизнь работали тщательно и скрупулезно. «В процессе работы изучали и внедряли опыт признанных мастеров прошлого, ходили в Мариинский и Александринский театры и параллельно решали сложные технические задачи. Например, в репетиционном зале нужно было создать нескользящий и безопасный пол, а в зрительном зале – безупречную акустику», – рассказывает Анна Круглова, руководитель проекта ООО «ПСБ «ЖилСтрой».

Далее участники пресс-тура переместились в зрительный зал, имеющий форму амфитеатра с тремя ярусами и вмещающий  500 человек. Посетителям показали сцену с мультимедийным экраном, гримерные, просторный репетиционный зал с выходом на открытую террасу и живописным видом на исторический центр, провели по подземному переходу, соединяющему здание Театра с Академией танца. Все этажи театра занимают учебные классы, оборудованные по современным требованиям и стандартам, занятия балетом здесь проходят параллельно со школьными уроками, а уровень общего образования соответствует лучшим школам Санкт-Петербурга.

Предприятие «ПСБ «ЖилСтрой» создано в 2002 году, занимается проектированием, строительством, реконструкцией и реставрацией объектов промышленного и гражданского назначения в Санкт-Петербурге и по всей России. Уникальный кадровый состав, производственная база, сильная проектная группа, позиция акционеров компании позволили предприятию за 17 лет стать ведущим подрядчиком сложных объектов культурного назначения – «Дом журналиста» (реставрация и приспособление здания для современного использования), Центральный военно-морской музей (реконструкция и реставрация), деревянная дача В.Ф. Громова (реставрация), деревянная церковь Святого апостола Петра в Лахте (реставрация), Казанский собор (реставрация), объекты музея-заповедника «Царское село» (Екатерининский дворец, Императорская ферма, Пенсионерские конюшни, Александровский дворец и др.). Также среди крупных проектов «ПСБ «ЖилСтрой»: проектирование и строительство производственных корпусов Обуховского завода, строительство логистического центра ПАО «Газпром», строительство и проектирование Академии танца и Детского театра танца Бориса Эйфмана.

Следующим объектом пресс-тура стал масштабный комплекс «Огни залива», который возводится на берегу Финского залива и Дудергофского канала. III очередь готовится к выводу в феврале 2020 г. (I очередь сдана, II очередь в стадии строительства и реализации). Журналистам и представителям банков показали новый офис продаж на объекте и шоу-рум трехкомнатной квартиры с улучшенной отделкой и образцами материалов для II очереди строительства (вдоль Ленинского проспекта). В офисе продаж Светлана Денисова, начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент», провела презентацию объекта. ЖК «Огни залива» – проект комплексного освоения территории, состоящий из 5 очередей, занимает площадь 31,99 Га. Производственный цикл выстроен максимально четко, качество строительства контролируется с применением информационной системы, специально разработанной БФА, ни разу не допускался срыв сроков ввода, управляющая компания в сданных домах I очереди работает безупречно. «Концепция проекта предусматривает создание квартала, в основе проектных решений которого забота о детях, людях пожилого возраста и комфорт всех проживающих. Все элементы благоустройства поддерживают общую эстетику приморского города, служат общей идее активной жизни в экологичном, современном комплексе...»

В шоу-руме подробно остановились на материалах, используемых при отделке квартир II очереди ЖК «Огни залива». Во всех квартирах будут установлены радиаторы австрийского производства Vogel&Noot с терморегуляторами, двухкамерные металлопластиковые окна известного немецкого бренда Rehau с системой микропроветривания. Стены будут оклеены виниловыми обоями светлых тонов, на полу постелен ламинат 32 класса, кафель в ванной комнате и импортная сантехника, счетчики холодной и горячей воды, металлическая усиленная входная дверь, ламинированная изнутри, с двумя замками, межкомнатные двери. Стояки будут зашиты коробами, горизонтальная разводка отопления выполнена в полу, бесшумные высокоскоростные лифты OTIS будут спускаться на уровень паркинга.

Также затронули вопросы будущего благоустройства и социального строительства. Внутри квартала в составе III очереди предстоит построить школу со стадионом, детскую поликлинику и детский сад. По окончании экскурсии журналистам и представителям банков предоставили возможность в индивидуальном порядке пообщаться с руководством компании-застройщика Дмитрием Сухотиным, генеральным директором ООО «Дудергофский проект», и задать интересующие вопросы. «Первая очередь жилого комплекса построена в 2016 г. по старым правилам привлечения кредитных средств банков и денежных средств дольщиков, дома второй очереди попадают под критерий Минстроя о высокой готовности объекта более 30%, что позволяет достраивать корпуса без использования эскроу-счетов. Для финансирования III очереди потребуется привлечение денежных средств с использованием счетов эскроу. В настоящее время завершаются переговоры с ПАО Сбербанк», – подытожил Дмитрий Сухотин.

Пресс-тур завершился на позитивной ноте, все участники остались довольны, впечатлены масштабами объектов БФА, профессионализмом руководителей и сотрудников застройщиков, сделали памятные фотографии и видеозаписи.

Piemaggio – первый бутик винно-косметической сети нового формата – открывается в Пассаже

Торговый дом Piemaggio, созданный основательницей сети парфюмерно-косметических магазинов РИВ ГОШ Ларисой Карабань, запускает уникальный формат магазинов. В ассортименте бутиков Piemaggio будут представлены эксклюзивные линейки вина, которое на протяжении нескольких столетий производится в итальянской провинции Piemaggio (Тоскана), а также нишевая парфюмерия Divina Terra и уходовая косметика Divina Bellezza, сделанная по секретной формуле на основе вина, виноградных экстрактов и стволовых клеток винограда.

Винный бутик Piemaggio Винный бутик Piemaggio
Piemaggio – первый бутик винно-косметической сети нового формата – открывается в Пассаже
Источник: Пресс-служба asninfo.ru

Первый розничный магазин ТД Piemaggio, оформленный в стиле итальянского палаццо, открылся в торговом доме Пассаж на Невском проспекте, 48. Площадь бутика – 80 кв. м. Инвестиции в новый проект составляют 15 миллионов рублей. Вся продукция производится из сырья, выращенного на собственных виноградниках семьи Карабань. «Пассаж для старта оригинального формата – идеальное решение. Наша концепция, рассчитанная на клиентов с тонким, притязательным вкусом, очень созвучна аристократизму исторического торгового дома», – комментирует открытие первого бутика Piemaggio создатель бренда Лариса Карабань.

Главная идея проекта  – это импорт и дистрибуция итальянских вин высокого качества. Основа ассортимента – вина Piemaggio S.A. (Тоскана). Это историческая винодельня, которая производит красные вина категории Fine Wine, представленные в специализированных бутиках и ресторанах от Канады до Лондона и от Дании до Токио. В Россию вина импортируются с 2016 года и продаются в гастрономических ресторанах и энотеках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Владивостока. «Основная идея формирования винного портфеля ТД Piemaggio – это вина Италии. Вина, которые мы находим в своих путешествиях, на деловых выставках и профессиональных дегустациях. Мы привозим их в Россию и делимся своими достижениями и находками с любителями вина. Такая четкая фокусировка позволяет нам быть в числе лидеров среди импортеров итальянских вин высокого качества», – говорит Лариса Карабань. Ценовой диапазон на вина в бутиках Piemaggio составляет от 850 до 15 000 рублей.

Второе направление в ассортименте – нишевая парфюмерия DiVina Terra. В линейке представлено 7 авторских ароматов, являющихся парфюмерной интерпретацией благородного вина. Притягательные и завораживающие, терпкие и немного дерзкие, эти ароматы созданы, чтобы передавать теплоту сердец, привносить в жизнь итальянские темперамент и яркое солнце. «Однажды ко мне в поместье в Тоскане приехал Паоло Теренци – итальянский парфюмер и прекрасный знаток вина. Освежающий бриз с холмов принес упоительный аромат цветов и пряных трав, смешавшихся со вкусом вина. Мы наслаждались каждым вдохом. Я в шутку предложила Паоло воссоздать этот чудесный аромат для меня, чтобы в дождливом Петербурге я могла вспоминать о тосканском лете. А он неожиданно согласился превратить ускользающий ветер в прекрасные духи – так родилась наша линейка ароматов», – рассказывает Лариса Карабань. Стоимость духов на полке начинается от 16 000 рублей.

Третье направление – уникальная косметика DiVina Bellezza, созданная на основе вина Piemaggio, стволовых клеток косточек винограда и экстракта винограда. Формула каждого средства этого бренда состоит из активного комплекса DiVina Bellezza, дополнительно обогащенного ценными anti-age пептидами, гиалоурановой кислотой, маслами, витаминами и органическими фруктовыми экстрактами. Рецепт косметики разработан в специальных фармацевтических лабораториях. Был исследован потенциал стволовых клеток косточек винограда, органического экстракта винограда и сочетаемость вина с косметическими составами. Особенные компоненты вин Piemaggio оказались не просто совместимы с увлажняющими формулами, но показали видимый anti-age и антиоксидантный эффект уже при первых экспериментах. Диапазон цен на данную косметику составляет от 1000 до 4500 рублей. В ассортименте представлены средства по уходу за кожей лица и тела, за волосами, а также специальная линейка для мужчин.

«Элегантность, европейское качество, уникальность, стиль – это Пассаж. Мы ищем бренды новаторские, яркие, отличные от всего, что представлено на рынке Петербурга. В этом плане Piemaggio – одно из самых интересных наших приобретений-2019. Хотя это уже не первая премьера бренда в Пассаже в этом году. Пассаж строился с тем, чтобы удивлять и восхищать – и в 21 веке, успешно осуществив проект реновации здания, мы возвращаемся к историческому замыслу создателей самого красивого и благородного торгового дома Северной Столицы» – подытожил Дмитрий Абрамов, партнер Jensen Group, директор Пассажа.